От digger
К Prepod
Дата 12.08.2024 14:21:38
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: И 30...

>Наконец-то появился искомый недорогой ИБ на базе Як-130 и проявилась теоретическая возможность нарастить численность ВВС.

Скайхоку - 70 лет, и он был лучше.

От Prepod
К digger (12.08.2024 14:21:38)
Дата 12.08.2024 15:19:18

Re: И 30...

>>Наконец-то появился искомый недорогой ИБ на базе Як-130 и проявилась теоретическая возможность нарастить численность ВВС.
>
> Скайхоку - 70 лет, и он был лучше.
А МиГ-21 сейчас вообще был бы вне конкуренции и по 4 УМПК-250/2 УМПК-500 за вылет кидал при смешной цене часа полета и широкими возможностями совершать противоракетные маневры на околозвуковой и сверхзауковой скорости.

От KGI
К Prepod (12.08.2024 15:19:18)
Дата 12.08.2024 15:53:51

Все это фантазии(+)

>>>Наконец-то появился искомый недорогой ИБ на базе Як-130 и проявилась теоретическая возможность нарастить численность ВВС.
>>
>> Скайхоку - 70 лет, и он был лучше.
>А МиГ-21 сейчас вообще был бы вне конкуренции и по 4 УМПК-250/2 УМПК-500 за вылет кидал при смешной цене часа полета и широкими возможностями совершать противоракетные маневры на околозвуковой и сверхзауковой скорости.

Не может МиГ-21 с двумя пятисотками совершать какие-бы то ни было противоракетные маневры. Для него это примерно, как для Су-34 совершать противоракетные маневры с ФАБ-5000:). У МиГ-21 максимальная нагрузка - тонна, а дальность без ПТБ чуть больше 1000км. На земле, на аэродромах, их будут терять больше чем в воздухе.

От Prepod
К KGI (12.08.2024 15:53:51)
Дата 12.08.2024 18:57:58

Жто Вам так кажется

>>>>Наконец-то появился искомый недорогой ИБ на базе Як-130 и проявилась теоретическая возможность нарастить численность ВВС.
>>>
>>> Скайхоку - 70 лет, и он был лучше.
>>А МиГ-21 сейчас вообще был бы вне конкуренции и по 4 УМПК-250/2 УМПК-500 за вылет кидал при смешной цене часа полета и широкими возможностями совершать противоракетные маневры на околозвуковой и сверхзауковой скорости.
>
>Не может МиГ-21 с двумя пятисотками совершать какие-бы то ни было противоракетные маневры. Для него это примерно, как для Су-34 совершать противоракетные маневры с ФАБ-5000:). У МиГ-21 максимальная нагрузка - тонна, а дальность без ПТБ чуть больше 1000км.
У Миг-21 максимальная боевая нагрузка 1300 кг. И с этой нагрузкой он выходил на сверхзвук и маневрировал. Полезная нагрузка МиГ-21 ограничена конструкцией поанера и далека от теоретически возможной. То что Су-34 не может маневрировать при половине нормальной нагрузки это чудовищный пролюб конструкторов. И с этим нало разбираться
>На земле, на аэродромах, их будут терять больше чем в воздухе.
С какого именно аэродрома ему не хватит дальности? С крымских аэродромов или Ейска с Ростовом её хватит с запасом.

От tarasv
К Prepod (12.08.2024 18:57:58)
Дата 12.08.2024 21:03:58

Re: Жто Вам...

>У Миг-21 максимальная боевая нагрузка 1300 кг. И с этой нагрузкой он выходил на сверхзвук и маневрировал. Полезная нагрузка МиГ-21 ограничена конструкцией поанера и далека от теоретически возможной.

Балайка летает на моторе. Нет мотора - сразу падает. Потому что крыло скоростное. Отсюда взлетно-посдочные характеристики так себе и разница между нормальным и максимальным взлетным маленькая. Доработками конструкции, кроме замены крыла на другое, это фактически не лечится.

>То что Су-34 не может маневрировать при половине нормальной нагрузки это чудовищный пролюб конструкторов. И с этим нало разбираться

Вы путаете нормальную и максимальную. Нормальная с полной заправкой у него 4.5 тонны. С 5 тоннами и половиной бака разрешенная перегрузка будет меньше максимальной, как и у большинства других ИБ.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Prepod
К tarasv (12.08.2024 21:03:58)
Дата 12.08.2024 23:40:03

Re: Жто Вам...

>>У Миг-21 максимальная боевая нагрузка 1300 кг. И с этой нагрузкой он выходил на сверхзвук и маневрировал. Полезная нагрузка МиГ-21 ограничена конструкцией поанера и далека от теоретически возможной.
>
> Балайка летает на моторе. Нет мотора - сразу падает. Потому что крыло скоростное. Отсюда взлетно-посдочные характеристики так себе и разница между нормальным и максимальным взлетным маленькая. Доработками конструкции, кроме замены крыла на другое, это фактически не лечится.
А нам и не надо лечить. И вешать на него 4 тонны тоже не надо. Нам важно что пои подвеске 2 ФАБ-500 с крылышками он сможет взлететь и нормально маневрировать.
>>То что Су-34 не может маневрировать при половине нормальной нагрузки это чудовищный пролюб конструкторов. И с этим нало разбираться
>
> Вы путаете нормальную и максимальную. Нормальная с полной заправкой у него 4.5 тонны. С 5 тоннами и половиной бака разрешенная перегрузка будет меньше максимальной, как и у большинства других ИБ.
Нет, речь идет о половине нормальной нагрузки. О том что при нагрузке больше 4 ФАБ-500 с УМПК (как раз половина нормальной) у Су-34 драматически ухудшается маневренность и это якобы нормально.

От tarasv
К Prepod (12.08.2024 23:40:03)
Дата 13.08.2024 01:13:02

Re: Жто Вам...

>А нам и не надо лечить. И вешать на него 4 тонны тоже не надо. Нам важно что пои подвеске 2 ФАБ-500 с крылышками он сможет взлететь и нормально маневрировать.

Если нормально это как с нормальным взлетным то с тонной не будет. Нормальная загрузка 500кг, остальное перегруз или недолив.

>Нет, речь идет о половине нормальной нагрузки. О том что при нагрузке больше 4 ФАБ-500 с УМПК (как раз половина нормальной) у Су-34 драматически ухудшается маневренность и это якобы нормально.

Чтобы стало заметно на самолете такого размера - нет. Но и не сильно больше. Американцы на F-15e больше 3 тонн ВТО вешали только если припекало и после подавления ПВО, например за Скадами охотились. А пока была жива иракская ПВО летали с зарядкой поменьше - 4-6 GBU-12.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Prepod
К tarasv (13.08.2024 01:13:02)
Дата 13.08.2024 09:45:51

Re: Жто Вам...

>>А нам и не надо лечить. И вешать на него 4 тонны тоже не надо. Нам важно что пои подвеске 2 ФАБ-500 с крылышками он сможет взлететь и нормально маневрировать.
>
> Если нормально это как с нормальным взлетным то с тонной не будет. Нормальная загрузка 500кг, остальное перегруз или недолив.
А нас не очень интересует маневренность сразу после взлета. Когда самолет долетит от одного из крымских аэродромов до точки сброса, где и необходима маневренность, искомые 700 кг горючего как раз выработаются.
Что-тотподобное произойдет и с Як-130.
>>Нет, речь идет о половине нормальной нагрузки. О том что при нагрузке больше 4 ФАБ-500 с УМПК (как раз половина нормальной) у Су-34 драматически ухудшается маневренность и это якобы нормально.
>
> Чтобы стало заметно на самолете такого размера - нет. Но и не сильно больше. Американцы на F-15e больше 3 тонн ВТО вешали только если припекало и после подавления ПВО, например за Скадами охотились. А пока была жива иракская ПВО летали с зарядкой поменьше - 4-6 GBU-12.
Поскольку Су-34 покрупнее и двигатели помощнее, покрупнее, для него 3 тонны у Страйк игла и должны более или менее соответствовать штатным 4-4,4 тоннам нормальной нагрузки. А не 2,5 тоннам.

От tarasv
К Prepod (13.08.2024 09:45:51)
Дата 14.08.2024 00:50:01

Re: Жто Вам...

>Поскольку Су-34 покрупнее и двигатели помощнее, покрупнее, для него 3 тонны у Страйк игла и должны более или менее соответствовать штатным 4-4,4 тоннам нормальной нагрузки. А не 2,5 тоннам.

Большой разницы не будет. У F-15E даже с F100-PW-220 тяговооруженность заметно выше чем у Су-34. А с -229 вполне истребительная. Плата за здоровую внутреннюю бочку с топливом (как у F-15E c конформными баками и двумя ПТБ) и излишества ("ванна", кухня и туалет) в Су-34.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Prepod
К tarasv (14.08.2024 00:50:01)
Дата 14.08.2024 12:53:57

Re: Жто Вам...

>>Поскольку Су-34 покрупнее и двигатели помощнее, покрупнее, для него 3 тонны у Страйк игла и должны более или менее соответствовать штатным 4-4,4 тоннам нормальной нагрузки. А не 2,5 тоннам.
>
> Большой разницы не будет. У F-15E даже с F100-PW-220 тяговооруженность заметно выше чем у Су-34. А с -229 вполне истребительная. Плата за здоровую внутреннюю бочку с топливом (как у F-15E c конформными баками и двумя ПТБ) и излишества ("ванна", кухня и туалет) в Су-34.
Согласен, но никто ж не заставляет заливать полные баки. Они не с Полярного Урала летают.

От digger
К KGI (12.08.2024 15:53:51)
Дата 12.08.2024 15:58:32

Re: Все это...

>>> Скайхоку - 70 лет, и он был лучше.
>>А МиГ-21 сейчас вообще был бы вне конкуренции и по 4 УМПК-250/2 УМПК-500 за вылет кидал при смешной цене часа полета и широкими возможностями совершать противоракетные маневры на околозвуковой и сверхзауковой скорости.
>
>Не может МиГ-21 с двумя пятисотками совершать какие-бы то ни было противоракетные маневры. Для него это примерно, как для Су-34 совершать противоракетные маневры с ФАБ-5000:). У МиГ-21 максимальная нагрузка - тонна, а дальность без ПТБ чуть больше 1000км. На земле, на аэродромах, их будут терять больше чем в воздухе.

Скайхок реально бомбил с 4 тоннами при его размере, хоть и недалеко, и был чрезвычайно прочным, он специально был так сконструирован.

От tarasv
К digger (12.08.2024 15:58:32)
Дата 12.08.2024 19:11:36

Re: Все это...

> Скайхок реально бомбил с 4 тоннами при его размере, хоть и недалеко, и был чрезвычайно прочным, он специально был так сконструирован.

Не только недалеко, но и очень осторожно. Максимальная перегрузка 3 и крены не помню сколько точно, но совсем немного, полет фактически блинчиком.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От digger
К tarasv (12.08.2024 19:11:36)
Дата 13.08.2024 00:18:56

Re: Все это...

> Не только недалеко, но и очень осторожно. Максимальная перегрузка 3 и крены не помню сколько точно, но совсем немного, полет фактически блинчиком.

Взлетел с авианосца с катапульты, пролетел 200 км, сбросил бомбы, вернулся, больше не надо.Тем более с планирующими бомбами это еще проще.

От tarasv
К digger (13.08.2024 00:18:56)
Дата 13.08.2024 01:40:06

Re: Все это...

> Взлетел с авианосца с катапульты, пролетел 200 км, сбросил бомбы, вернулся, больше не надо.Тем более с планирующими бомбами это еще проще.

Ой сомневаюсь я насчет дальности. По SAC A-4M. Максимальный взлетный, 6 Мк-82 (3600фт), полная заправка и один ПТБ (7500фт). 270км радиуса. Навешиваем до 4х тонн (8800 фт). Сливать придется 5200 фт топлива. Радиус получится 83 км.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От KGI
К tarasv (12.08.2024 19:11:36)
Дата 12.08.2024 20:05:57

Ч.Т.Д. как говорится(-)


От Robert
К digger (12.08.2024 15:58:32)
Дата 12.08.2024 17:57:39

Ре: Все это...

>Скайхок реально бомбил с 4 тоннами при его размере, хоть и недалеко, и был чрезвычайно прочным, он специально был так сконструирован.

Оми с Миг-21 - да, сопоставимы по взлётному весу, тяге двигателя, и площади крыла.

Но у Скайxока - дозвуковой профиль крыла и бОльшее удлинение, т.е. - выше аэродинамическое качество. А у Миг-21 - треугольное крыло малого удлинения и неоптимальный на дозвуке (т.е. с внешними подвесками) профиль крыла. Так что он - столько, сколько брал Скайxок - ну никак не возьмёт на узлы подвески.