От Claus
К sas
Дата 17.08.2024 01:42:33
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Хотя,что бы...

Вот про это я и говорю, миллион тупых вопросов.
>>Немцы практически все время в имели в строю меньше самолетов, чем СССР.
>Так "практически" или "всегда"?
Я вполне понятно написал.

>>У них практически всю ВОВ в строю 5-6 тыс. самолетов было.
>А тут Вас кто-то обманул. Например, Замански, со ссылкой на BArch RL 2-III/728a, pp. 2–12a утверждает. что на 20.12.1943 г в Люфтваффе было 7093 исправных (operational) самолета, из которых 5556 основных боевых классов.
О чем и речь.


>>Но при этом они израсходовали авиабензина в:
>>1942 - 1,43 млн.т.
>>1943 - 1,83 млн.т.
>Сколько из них потрачено на боевые вылеты?
Сколько то, как и у СССР.
Немцы авиабензин не в пионерских кострах жгли, а тратили на те же цели что и СССР.

>>Расход СССР по годам неизвестен, но известно производство и ленд-лиз, больше которых израсходовать СССР явно не мог:
>Прежде, чем делать такие выводы, попробуйте использовать свою "методику" на немецких данных. Есть подозрение, что результата Вас удивит.
Чем они должны удивить?
Ну спалили немцы за 1941 год половину запасов, параллельно наращивая производство. В начале 1942 почти вышли в ноль по приходу-расходу, а с конца у 1942 смогли наращивать запасы, одновременно увеличивая расход.
У СССР же , в отличии от Германии свое производство в ходе ВОВ практически не росла, а наоборот упало уже в 1941м.
Ленд-лиз же в больших объемах только в конце войны попер.


>>Вы всерьез заявляете, что при таких раскладах СССР не испытывал дефицита авиабензина?
>Я всерьез заявляю, что Вы ничего не понимаете в тех данных, что приводите.


>>Чем же он тогда свои многочисленные самолеты заправлял? Коммунистической магией?
>Горючим. Расхода которого Вы не знаете.
Вот по этому я спорить смысла с вами и не вижу. Цифры выше вполне очевидные и по балансу приход-расход и по сравнению с Германией.
А на миллион тупых вопросов отвечать, зачем?

>Да, кстати. у меня к Вам встречный вопрос: Вы уже пробовали посчитать, сколько же боевых вылетов на у тонну израсходованного горючего делали ВВС КА в разные годы войны?
Смысл это считать? В СССР топливная проблема учитывалась при установке лимитов, но игнорировалась при гонке за численностью. Так странно мозги у советских руководителей работали.
А приводило это к тому, что авиабензин еще и расходовался крайне не эффективно. Причем большая часть его отнюдь не на боевые вылеты расходовалась, о чем уже не раз говорилось.

От sas
К Claus (17.08.2024 01:42:33)
Дата 17.08.2024 02:26:23

Re: Хотя,что бы...

>Вот про это я и говорю, миллион тупых вопросов.
>>>Немцы практически все время в имели в строю меньше самолетов, чем СССР.
>>Так "практически" или "всегда"?
>Я вполне понятно написал.
Если бы Вы написали понятно, то вопросов Вам не задавали бы.

>>>У них практически всю ВОВ в строю 5-6 тыс. самолетов было.
>>А тут Вас кто-то обманул. Например, Замански, со ссылкой на BArch RL 2-III/728a, pp. 2–12a утверждает. что на 20.12.1943 г в Люфтваффе было 7093 исправных (operational) самолета, из которых 5556 основных боевых классов.
>О чем и речь.
Ну да. Речь о том, что Вы не владеете материалом, про который рассуждаете.

>>>Но при этом они израсходовали авиабензина в:
>>>1942 - 1,43 млн.т.
>>>1943 - 1,83 млн.т.
>>Сколько из них потрачено на боевые вылеты?
>Сколько то, как и у СССР.
Так сколько, не томите, расскажите уже. А то все ходите кругами...


>Немцы авиабензин не в пионерских кострах жгли, а тратили на те же цели что и СССР.
да они его хоть кружками пусть пьют. Я Вас спросил конкретную вещь: сколько этого бензина потрачено на боевые вылеты? Вы на этот простой вопрос ответить в состоянии? Или будете еще несколько лет кругами ходить?


>>>Расход СССР по годам неизвестен, но известно производство и ленд-лиз, больше которых израсходовать СССР явно не мог:
>>Прежде, чем делать такие выводы, попробуйте использовать свою "методику" на немецких данных. Есть подозрение, что результата Вас удивит.
>Чем они должны удивить?
так Вы попробуйте.


>Ну спалили немцы за 1941 год половину запасов, параллельно наращивая производство. В начале 1942 почти вышли в ноль по приходу-расходу, а с конца у 1942 смогли наращивать запасы, одновременно увеличивая расход.
Т.е. Ваша методика рач=счета расхода советского авиагорючего некорректна.


>У СССР же , в отличии от Германии свое производство в ходе ВОВ практически не росла, а наоборот упало уже в 1941м.
>Ленд-лиз же в больших объемах только в конце войны попер.
Вы не забалтывайте тему рассуждениями ни о чем, а попробуйте корректно определить расход авиагорючего в СССР по годам. вместо той муры, что Вы который год пытаетесь здесь впарить.


>>>Чем же он тогда свои многочисленные самолеты заправлял? Коммунистической магией?
>>Горючим. Расхода которого Вы не знаете.
>Вот по этому я спорить смысла с вами и не вижу. Цифры выше вполне очевидные и по балансу приход-расход и по сравнению с Германией.
Нет, цифры как раз неочевидные, но Вы этого понять не в состоянии.


>А на миллион тупых вопросов отвечать, зачем?
Ну да, очень удобно переводить неудобоные вопросы в "тупые" - так победите, да...

>>Да, кстати. у меня к Вам встречный вопрос: Вы уже пробовали посчитать, сколько же боевых вылетов на у тонну израсходованного горючего делали ВВС КА в разные годы войны?
>Смысл это считать?
А подумайте. Впрочем. о чем это я : Вы и думать....

> В СССР топливная проблема учитывалась при установке лимитов, но игнорировалась при гонке за численностью. Так странно мозги у советских руководителей работали.
Нет, мозги странно работают у Вас. Точнее не странно, а просто занимаясь банальной подгонкой задачи под ответ.


>А приводило это к тому, что авиабензин еще и расходовался крайне не эффективно. Причем большая часть его отнюдь не на боевые вылеты расходовалась, о чем уже не раз говорилось.
Ну вот, Вы сами и дезавуировали свою собственную байку о том, что единственной причиной такого количества боевых вылетов был дефицит горючего. И стоило вилять пятой точкой столько лет?

От Claus
К sas (17.08.2024 02:26:23)
Дата 17.08.2024 02:46:41

я пас (-)


От sas
К Claus (17.08.2024 02:46:41)
Дата 17.08.2024 07:04:34

А что Вам еще остается?

Сами разоблачили собственные базовые фантазии. И это я еще не углублялся в такой интересный вопрос, что у Вас понимается под эффективностью расходования авиабензина и в каких единицах Вы ее измеряете. Там, скорее всего, такие бездны откроются, что Ваши попытки натягивания боевых вылетов 1941 на весь год покажутся образцом адекватности....