От tarasv
К Iva
Дата 20.09.2024 03:30:11
Рубрики Современность; Флот;

Re: Я Вам...

>понимаете, это все хорошо - но как вы будете получать информацию через слой холодной плазмы?
>на каких физических принципах? соответственно - откуда возьмется корректор?

У Авангарда до входа в атмосферу траектория обычной МБР. У обычной МБР с РГЧ ИН коррекция происходит перед разделение блоков. Планирующий блок может сделать коррекцию перед самым входом в атмосферу.

>ошибка ИНС точно будет больше, чем на простой баллистической траектории.

Ошибка ИНС не зависит от траектории, она зависит только от времени.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Iva
К tarasv (20.09.2024 03:30:11)
Дата 20.09.2024 09:04:26

Re: Я Вам...

Привет!

> У Авангарда до входа в атмосферу траектория обычной МБР. У обычной МБР с РГЧ ИН коррекция происходит перед разделение блоков. Планирующий блок может сделать коррекцию перед самым входом в атмосферу.

а вся ошибка будет накапливаться при конечном маневрировании.

> Ошибка ИНС не зависит от траектории, она зависит только от времени

она зависит от ускорений и ошибок их измерений. А тут появляется много новых ускорений и других по направлениям, чем обычно.
не говоря о том, что у вас появился дополнительный активный участок. т.е. время тоже увеличилось :)


Владимир

От tarasv
К Iva (20.09.2024 09:04:26)
Дата 20.09.2024 18:13:35

Re: Я Вам...

>> У Авангарда до входа в атмосферу траектория обычной МБР. У обычной МБР с РГЧ ИН коррекция происходит перед разделение блоков. Планирующий блок может сделать коррекцию перед самым входом в атмосферу.
>
>а вся ошибка будет накапливаться при конечном маневрировании.

Давайте по шагам. Начальные условия одинаковые. После отделения обычный ББ летит по чистой баллистике без управления. Полный аналог чугунной авиабомбы. Если Авангард имеет только ИНС то КВО может увеличиться. ИНС Авангарда добавит свои погрешность к погрешностям ИНС МБР. Участок полета вне атмосферы в 4-5 раз дольше чем терминальный в атмосфере. Если обнулить погрешности перед входом в атмосферу то абсолютная погрешность ИНС уменьшится в те-же самые 4-5 раз.

>она зависит от ускорений и ошибок их измерений. А тут появляется много новых ускорений и других по направлениям, чем обычно.

Вы уже подзабыли что вам читали на ВК. Если перегрузки находятся в рабочем диапазоне то абсолютная точность ИНС зависит только от времени полета. Типичная точность ИНС самолетного класса 850м/час. Вполне рядовая ИНС совсем не ИНС Трайдента или MX. У нее за время от момента когда возможна последняя коррекция и до попадания набежит меньше 50 метров. КВО УР-100 - 350-550 м.

>не говоря о том, что у вас появился дополнительный активный участок. т.е. время тоже увеличилось :)

Авангард планер.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Iva
К tarasv (20.09.2024 18:13:35)
Дата 20.09.2024 19:53:39

Re: Я Вам...

Привет!

> Авангард планер.

это не ликвидирует ускорения. соответсвенно инс будет считать и наводить.
иначе вообще непонятно куда и зачем он летит.

Владимир

От Km
К Iva (20.09.2024 09:04:26)
Дата 20.09.2024 10:30:57

Re: Я Вам...

Добрый день!

>> Ошибка ИНС не зависит от траектории, она зависит только от времени
>
>она зависит от ускорений и ошибок их измерений. А тут появляется много новых ускорений и других по направлениям, чем обычно.

Оказывается, ускорения бывают новые и старые. А направления - обычные и необычные. Спасибо, не знал.

С уважением, КМ

От Iva
К Km (20.09.2024 10:30:57)
Дата 20.09.2024 10:58:48

Re: Я Вам...

Привет!

>Оказывается, ускорения бывают новые и старые. А направления - обычные и необычные. Спасибо, не знал.

ну это у вас от незнания и непонимания.

у обычной ракеты ускорения на активном участке - дальше головы отделились и полетели как камни.

а у ракеты с маневрирующими ГЧ при подлете начинаются маневры и появляются новые ускорения, которых у обычной ракеты нет. и они существенно другие, чем стандартные на традиционном активном участке.

Владимир

От Km
К Iva (20.09.2024 10:58:48)
Дата 20.09.2024 11:06:45

Re: Я Вам...

Добрый день!

>>Оказывается, ускорения бывают новые и старые. А направления - обычные и необычные. Спасибо, не знал.
>
>ну это у вас от незнания и непонимания.

>у обычной ракеты ускорения на активном участке - дальше головы отделились и полетели как камни.

>а у ракеты с маневрирующими ГЧ при подлете начинаются маневры и появляются новые ускорения, которых у обычной ракеты нет. и они существенно другие, чем стандартные на традиционном активном участке.

Спасибо за разъяснения. Т. е. на ракете установлены акселерометры, измеряющие ускорения по стандартным, традиционным осям и по нестандартным, нетрадиционным. Причём первые точнее вторых. Я правильно понял?

С уважением, КМ

От Iva
К Km (20.09.2024 11:06:45)
Дата 20.09.2024 13:42:17

Re: Я Вам...

Привет!

>Спасибо за разъяснения. Т. е. на ракете установлены акселерометры, измеряющие ускорения по стандартным, традиционным осям и по нестандартным, нетрадиционным. Причём первые точнее вторых. Я правильно понял?

нет, не правильно. но дальше можете юморить сами.



Владимир

От Km
К Iva (20.09.2024 13:42:17)
Дата 20.09.2024 14:00:34

Re: Я Вам...

Добрый день!

>>Спасибо за разъяснения. Т. е. на ракете установлены акселерометры, измеряющие ускорения по стандартным, традиционным осям и по нестандартным, нетрадиционным. Причём первые точнее вторых. Я правильно понял?
>
>нет, не правильно. но дальше можете юморить сами.

Жаль, вы так грамотно и доходчиво объясняете вещи, в которых не разбираетесь.

С уважением, КМ

От Iva
К Km (20.09.2024 14:00:34)
Дата 20.09.2024 14:09:47

Re: Я Вам...

Привет!

>Жаль, вы так грамотно и доходчиво объясняете вещи, в которых не разбираетесь.

ошибаетесь. данная тема - моя ВУС

Владимир

От Km
К Iva (20.09.2024 14:09:47)
Дата 20.09.2024 14:14:50

Re: Я Вам...

Добрый день!

>>Жаль, вы так грамотно и доходчиво объясняете вещи, в которых не разбираетесь.
>
>ошибаетесь. данная тема - моя ВУС

Почему-то не удивлён.

С уважением, КМ