>> У Авангарда до входа в атмосферу траектория обычной МБР. У обычной МБР с РГЧ ИН коррекция происходит перед разделение блоков. Планирующий блок может сделать коррекцию перед самым входом в атмосферу.
>
>а вся ошибка будет накапливаться при конечном маневрировании.
Давайте по шагам. Начальные условия одинаковые. После отделения обычный ББ летит по чистой баллистике без управления. Полный аналог чугунной авиабомбы. Если Авангард имеет только ИНС то КВО может увеличиться. ИНС Авангарда добавит свои погрешность к погрешностям ИНС МБР. Участок полета вне атмосферы в 4-5 раз дольше чем терминальный в атмосфере. Если обнулить погрешности перед входом в атмосферу то абсолютная погрешность ИНС уменьшится в те-же самые 4-5 раз.
>она зависит от ускорений и ошибок их измерений. А тут появляется много новых ускорений и других по направлениям, чем обычно.
Вы уже подзабыли что вам читали на ВК. Если перегрузки находятся в рабочем диапазоне то абсолютная точность ИНС зависит только от времени полета. Типичная точность ИНС самолетного класса 850м/час. Вполне рядовая ИНС совсем не ИНС Трайдента или MX. У нее за время от момента когда возможна последняя коррекция и до попадания набежит меньше 50 метров. КВО УР-100 - 350-550 м.
>не говоря о том, что у вас появился дополнительный активный участок. т.е. время тоже увеличилось :)