>Вот только, если к эти "цифрам" добавить еще и цифры потерь, то окажется, что по налету на одну потерю 1943 год был для ВВС США на ЕТО самым тяжелым, а 1945 - самым легким. И аналогично обстояло дело в Советских ВВС, даже если пока не бить канделябром Клауса за его жульничество с подсчетом боевых вылетов....
Не вижу смысла с вами спорить.
Что такое миллион вылетов в год американской авиации из которых 325тыс. на тяжелых бомбардировщиках, любому вменяемому человеку должно быть понятно.
>>Вот только, если к эти "цифрам" добавить еще и цифры потерь, то окажется, что по налету на одну потерю 1943 год был для ВВС США на ЕТО самым тяжелым, а 1945 - самым легким. И аналогично обстояло дело в Советских ВВС, даже если пока не бить канделябром Клауса за его жульничество с подсчетом боевых вылетов....
>Не вижу смысла с вами спорить.
Да, без аргументов спорить вообще тяжело.
>Что такое миллион вылетов в год американской авиации из которых 325тыс. на тяжелых бомбардировщиках, любому вменяемому человеку должно быть понятно.
Конечно. Но Вы-то вменяемым человеком не являетесь.