От tarasv
К Prepod
Дата 12.08.2024 21:03:58
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Жто Вам...

>У Миг-21 максимальная боевая нагрузка 1300 кг. И с этой нагрузкой он выходил на сверхзвук и маневрировал. Полезная нагрузка МиГ-21 ограничена конструкцией поанера и далека от теоретически возможной.

Балайка летает на моторе. Нет мотора - сразу падает. Потому что крыло скоростное. Отсюда взлетно-посдочные характеристики так себе и разница между нормальным и максимальным взлетным маленькая. Доработками конструкции, кроме замены крыла на другое, это фактически не лечится.

>То что Су-34 не может маневрировать при половине нормальной нагрузки это чудовищный пролюб конструкторов. И с этим нало разбираться

Вы путаете нормальную и максимальную. Нормальная с полной заправкой у него 4.5 тонны. С 5 тоннами и половиной бака разрешенная перегрузка будет меньше максимальной, как и у большинства других ИБ.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Prepod
К tarasv (12.08.2024 21:03:58)
Дата 12.08.2024 23:40:03

Re: Жто Вам...

>>У Миг-21 максимальная боевая нагрузка 1300 кг. И с этой нагрузкой он выходил на сверхзвук и маневрировал. Полезная нагрузка МиГ-21 ограничена конструкцией поанера и далека от теоретически возможной.
>
> Балайка летает на моторе. Нет мотора - сразу падает. Потому что крыло скоростное. Отсюда взлетно-посдочные характеристики так себе и разница между нормальным и максимальным взлетным маленькая. Доработками конструкции, кроме замены крыла на другое, это фактически не лечится.
А нам и не надо лечить. И вешать на него 4 тонны тоже не надо. Нам важно что пои подвеске 2 ФАБ-500 с крылышками он сможет взлететь и нормально маневрировать.
>>То что Су-34 не может маневрировать при половине нормальной нагрузки это чудовищный пролюб конструкторов. И с этим нало разбираться
>
> Вы путаете нормальную и максимальную. Нормальная с полной заправкой у него 4.5 тонны. С 5 тоннами и половиной бака разрешенная перегрузка будет меньше максимальной, как и у большинства других ИБ.
Нет, речь идет о половине нормальной нагрузки. О том что при нагрузке больше 4 ФАБ-500 с УМПК (как раз половина нормальной) у Су-34 драматически ухудшается маневренность и это якобы нормально.

От tarasv
К Prepod (12.08.2024 23:40:03)
Дата 13.08.2024 01:13:02

Re: Жто Вам...

>А нам и не надо лечить. И вешать на него 4 тонны тоже не надо. Нам важно что пои подвеске 2 ФАБ-500 с крылышками он сможет взлететь и нормально маневрировать.

Если нормально это как с нормальным взлетным то с тонной не будет. Нормальная загрузка 500кг, остальное перегруз или недолив.

>Нет, речь идет о половине нормальной нагрузки. О том что при нагрузке больше 4 ФАБ-500 с УМПК (как раз половина нормальной) у Су-34 драматически ухудшается маневренность и это якобы нормально.

Чтобы стало заметно на самолете такого размера - нет. Но и не сильно больше. Американцы на F-15e больше 3 тонн ВТО вешали только если припекало и после подавления ПВО, например за Скадами охотились. А пока была жива иракская ПВО летали с зарядкой поменьше - 4-6 GBU-12.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Prepod
К tarasv (13.08.2024 01:13:02)
Дата 13.08.2024 09:45:51

Re: Жто Вам...

>>А нам и не надо лечить. И вешать на него 4 тонны тоже не надо. Нам важно что пои подвеске 2 ФАБ-500 с крылышками он сможет взлететь и нормально маневрировать.
>
> Если нормально это как с нормальным взлетным то с тонной не будет. Нормальная загрузка 500кг, остальное перегруз или недолив.
А нас не очень интересует маневренность сразу после взлета. Когда самолет долетит от одного из крымских аэродромов до точки сброса, где и необходима маневренность, искомые 700 кг горючего как раз выработаются.
Что-тотподобное произойдет и с Як-130.
>>Нет, речь идет о половине нормальной нагрузки. О том что при нагрузке больше 4 ФАБ-500 с УМПК (как раз половина нормальной) у Су-34 драматически ухудшается маневренность и это якобы нормально.
>
> Чтобы стало заметно на самолете такого размера - нет. Но и не сильно больше. Американцы на F-15e больше 3 тонн ВТО вешали только если припекало и после подавления ПВО, например за Скадами охотились. А пока была жива иракская ПВО летали с зарядкой поменьше - 4-6 GBU-12.
Поскольку Су-34 покрупнее и двигатели помощнее, покрупнее, для него 3 тонны у Страйк игла и должны более или менее соответствовать штатным 4-4,4 тоннам нормальной нагрузки. А не 2,5 тоннам.

От tarasv
К Prepod (13.08.2024 09:45:51)
Дата 14.08.2024 00:50:01

Re: Жто Вам...

>Поскольку Су-34 покрупнее и двигатели помощнее, покрупнее, для него 3 тонны у Страйк игла и должны более или менее соответствовать штатным 4-4,4 тоннам нормальной нагрузки. А не 2,5 тоннам.

Большой разницы не будет. У F-15E даже с F100-PW-220 тяговооруженность заметно выше чем у Су-34. А с -229 вполне истребительная. Плата за здоровую внутреннюю бочку с топливом (как у F-15E c конформными баками и двумя ПТБ) и излишества ("ванна", кухня и туалет) в Су-34.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Prepod
К tarasv (14.08.2024 00:50:01)
Дата 14.08.2024 12:53:57

Re: Жто Вам...

>>Поскольку Су-34 покрупнее и двигатели помощнее, покрупнее, для него 3 тонны у Страйк игла и должны более или менее соответствовать штатным 4-4,4 тоннам нормальной нагрузки. А не 2,5 тоннам.
>
> Большой разницы не будет. У F-15E даже с F100-PW-220 тяговооруженность заметно выше чем у Су-34. А с -229 вполне истребительная. Плата за здоровую внутреннюю бочку с топливом (как у F-15E c конформными баками и двумя ПТБ) и излишества ("ванна", кухня и туалет) в Су-34.
Согласен, но никто ж не заставляет заливать полные баки. Они не с Полярного Урала летают.