От dap
К Claus
Дата 22.08.2024 17:18:12
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Так это...

>Да даже из этой. Покажите как вяжутся между собой вышеприведенные цифры исходя из предпосылки что "руководство считало, что лучше больше самолетов чем меньше, лучше меньше вылетов на самолет, чем больше.".
>Или из любой другой сколь нибудь разумной предпосылки.

Вы же сами предполагаете как альтернативу уменьшение количества, предполагая что получится радикально поднять качество. Это недоказанный тезис и очень сомнительный. На что вам кстати указывали.

>Нет, у меня просто не получается дать другого объяснения вышеприведенным цифрам.
Так и надо констатировать свое непонимание и начать искать причины. А не делать поспешних выводов из ОТСУТСТВИЯ иноврмации.

>Единственное объяснение, которое у меня получается дать, это только то что: "планирование велось от балды, без какой либо увязки показателей между собой, исходя из хотелок, с полным игнорированием возможностей"

Это с вероятностью 99% ложный вывод. Ищите истинный.

>Если Вы способны дать другое объяснение - дайте его, но с обоснованием, как вышеприведеные цифры вяжутся между собой исходя из него.

От Claus
К dap (22.08.2024 17:18:12)
Дата 22.08.2024 20:55:03

Re: Так это...

>>Да даже из этой. Покажите как вяжутся между собой вышеприведенные цифры исходя из предпосылки что "руководство считало, что лучше больше самолетов чем меньше, лучше меньше вылетов на самолет, чем больше.".
>>Или из любой другой сколь нибудь разумной предпосылки.
>Вы же сами предполагаете как альтернативу уменьшение количества, предполагая что получится радикально поднять качество. Это недоказанный тезис и очень сомнительный. На что вам кстати указывали.
Я говорил не о необходимости уменьшить количество вообще, а о необходимости уменьшить размер ДЕЙСТВУЮЩИХ ВВС до уровня обеспеченного топливом.
Копить самолеты во 2й и 3й линии или на базах хранения при этом можно.
Число летчиков - да, надо было уменьшать в 5-7 раз, просто потому что под них ни самолетов, ни топлива не было. И никакой потребности в таком количестве пилотов тоже не было, что элементарно рассчитывалось.

Если СССР в год планировал 17 тыс. боевых самолетов произвести, то более 8.5 тыс. летчиков в год, ему не могло потребоваться для компенсации любых возможных потерь.
А т.к. готовить их планировали за полгода, то одномоментно надо было обучать 4-5 тыс, а не 63 тыс.

>>Нет, у меня просто не получается дать другого объяснения вышеприведенным цифрам.
>Так и надо констатировать свое непонимание и начать искать причины. А не делать поспешних выводов из ОТСУТСТВИЯ иноврмации.
Ну дайте сами любое разумное объяснение.
Какие могли быть соображения, чтобы при годовом производстве в 17 тыс. боевых самолетов, держать 30 тыс. летчиков в строю и разом набрать 63 тыс. курсантов, планируя учить последних за полгода в военное время?

Как такой набор можно объяснить, кроме того что набрали их по принципу "чем больше, тем лучше", вообще на заморачиваясь тем, что такого количества самолетов у СССР нет и в ближайшие годы не предвидится.

А перевод практически всех заводов на выпуск двигателей требующих 4Б-78, в то время когда у Наркомнефтепрома 60% выпускаемого авиабензина составляет Б-70?

Дайте любое разумное объяснение этим действиям, кроме сознательного вредительства и отбалдового построения планов?
Любое, разумное?

От Iva
К Claus (22.08.2024 20:55:03)
Дата 22.08.2024 21:06:04

Re: Так это...

Привет!

>Как такой набор можно объяснить, кроме того что набрали их по принципу "чем больше, тем лучше", вообще на заморачиваясь тем, что такого количества самолетов у СССР нет и в ближайшие годы не предвидится.

ничего вы не понимаете.
зато сколько должностей в тылу, а не на фронте.

Владимир

От Claus
К Iva (22.08.2024 21:06:04)
Дата 22.08.2024 21:18:50

Re: Так это...

>ничего вы не понимаете.
>зато сколько должностей в тылу, а не на фронте.
Это еще в мирное время устроили.
Но от лишних должностей никто бы не отказался, само собой.

От Iva
К dap (22.08.2024 17:18:12)
Дата 22.08.2024 17:26:40

Re: Так это...

Привет!

>>Единственное объяснение, которое у меня получается дать, это только то что: "планирование велось от балды, без какой либо увязки показателей между собой, исходя из хотелок, с полным игнорированием возможностей"
>
>Это с вероятностью 99% ложный вывод. Ищите истинный.


он на 99% правильный, так как в СССР всегда так делали. Вопрос может быть только в размере перекосов и несогласований.

так как "лучше стоять за высокие планы, чем сидеть за низкие" (с) академик Струмилин.

Владимир

От dap
К Iva (22.08.2024 17:26:40)
Дата 22.08.2024 18:26:36

Re: Так это...

>он на 99% правильный, так как в СССР всегда так делали.

Это брехня. Документально подтвержденный факт.

>так как "лучше стоять за высокие планы, чем сидеть за низкие" (с) академик Струмилин.
Планов же не было? У вас плюрализм в отдельно взятой голове? Это называется шизофрения.

От Claus
К dap (22.08.2024 18:26:36)
Дата 22.08.2024 20:58:07

Re: Так это...

>Планов же не было?
Были конечно.
У НКАП свой план.
У ВВС свой.
У Наркомнефтепрома тоже свой.

Связи между этими планами только никакой не было, а сами планы были и во всю выполнялись.

>У вас плюрализм в отдельно взятой голове?
Это у советского руководства был плюрализм мнений в голове.

>Это называется шизофрения.
Вы сами диагноз поставили.

От dap
К Claus (22.08.2024 20:58:07)
Дата 23.08.2024 18:58:57

Re: Так это...

>Были конечно.
>У НКАП свой план.
>У ВВС свой.
>У Наркомнефтепрома тоже свой.

Где на них можно посмотреть?

>Связи между этими планами только никакой не было, а сами планы были и во всю выполнялись.
И на это тоже.

>Это у советского руководства был плюрализм мнений в голове.
Вы этого доказать не можете, но нутряным пролетарским чутьем чуете.

>Вы сами диагноз поставили.
Да, тому кто занимается фантазиями вместо исследований.

От Claus
К dap (23.08.2024 18:58:57)
Дата 23.08.2024 19:37:33

Re: Так это...

>>Были конечно.
>>У НКАП свой план.
>>У ВВС свой.
>>У Наркомнефтепрома тоже свой.
>
>Где на них можно посмотреть?
>>У НКАП свой план.
Хронология Ивана Родионова.

>>У ВВС свой.
Планы по выпуску курсантов в "Советской авиации в ВОВ в цифрах"

>>У Наркомнефтепрома тоже свой.
А.А.Мелия "Мобилизационная подготовка ..."

От dap
К Claus (23.08.2024 19:37:33)
Дата 25.08.2024 18:01:03

Re: Так это...

>Хронология Ивана Родионова.
>Планы по выпуску курсантов в "Советской авиации в ВОВ в цифрах"
>А.А.Мелия "Мобилизационная подготовка ..."

Вот и сведите вместе все это и напишите книгу. И будет вам почет и уважение, как М.Морозову.
А вы зачем-то по мелочам спорите на форуме.

От Claus
К dap (25.08.2024 18:01:03)
Дата 26.08.2024 02:05:35

Re: Так это...

>Вот и сведите вместе все это и напишите книгу. И будет вам почет и уважение, как М.Морозову.
>А вы зачем-то по мелочам спорите на форуме.
Подумаю, когда на пенсию выйду.

От Iva
К dap (22.08.2024 18:26:36)
Дата 22.08.2024 18:33:11

Re: Так это...

Привет!

>
>Это брехня. Документально подтвержденный факт.

вы, понятно, не в курсе что такое "несбалансированные планы".

>>так как "лучше стоять за высокие планы, чем сидеть за низкие" (с) академик Струмилин.
>Планов же не было? У вас плюрализм в отдельно взятой голове? Это называется шизофрения.

как не было? где я такое утверждал? у нас все было по плану!

по кривому плану, но по плану. На местах частично как-то решали часть проблем с кривым планом, но не все могли.
Сверхнормативные запасы - один из способов.


Владимир