От
|
АМ
|
К
|
Claus
|
Дата
|
19.08.2024 22:24:16
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Ре: Какое отношение...
>>>То что лётчик уровня комэск не умел правильно эксплуатировать самолёт стоящий на вооружение уже 2 года. Это просто гимн советской системе подготовки пилотов, ну и в целом эффективности советской системе управления.
>>
>>Классическим примером этому может служить недавняя авария новейшего американского «стелс»-истребителя 5-го поколения Локхид Ф-22 13 апреля 2018 г.,
>Не может. В данном случае американцы свой самолет эксплуатировать умели, но нашли недокументированный режим, позволяющий в стандартных для них условиях быстрее отрывать самолет от полосы.
>Это нарушение инструкции, но не свидетельство низкой подготовки.
даже наоборот, скорее сведетельство высокого уровня летной подготовки
>А в вашем примере, комэски в элитном 434ИАП не знали какие обороты двигателя надо в бою выставлять у самолета который эксплуатировался уже 2 года.
>А это полный П, более чем характеризующий адекватность советской системы подготовки пилотов.
а ведь в КА данные командиры ещё и новичков обучать должны
От
|
Claus
|
К
|
АМ (19.08.2024 22:24:16)
|
Дата
|
20.08.2024 13:55:13
|
Ре: Какое отношение...
>>Это нарушение инструкции, но не свидетельство низкой подготовки.
>даже наоборот, скорее сведетельство высокого уровня летной подготовки
Фактически да, чтобы незадокументированные режимы использовать, самолет надо знать.
>>А в вашем примере, комэски в элитном 434ИАП не знали какие обороты двигателя надо в бою выставлять у самолета который эксплуатировался уже 2 года.
>>А это полный П, более чем характеризующий адекватность советской системы подготовки пилотов.
>а ведь в КА данные командиры ещё и новичков обучать должны
При вменяемом подходе к подготовке пилотов, командир части в принципе не должен учить новичка самолет эксплуатировать. Все базовую подготовку пилот в летной школе получить должен, по единой программе и под контролем полноценно подготовленных инструкторов.
В части он только боевой опыт должен перенять (если боевые действия идут) и дальше мастерство оттачивать.
А с советским подходом, летчики получившие первоначальную подготовку, приходили в части, где их были вынуждены учить не профессиональные инструкторы, а просто опытные летчики, которые зачастую и сами самолеты эксплуатировать не умели.
Плюс программам, которые можно было дать на промежуточном типе самолета с движком в 300-600лс, в советских условиях новичкам давались на боевых типах с моторами в 700-1800лс, что бессмысленно гробило и моторесурс и повышенный расход дефицитного топлива вызывало.
А до такой дури даже богатые американцы не додумались. Зато нищий СССР затрат не считал.
От
|
jazzist
|
К
|
АМ (19.08.2024 22:24:16)
|
Дата
|
19.08.2024 23:04:39
|
Ре: Какое отношение...
>даже наоборот, скорее сведетельство высокого уровня летной подготовки
это свидетельство того, что их с 90-х учили не по написанным инструкциям, а по привычкам инструкторов.
ша-ба-да-ба-да фиА...