От Коля-Анархия
К digger
Дата 05.09.2024 11:07:09
Рубрики Прочее; WWII;

Re: А что...

Приветствую.
>>а «Жук» сам по себе всё ещё был слишком дорогим для простых рабочих[3]. Более того, проект «народного автомобиля» был в целом экономически нерентабельным, а не закончиться раньше времени ему дало лишь правительство Германии.
>
> Авантюра : кроме американского, никакой рабочий не мог позволить себе автомобиль в принципе в те годы? Или немцы слишком наворотили?

Я бы задал другой вопрос - а готова ли была инфраструктура германских городов к приёму автомобилей в количестве "каждому рабочему по машине"?

С уважением, Коля-Анархия.

От sss
К Коля-Анархия (05.09.2024 11:07:09)
Дата 05.09.2024 14:59:26

Не готова(+)

Бензин был очень дорогой (с конским акцизом, который должен был обеспечивать рентабельность индустрии жидкого топлива из угля, это получалось в ~4 дороже, чем вне Германии), да и резко увеличить его потребление видимо было малореально.

Литр автомобильного бензина стоил 19 пфеннигов при средней зарплате лишь немного за сто марок. При весьма высоких ценах на "базовый" пакет из продуктов питания/промтоваров/услуг, на котором уже не получится сэкономить больше определенного предела - сверху оставалось слишком мало, чтобы даже просто содержать личный автомобиль.

От Prepod
К Коля-Анархия (05.09.2024 11:07:09)
Дата 05.09.2024 12:21:52

Re: А что...

>Приветствую.
>>>а «Жук» сам по себе всё ещё был слишком дорогим для простых рабочих[3]. Более того, проект «народного автомобиля» был в целом экономически нерентабельным, а не закончиться раньше времени ему дало лишь правительство Германии.
>>
>> Авантюра : кроме американского, никакой рабочий не мог позволить себе автомобиль в принципе в те годы? Или немцы слишком наворотили?
>
>Я бы задал другой вопрос - а готова ли была инфраструктура германских городов к приёму автомобилей в количестве "каждому рабочему по машине"?
«Каждому рабочему по машине» не было даже в Америке. Стиль жизни американцев, которым нас дразнила империалистическая пропаганда, сложился в 50-е, не раньше.
Что касается Германии, и З.Европы в целом инфраструктура городов в 30-е была примерно такой же как в 50-60-ех. И массовую автомобилизацию она переварила.

От digger
К Prepod (05.09.2024 12:21:52)
Дата 05.09.2024 21:26:09

Re: А что...

>«Каждому рабочему по машине» не было даже в Америке. Стиль жизни американцев, которым нас дразнила империалистическая пропаганда, сложился в 50-е, не раньше.

Не буквально каждому, но машин было очень много, у многих рабочих и само собой, у фермеров.

>Что касается Германии, и З.Европы в целом инфраструктура городов в 30-е была примерно такой же как в 50-60-ех. И массовую автомобилизацию она переварила.

Сомневаюсь, что все и сейчас на машине ездят на работу, скорее больше на транспорте.Гитлер и не имел в виду непременно ездить на работу на машине, как по причине пробок, так и по причине разбазаривания моторесурса и топлива.


От Prepod
К digger (05.09.2024 21:26:09)
Дата 06.09.2024 09:54:40

Re: А что...

>>«Каждому рабочему по машине» не было даже в Америке. Стиль жизни американцев, которым нас дразнила империалистическая пропаганда, сложился в 50-е, не раньше.
>
> Не буквально каждому, но машин было очень много, у многих рабочих и само собой, у фермеров.
Я про то что массовый автомобиль приводит к изменениям градостроительной политики, а не наоборот.
>>Что касается Германии, и З.Европы в целом инфраструктура городов в 30-е была примерно такой же как в 50-60-ех. И массовую автомобилизацию она переварила.
>
> Сомневаюсь, что все и сейчас на машине ездят на работу, скорее больше на транспорте.Гитлер и не имел в виду непременно ездить на работу на машине, как по причине пробок, так и по причине разбазаривания моторесурса и топлива.
Определенно не имел он это ввиду.
Впрочем даже скромные по нынешним временам 100-150 легковых автомобилей на 1000 жителей это на порядок больше чем было в Германии 30-е.

От Baren
К Коля-Анархия (05.09.2024 11:07:09)
Дата 05.09.2024 11:36:56

Re: А что...


>Я бы задал другой вопрос - а готова ли была инфраструктура германских городов к приёму автомобилей в количестве "каждому рабочему по машине"?
Думаю да. Адик уже начал бомбить автобаны
В нашей древней славянской земле Калининградчине был? Там сеть дорог высокого класса, местами до сих пор оригинал. Мост на Берлин только года два как разобрали.
А сервисы и заправки вообще не проблема, они и сейчас мини - миниколонки литров на 400 и 2 гаражных бокса оф.диллера VW не редкость

>С уважением, Коля-Анархия.

От Коля-Анархия
К Baren (05.09.2024 11:36:56)
Дата 05.09.2024 11:47:49

Re: А что...

Приветствую.

>>Я бы задал другой вопрос - а готова ли была инфраструктура германских городов к приёму автомобилей в количестве "каждому рабочему по машине"?
>Думаю да. Адик уже начал бомбить автобаны

Я, скорее, про дороги внутри городов. И про время приезда утром на работу)

>В нашей древней славянской земле Калининградчине был? Там сеть дорог высокого класса, местами до сих пор оригинал. Мост на Берлин только года два как разобрали.

А унутри Кёнига как? То, что на трассе то всё норм будет особых сомнений не вызывает)

С уважением, Коля-Анархия.

От pamir70
К Коля-Анархия (05.09.2024 11:47:49)
Дата 05.09.2024 11:50:33

Re: А что...

>Я, скорее, про дороги внутри городов. И про время приезда утром на работу)
Есть городок Бамберг
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бамберг с населением под сто тыщ. Нетронутый с тех благостных времён. Вполне себе "проезжаемый" и ныне

От Коля-Анархия
К pamir70 (05.09.2024 11:50:33)
Дата 05.09.2024 11:55:21

Re: А что...

Приветствую.
>>Я, скорее, про дороги внутри городов. И про время приезда утром на работу)
>Есть городок Бамберг
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бамберг с населением под сто тыщ. Нетронутый с тех благостных времён. Вполне себе "проезжаемый" и ныне

А в ём достигли "каждому рабочему по машине"? ))

С уважением, Коля-Анархия.

От ttt2
К Коля-Анархия (05.09.2024 11:55:21)
Дата 06.09.2024 22:39:52

Навряд ли

>А в ём достигли "каждому рабочему по машине"? ))

Уровня "каждому рабочему по машине" даже в США стали достигать только в 50-е когда народ в дома односемейные стал переселятся. Тут без машины никак. А без отдельного дома машина никак каждому не нужна.

>С уважением, Коля-Анархия.
С уважением

От digger
К ttt2 (06.09.2024 22:39:52)
Дата 09.09.2024 16:24:09

Re: Навряд ли

>>А в ём достигли "каждому рабочему по машине"? ))
https://www.energy.gov/sites/default/files/fotw617a.jpg


Или поиск "cars per capita us". В 1940 году - 250 машин на 1000, минус грузовики, такси и служебные (лень искать, что включено), но близко к машине на семью.

От pamir70
К Коля-Анархия (05.09.2024 11:55:21)
Дата 05.09.2024 19:05:32

Думаю -"да" (-)


От pamir70
К pamir70 (05.09.2024 11:50:33)
Дата 05.09.2024 11:50:58

А в Кёниге - пробки))) (-)