От digger
К Prepod
Дата 05.09.2024 21:26:09
Рубрики Прочее; WWII;

Re: А что...

>«Каждому рабочему по машине» не было даже в Америке. Стиль жизни американцев, которым нас дразнила империалистическая пропаганда, сложился в 50-е, не раньше.

Не буквально каждому, но машин было очень много, у многих рабочих и само собой, у фермеров.

>Что касается Германии, и З.Европы в целом инфраструктура городов в 30-е была примерно такой же как в 50-60-ех. И массовую автомобилизацию она переварила.

Сомневаюсь, что все и сейчас на машине ездят на работу, скорее больше на транспорте.Гитлер и не имел в виду непременно ездить на работу на машине, как по причине пробок, так и по причине разбазаривания моторесурса и топлива.


От Prepod
К digger (05.09.2024 21:26:09)
Дата 06.09.2024 09:54:40

Re: А что...

>>«Каждому рабочему по машине» не было даже в Америке. Стиль жизни американцев, которым нас дразнила империалистическая пропаганда, сложился в 50-е, не раньше.
>
> Не буквально каждому, но машин было очень много, у многих рабочих и само собой, у фермеров.
Я про то что массовый автомобиль приводит к изменениям градостроительной политики, а не наоборот.
>>Что касается Германии, и З.Европы в целом инфраструктура городов в 30-е была примерно такой же как в 50-60-ех. И массовую автомобилизацию она переварила.
>
> Сомневаюсь, что все и сейчас на машине ездят на работу, скорее больше на транспорте.Гитлер и не имел в виду непременно ездить на работу на машине, как по причине пробок, так и по причине разбазаривания моторесурса и топлива.
Определенно не имел он это ввиду.
Впрочем даже скромные по нынешним временам 100-150 легковых автомобилей на 1000 жителей это на порядок больше чем было в Германии 30-е.