>Вот jazzist сейчас на полном серьезе "доказывает" что ситуация когда сразу в нескольких воздушных армиях летчики и техсостав не знают как стоящие на вооружении самолеты эксплуатировать - что это совершенно нормально и что вообще летчики сами виноваты.
Где я написал в этой ветке "совершенно нормально"? Это не нормально, но виноваты в этом не Жигарев и не Новиков. Есть конкретные виновные и это командование 288 иад. В этой иад при ее появлении в Сталинграде два полка с момента формирования летали на Яках (один из них на Яках уже воевал), а два других полка с боевым опытом переучились на них с Харрикейнов. При этом 900 иап осваивал Яки вообще в Сибири, там, где их строили. И если летчики этих полков не ведают про обороты мотора и наивыгоднешую скорость, а инженер дивизии просто запрещает давать 2600, то тут дело не в подготовке как таковой, а в нежелании готовиться и контролировать подготовку. Советская система управления к такому никакого отношения не имеет. Он ещё мягко поступила с этими людьми.
Поэтому Ваши "обобщающие вопли" типа "гимн советской системе подготовки пилотов, ну и в целом эффективности советской системе управления" это просто оттого, что Вы фактурой не владеете вообще.
>>Вот jazzist сейчас на полном серьезе "доказывает" что ситуация когда сразу в нескольких воздушных армиях летчики и техсостав не знают как стоящие на вооружении самолеты эксплуатировать - что это совершенно нормально и что вообще летчики сами виноваты.
>
>Где я написал в этой ветке "совершенно нормально"? Это не нормально, но виноваты в этом не Жигарев и не Новиков. Есть конкретные виновные и это командование 288 иад.
А в том, что в 16ВА были те же самые проблемы, тоже командование 288й ИАД было виновато?