>Китат коннект все же не везде, а в населенных пунктах, где постоянная повышенная потенциальная опасность это часть сделки, за это государство прямо или косвенно содержит жителей этих поселений. Наше государство в таких условиях население эвакуирует.
При неожиданном террористическом нападении эвакуировать не представляется возможным, потому принимают бой и дожидаются регулярных войск, примерно как украинская тероборона.
>В такой мизансцене да нафиг делать, пусть ходят с оружием.
Это на самом деле не имеет отношения к территориальной обороне, просто традиция.Хоть иногда они сталкиваются с террористами и уничтожают их, чаще это делает полиция и граждане с пистолетами.
>>Китат коннект все же не везде, а в населенных пунктах, где постоянная повышенная потенциальная опасность это часть сделки, за это государство прямо или косвенно содержит жителей этих поселений. Наше государство в таких условиях население эвакуирует.
>
> При неожиданном террористическом нападении эвакуировать не представляется возможным, потому принимают бой и дожидаются регулярных войск, примерно как украинская тероборона.
В РФ не было мест, где ожидается «неожиданное нападение». И где люди десятилетиями живут в опасных зонах на шее налогоплательщиков с целью « застолбить территорию».
>>В такой мизансцене да нафиг делать, пусть ходят с оружием.
>
> Это на самом деле не имеет отношения к территориальной обороне, просто традиция.Хоть иногда они сталкиваются с террористами и уничтожают их, чаще это делает полиция и граждане с пистолетами.
Не имеет. Я про другое. В увольнение со стволами ходят те, кто исполняет как минимум функции военизированной полиции, т.е. с оружием и в стрессовой как бы то ни было ситуации. Если в стройные ряды проникнет неадекват, которому орудие давать нельзя, это быстро вскроется. А значит идущие в увольнение с М-16 на ремне по умолчанию вменяемые и ответственные (насколько вообще можно быть вменяемым и ответственным в массовой призывной армии).