От digger
К Flanker
Дата 16.08.2024 01:37:47
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Есть.

>PW-1100G -толком не нашел, пишут в районе 0,49 кг/кгс*ч что похоже на правду ибо редуктор
>Ну и че ? Где мы видим тут разы, а не процентики? Если забить на МС и занятся туполем то получаем самолет чуть хуже эрбасов по экономике зато свой и на 10 лет раньше. А там И ПД подоспевает

Процентиков - 10 только по топливу, не считая весовой культуры.Вылезает разница в экономике, которую можно перекрыть только более низкой ценой самолета и запчастей, причем чтобы были в наличии и сервис приемлемый, плюс вопросы к качеству компонентов и ресурсу.Иначе - только используя протекционистские барьеры, против которых оппоненты немедленно воздвигнут свои барьеры.

От Flanker
К digger (16.08.2024 01:37:47)
Дата 16.08.2024 08:57:41

Re: Есть.

Кстати если взять цфм 56-3 который ровесник ПС 90 и стоит на 737 классик то для него удельный расход дают вообще вот такой
Удельный расход топлива, (кг/ч)/кгс 0,667
Но почему то берут Боинги :) Так что далеко не только в удельном расходе дело :)

От digger
К Flanker (16.08.2024 08:57:41)
Дата 16.08.2024 11:28:57

Re: Есть.

>Кстати если взять цфм 56-3 который ровесник ПС 90 и стоит на 737 классик то для него удельный расход дают вообще вот такой
>Удельный расход топлива, (кг/ч)/кгс 0,667
>Но почему то берут Боинги :) Так что далеко не только в удельном расходе дело :)

Еще надежность и ресурс узлов, сервис и детали, которые всегда есть.

От Flanker
К digger (16.08.2024 11:28:57)
Дата 16.08.2024 11:40:22

Re: Есть.


> Еще надежность и ресурс узлов, сервис и детали, которые всегда есть.
Яволь. Но это как раз дело наживное как показывает опыт

От Flanker
К digger (16.08.2024 01:37:47)
Дата 16.08.2024 08:47:48

Re: Есть.


> Процентиков - 10 только по топливу, не считая весовой культуры.Вылезает разница в экономике, которую можно перекрыть только более низкой ценой самолета и запчастей, причем чтобы были в наличии и сервис приемлемый, плюс вопросы к качеству компонентов и ресурсу.Иначе - только используя протекционистские барьеры, против которых оппоненты немедленно воздвигнут свои барьеры.
Весовая культура у всех одинаковая :)) ближайший аналог ту 24, б 757 и весит пустой как ту 204 :) эрбасики просто чуть меньше. Ну пусть будет 10 хотя это консервативная оценка, реально меньше, если все остальное чтотвы упомянули на уровне то вполне конкурентноспособный самолет способный приносить прибыль владельцам.Удельный расход это таки не все и история с этим редукторным пратом это еще раз доказывает :) А протекционистские барьеры с той стороны давно возведены :)) опять же если ты произнес Мюнхенскую речь и всерьез задумал зарубится с Западом поговорка "лучшее враг хорошего" это тебе воообще на все случаи жизни :)

От tramp
К Flanker (16.08.2024 08:47:48)
Дата 16.08.2024 10:03:30

Re: Есть.

>Весовая культура у всех одинаковая :)) ближайший аналог ту 24, б 757 и весит пустой как ту 204 :) эрбасики просто чуть меньше.
А может все же порокомментируете проблемы с производством Ту-214 изложенные в ссылке выше?

с уважением

От Flanker
К tramp (16.08.2024 10:03:30)
Дата 16.08.2024 10:17:44

Re: Есть.

>>Весовая культура у всех одинаковая :)) ближайший аналог ту 24, б 757 и весит пустой как ту 204 :) эрбасики просто чуть меньше.
>А может все же порокомментируете проблемы с производством Ту-214 изложенные в ссылке выше?
Так я не знаком с его производством. Казанский завод очень специфический завод скажем так. Который не заинтересован в серийном производстве гражданских ВС да и любых других от слова совсем :). А так конечно, в самолете тоже есть импорт да, который нужно замещать да. Но все таки там сильно меньше. А так как у всех проблема наверное " за вас меня на пенсию отправят, а за гоз посадят" - выбор очевиден :))) не вывозят остатки советского авиапрома и особенно смежники свалившейся лавины заказов :))) раньше надо было думать

От tramp
К Flanker (16.08.2024 10:17:44)
Дата 21.08.2024 08:14:18

Re: Есть.

>не вывозят остатки советского авиапрома и особенно смежники свалившейся лавины заказов :))) раньше надо было думать
Похоже не в смежниках дело -
https://business-gazeta.ru/article/645145
хлебнем мы еще проблем с татарским национализмом... итак массу всего в Татарстан напихали..


с уважением

От Flanker
К tramp (21.08.2024 08:14:18)
Дата 21.08.2024 10:24:03

Re: Есть.

>>не вывозят остатки советского авиапрома и особенно смежники свалившейся лавины заказов :))) раньше надо было думать
>Похоже не в смежниках дело -
https://business-gazeta.ru/article/645145
>хлебнем мы еще проблем с татарским национализмом... итак массу всего в Татарстан напихали..
Не только в смежниках скажем так, ну и про Казанский завод я писал :) шибко много им прощалось за спецборта и Лебедей :))) эт да.

>с уважением