>>бесполезно, так во всем - если само советское руководство не признало наличие дефицита - значит его не было :)
>
>Если вы не заметили, то в этом многосерийном сериале участник sas пытается получить от участника Claus данные по расходу топлива, чтобы понять, насколько недостаток топлива ограничивал боевую работу ВВС РККА.
Это только один из моментов. Если обобщить, то участник sas считает сам тезис участника Claus о том, что количество боевых вылетов советской авиации в ВОВ зависело только от снабжения горючим, ложным и противоречащим даже тем данным, которые приводил сам Claus.
>PS. То, что есть вопросы к методам ведения дискуссии участника sas, никак не отменяет косяков уч. Claus.
Каков оппонент, таковы и методы дискуссии. Особенно все это стало забавным после того, как информацию о том, воздушные армии расходовали горючее не только на производство боевых вылетов, участник Claus объявил тоже подтверждающей его тезис :).
>Это только один из моментов. Если обобщить, то участник sas считает сам тезис участника Claus о том, что количество боевых вылетов советской авиации в ВОВ зависело только от снабжения горючим
Вам видимо сложно понять простой текст.
Горючее было явным ограничивающим фактором, что прекрасно видно из баланса приход-расход и из расхода немцев у которых большую часть ВОВ авиация была меньшей численности чем советская.
Количество же боевых вылетов зависело не только от горячего, но и от качества управления, которое в СССР было таким, что это дефицитное горючее еще и разбазаривалось во всю, в т.ч. на совершенно бессмысленные задачи, что еще больше снижало число боевых вылетов советской авиации.
При минимально вменяемом подходе, при тех же объемах горючего, число вылетов советской авиации вполне можно было в 1.5-2 раза поднять.
>Каков оппонент, таковы и методы дискуссии. Особенно все это стало забавным после того, как информацию о том, воздушные армии расходовали горючее не только на производство боевых вылетов, участник Claus объявил тоже подтверждающей его тезис :).
Это был пример того самого разбазаривания. Топливо ВА тратили на обучение до минимально терпимого состояния орд "Кузнечиков", а не на боевые вылеты. При том, что никакой потребности ни в таком количестве ВА, ни в этих самых Кузнечиках просто не было, т.к. у СССР и опытные летчики откровенно простаивали.
>>Это только один из моментов. Если обобщить, то участник sas считает сам тезис участника Claus о том, что количество боевых вылетов советской авиации в ВОВ зависело только от снабжения горючим
>Вам видимо сложно понять простой текст.
Нет, не сложно.
>Горючее было явным ограничивающим фактором, что прекрасно видно из баланса приход-расход и из расхода немцев у которых большую часть ВОВ авиация была меньшей численности чем советская.
Нет, горючее не было явным фактором, ограничивающим количество боевых вылетов Советских ВВС. И это прекрасно видно из тех данных о расходе горючего советскими ВВС, которые уже неоднократно здесь приводились. Попытки хоть как-то натянуть сюда какую-то загадочную "практику люфтваффе" (кстати, она Вам неизвестна, т.к. Вы не знаете количество совершенных ими боевых вылетов по годам).
>Количество же боевых вылетов зависело не только от горячего, но и от качества управления,
Нет, количество боевых вылетов зависело не только от этих двух факторов.
> которое в СССР было таким, что это дефицитное горючее еще и разбазаривалось во всю, в т.ч. на совершенно бессмысленные задачи, что еще больше снижало число боевых вылетов советской авиации.
К сожалению, Вы так и не соизволили даже попробовать доказать это безусловно интересное заявление. Кстати. Вы уже исследовали распределение по задачам боевых вылетов немецкой авиации? Может быть, там тоже Ваш зоркий глаз найдет бессмысленные?
>При минимально вменяемом подходе, при тех же объемах горючего, число вылетов советской авиации вполне можно было в 1.5-2 раза поднять.
Или нельзя было. Как раз потому, что лимитирующих факторов было больше одного.
>>Каков оппонент, таковы и методы дискуссии. Особенно все это стало забавным после того, как информацию о том, воздушные армии расходовали горючее не только на производство боевых вылетов, участник Claus объявил тоже подтверждающей его тезис :).
>Это был пример того самого разбазаривания.
Нет. Это был пример того, что Вы не знаете, о чем пишите.
> Топливо ВА тратили на обучение до минимально терпимого состояния орд "Кузнечиков", а не на боевые вылеты.
Вы утверждаете, что при выделении им топлива не было известно, на что они будут его тратить?
> При том, что никакой потребности ни в таком количестве ВА, ни в этих самых Кузнечиках просто не было, т.к. у СССР и опытные летчики откровенно простаивали.
Да-да, конечно. Именно поэтому, если верить Вашему источнику сокровенного знания, количество боеготовых экипажей обычно было меньше, чем количество самолетов в составе тех самых ВА.