От KGI
К All
Дата 27.08.2024 23:06:22
Рубрики Современность; ВВС;

А что, поставить два Утеса синхронных и вперед(+)

https://rutube.ru/video/574df2968c0cb21a064859420c7e0d2a/?r=plwd

ГШ-301 в развал ставить не предлагаю, конструкция полагаю не выдержит. Мне кажется все это стоит очень не дорого.

От Дмитрий Козырев
К KGI (27.08.2024 23:06:22)
Дата 28.08.2024 08:42:25

У утеса скорострельность маловата кмк

И лучше вынести линию огня за плоскость винта в подкрыльевых контейнерах. Маневренный воздушный бой ведь не предполагается?

От Nagel
К Дмитрий Козырев (28.08.2024 08:42:25)
Дата 28.08.2024 15:31:34

Re: У утеса...

>И лучше вынести линию огня за плоскость винта в подкрыльевых контейнерах. Маневренный воздушный бой ведь не предполагается?
Утесы производятся в Уральске (Орале), кстати, чисто из интереса - а купить мы их можем, или ОДКБШный Казахстан только покупает у нас оружие, но не продаёт?

От KGI
К Nagel (28.08.2024 15:31:34)
Дата 28.08.2024 16:02:54

Ну хорошо, Корд тогда(-)


От Манлихер
К Nagel (28.08.2024 15:31:34)
Дата 28.08.2024 15:44:28

А Утес типа единственный доступный крупняк? (-)


От KGI
К Дмитрий Козырев (28.08.2024 08:42:25)
Дата 28.08.2024 15:18:14

Re: У утеса...

>И лучше вынести линию огня за плоскость винта в подкрыльевых контейнерах. Маневренный воздушный бой ведь не предполагается?

Да, наверное годный вариант.

От pamir70
К KGI (28.08.2024 15:18:14)
Дата 28.08.2024 15:28:11

А что там у нас с центровкой? )

В свете тягания вперёд назад( нос или крыло) 200 кг лишней массы?)

От amyatishkin
К KGI (27.08.2024 23:06:22)
Дата 28.08.2024 05:45:14

Т.е. они переделали Як-18 под V-образный двигатель? (-)


От Инженер-109
К amyatishkin (28.08.2024 05:45:14)
Дата 28.08.2024 07:46:19

Упс, не понял, что вы про АК-3...

Ну так это новый самолет под автоконверсию Шевроле, еще не летал, но скоро испытания, по размерам меньше Як-18, по конструкции похож, но все свое

От Инженер-109
К amyatishkin (28.08.2024 05:45:14)
Дата 28.08.2024 07:44:32

Да, они переделали Як-18 и -52 под V-образный двигатель

Причем если вы про Red, то у него мощность больше М-14П, а лобовое сечение меньше. Правда работает на керосине. Переделки не сложные, сделаны уже лет 10 назад впервые. Основатель компании и идеолог изготовления авиадизеля из мерседесовского мотора, отбывает сейчас в Германии срок за торговлю с РФ этими моторами. Производство Redов находилось в немке. Там дешевле было, как я понимаю. И пропеллер там тоже вроде был немецкий

От Boris
К KGI (27.08.2024 23:06:22)
Дата 28.08.2024 00:34:10

Re: А что,...

Доброе утро,
>
https://rutube.ru/video/574df2968c0cb21a064859420c7e0d2a/?r=plwd

>ГШ-301 в развал ставить не предлагаю, конструкция полагаю не выдержит.

Остается восстановить производство такого хайтека точной механики, как синхронизаторы, и найти место для коробок с лентой:


[144K]



> кажется все это стоит очень не дорого.

Боюсь, что Вы ошибаетесь, и нормального качества ЭТО будет стоить как чугунный мост) Прежде всего потому, что сейчас не 20е годы, существуют авиационные нормы и никто никогда не допустит в воздух машину с уровнем надежности столетней давности

С уважением, Boris.

От Begletz
К Boris (28.08.2024 00:34:10)
Дата 28.08.2024 00:54:08

Сейчас как раз 20-е годы :) (-)