От tramp
К Prepod
Дата 14.08.2024 02:59:25
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Ре: А почему...

>>И есть дозвуковые ИБ ("Супер Этандар", просто например). Один чёрт с бомбами на внешней подвеске - все ИБ становятся дозвуковыми.
>Не вижу никаких противопоказаний к дозвуковому ИБ.
Как писали пилоты Су-24, они и КИС не часто пользовались и летали в целом на дозвуке... по сути КИС в таком разрезе нужен для улучшения ВПХ.

с уважением

От Robert
К tramp (14.08.2024 02:59:25)
Дата 14.08.2024 16:57:17

Ре: А почему...

>>И есть дозвуковые ИБ ("Супер Этандар", просто например). Один чёрт с бомбами на внешней подвеске - все ИБ становятся дозвуковыми.
>Не вижу никаких противопоказаний к дозвуковому ИБ.
>Как писали пилоты Су-24, они и КИС не часто пользовались и летали в целом на дозвуке... по сути КИС в таком разрезе нужен для улучшения ВПХ.

Миг-27 - тоже. Были мемуары в сети (самолёт-то - снят с вооружения давно), но сайт - помер, а "зеркала" - мне не попадалось.

Крыло - всегда "стояло" на угле минимальной стреловидности, чтобы взлётно-посадочные xарактеристики были лучше, и больше полезной нагрузки можно было вешать. Так и летали (на полигон, и обратно). Но это - в далёкие мирные времена, когда уxодить от цели на сверxзвуке - не требовалось (в связи с отсутствием огня с земли над полигоном).

От digger
К Robert (14.08.2024 16:57:17)
Дата 14.08.2024 21:33:40

Ре: А почему...

>Миг-27 - тоже. Были мемуары в сети (самолёт-то - снят с вооружения давно), но сайт - помер, а "зеркала" - мне не попадалось.
>Крыло - всегда "стояло" на угле минимальной стреловидности

https://hushkit.net/2018/08/15/flying-and-fighting-in-the-mig-27-interview-with-a-mig-pilot/
Самый боевой МиГ-27 - это индийский Бахадур, вот они постоянно использовали изменение стреловидности. При максимальной стреловидности самолет очень хорошо летает на ПМВ.