От АМ
К jazzist
Дата 20.08.2024 21:57:58
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Такое, что...


>>к битве за Сталинград времени не было?
>
>а можете рассказать, как Вы узнаете, что технику эксплуатируют неправильно? Спарок таких типов в частях нет, технику пилотирования Вы, скажем, проверите на УТ-2. А как Вы узнаете, что люди ставят обороты 2400 вместо 2600-2700 и скрость в наборе держат 300 вместо 260?

а как представители НИИ ВВС об этом узнали?

Что они такого сверх естественно сделали что не могли сделать опытные инструкторы которые сопровождали переучивание на новый тип самолета?

>Как американцы узнали о широко распространённой практике взлётов на УВТ в течение 20 лет эксплуатации только после аварии, так и у нас узнали после года войны только после обращения самих же лётчиков, что они плохо знают теорию именно для этих типов.

вы не видете разницы между нарушением инструкции которое привело к аварии в специфических условиях и тем что советских летчиков банально не обучили нормально эксплуатировать самолет?

>Парадокс-то в том, что это сами строевые лётчики выступили с заявлениями, что им некондиционные самолёты дали.


>лозунги я поскипал, митинг за углом.


>ша-ба-да-ба-да фиА...

От Claus
К АМ (20.08.2024 21:57:58)
Дата 21.08.2024 00:14:08

Ре: Такое, что...

>вы не видете разницы между нарушением инструкции которое привело к аварии в специфических условиях и тем что советских летчиков банально не обучили нормально эксплуатировать самолет?
Так не патриотично будет эту разницу увидеть.
В нашем случае мы имеем, что сразу в нескольких воздушных армиях, находящихся на самом приоритетном для СССР направлении летчики от уровня новичка до уровня командиров полков и дивизий и технический состав вплоть до старших инженеров дивии самолеты эксплуатировать не умеют и не имеют инструкций, как это делать.
К чему это приводит - достаточно посмотреть,ч то прямо перед приездом этой комиссии случилось с 434 ИАП.
Реально это "полный П" сопоставимый по масштабам с историей про массовое отслаивание обшивки у советских самолетов.
И полный провал советской системы подготовки, т.к. самолеты не умели эксплуатировать и новички, пришедшие из ВАШП и ЗАП и опытные летчики, которых теоретически должны были переучить на новый тип.


От АМ
К Claus (21.08.2024 00:14:08)
Дата 21.08.2024 01:04:54

Ре: Такое, что...

>>вы не видете разницы между нарушением инструкции которое привело к аварии в специфических условиях и тем что советских летчиков банально не обучили нормально эксплуатировать самолет?
>Так не патриотично будет эту разницу увидеть.
>В нашем случае мы имеем, что сразу в нескольких воздушных армиях, находящихся на самом приоритетном для СССР направлении летчики от уровня новичка до уровня командиров полков и дивизий и технический состав вплоть до старших инженеров дивии самолеты эксплуатировать не умеют и не имеют инструкций, как это делать.
>К чему это приводит - достаточно посмотреть,ч то прямо перед приездом этой комиссии случилось с 434 ИАП.
>Реально это "полный П" сопоставимый по масштабам с историей про массовое отслаивание обшивки у советских самолетов.
>И полный провал советской системы подготовки, т.к. самолеты не умели эксплуатировать и новички, пришедшие из ВАШП и ЗАП и опытные летчики, которых теоретически должны были переучить на новый тип.

ага, я бы понял логику если бы недостатки были присущи отдельным полкам а в подавляющем большенстве все было более мение

Но если все носило массовый характер то очевидно что проблема была в самой системе подготовки, на самых разных этапах.

От Claus
К АМ (21.08.2024 01:04:54)
Дата 21.08.2024 13:51:28

Ре: Такое, что...

>Но если все носило массовый характер то очевидно что проблема была в самой системе подготовки, на самых разных этапах.
Об этом и речь. Причем новичков должны были научить правильно эксплуатировать Як в ВАШП и ЗАП, а опытных летчиков и техсостав при перевооружении полков на новый тип. Но не сработало ни там, ни там. И дело явно не в том, что летчики не хотели.
И инструкцию по итогам работы комиссии стали срочно делать явно не от того,ч то войска всю необходимую документацию имели, но не читали ее.
Что jazzis хотел этим примером понять сложно, т.к. для его утверждений что все делалось правильно этот пример совершенно неподходит.

От АМ
К Claus (21.08.2024 13:51:28)
Дата 21.08.2024 21:33:24

Ре: Такое, что...

>>Но если все носило массовый характер то очевидно что проблема была в самой системе подготовки, на самых разных этапах.
>Об этом и речь. Причем новичков должны были научить правильно эксплуатировать Як в ВАШП и ЗАП, а опытных летчиков и техсостав при перевооружении полков на новый тип. Но не сработало ни там, ни там. И дело явно не в том, что летчики не хотели.
>И инструкцию по итогам работы комиссии стали срочно делать явно не от того,ч то войска всю необходимую документацию имели, но не читали ее.
>Что яззис хотел этим примером понять сложно, т.к. для его утверждений что все делалось правильно этот пример совершенно неподходит.

ага, не сказали что пилоты не разбирались, не сказали что инженера не разбирались, не сказали что с документацией проблемы

Оказалось что целые авиадивизии на важнейшем направление не разбирались... но те кто то все это организовывал в течение многих лет не виноваты, летчики все замалчивали.

От Claus
К АМ (21.08.2024 21:33:24)
Дата 21.08.2024 22:45:06

Ре: Такое, что...

>Оказалось что целые авиадивизии на важнейшем направление не разбирались... но те кто то все это организовывал в течение многих лет не виноваты, летчики все замалчивали.
Там не авиадивизии, а две важнейшие для СССР воздушные армии 8я и 16я.