От Iva
К KJ
Дата 26.08.2024 10:53:23
Рубрики Современность; ВВС;

Re: JIT логистика...

Привет!

>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?

придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.

но для этого нужна хорошая связь, автоматизированная система учета и выдачи и т.д. и перемещений тоже.
т.е. совсем другой уровень мозгов на всех уровнях.

Владимир

От KJ
К Iva (26.08.2024 10:53:23)
Дата 26.08.2024 14:09:58

Re: JIT логистика...

>Привет!

>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>
>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...

>но для этого нужна хорошая связь, автоматизированная система учета и выдачи и т.д. и перемещений тоже.
>т.е. совсем другой уровень мозгов на всех уровнях.
Ну ваши тогда точно не подойдут.

От Prepod
К KJ (26.08.2024 14:09:58)
Дата 27.08.2024 21:21:36

Re: JIT логистика...

>>Привет!
>
>>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>>
>>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
>Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...
Если наступать не вдоль шоссе, значит по проселочным. Скорость движения по дорогам разного качества это счетный показатель. От него зависит наряд сил на снабжения. Грубо говоря, чем хуже дороги, тем больше надо грузовиков. При планировании наступления всё считается. В том числе количество потребных грузовиков. Резервы создаются. Успехи типа Багратиона, когда немцы неожиданно посыпались и удалось дойти аж до Вислы это редкость. Обычно достигают запланированных рубежей, в лучшем случае.
В ВОВ на сотни км. ездили, в том же Багратионе, а сейчас грузовики мощнее и проходимее. И как бы их ни ругали, надежнее.

От Iva
К KJ (26.08.2024 14:09:58)
Дата 26.08.2024 15:56:11

Re: JIT логистика...

Привет!

>>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
>Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...

ну значит нефтебазам гореть и гореть :(

Владимир

От KJ
К Iva (26.08.2024 15:56:11)
Дата 27.08.2024 05:42:09

Re: JIT логистика...

>Привет!

>>>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
>>Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...
>
>ну значит нефтебазам гореть и гореть :(
Замечу, что даже 500 км не гарантия...

От Iva
К KJ (27.08.2024 05:42:09)
Дата 27.08.2024 20:09:55

Re: JIT логистика...

Привет!

>>ну значит нефтебазам гореть и гореть :(
>Замечу, что даже 500 км не гарантия...


да, гарантия это самолеты ДРЛО в режиме 24х7. Другой не будет в принципе.

Владимир