От Evg
К tramp
Дата 15.09.2024 17:03:26
Рубрики Прочее; WWII;

Re: Для трициклов...

>>Потому что "копать" три колеи вместо двух - так себе.
>Боевые трициклы в разных условиях применялись, в ЮВА не только шоссе, но трициклы популярны, китайцы их в больших объёмах и для себя штампуют. Мотоцикл с коляской вещь тоже специфичная, тем более как грузовой транспорт он трициклу проигрывает, у того полноценный кузов в наличии.

Когда дорога с уже пробитой (грузовиками) колеёй, мотоцикл с коляской едет двумя колёсами собственно мотоцикла - в колее, а одним колесом коляски вне колеи.
Трицикл же будет наоборот - одним колесом в колее а двумя - вне.
Вряд ли тут можно говорить о полноценном использовании его полноценного кузова.


От tramp
К Evg (15.09.2024 17:03:26)
Дата 16.09.2024 02:38:06

Re: Для трициклов...

>Когда дорога с уже пробитой (грузовиками) колеёй, мотоцикл с коляской едет двумя колёсами собственно мотоцикла - в колее, а одним колесом коляски вне колеи.
По ГАЗ-67 и видно..
>Вряд ли тут можно говорить о полноценном использовании его полноценного кузова.
Это совсем не обязательно.


с уважением

От Evg
К tramp (16.09.2024 02:38:06)
Дата 17.09.2024 18:06:46

Re: Для трициклов...

>>Когда дорога с уже пробитой (грузовиками) колеёй, мотоцикл с коляской едет двумя колёсами собственно мотоцикла - в колее, а одним колесом коляски вне колеи.
>По ГАЗ-67 и видно..

Что именно видно по ГАЗ-67?
Как располагалась коляска ГАЗ-67 относительно колеи грузовика?


>с уважением

От tramp
К Evg (17.09.2024 18:06:46)
Дата 18.09.2024 01:14:04

Re: Для трициклов...

>Что именно видно по ГАЗ-67?
Что пришлось расширять колею автомобиля для нормального перемещения, т.е. классическая схема тоже не гарантирует стабильности движения, если конкретно не учитывать при проектировании.


с уважением