От Flanker
К Андрей
Дата 16.08.2024 00:29:29
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Есть.

>Дык надо не с собратьями серии сравнивать, а с конкурентами. Тем же PW1400G, или ПД-14.
Ну глянем че по удельному расходу на крейсере: увы источник данных - интернет в КД этого нет
ПС-90 - 0,595 кг/(кгс·ч)
ПД-14 - 0,526 кг/кгс*ч
CFM-56 - 15,4 г / (кН⋅ с) (-5C2) = 0,544 кг/кгс*ч
PW-1100G -толком не нашел, пишут в районе 0,49 кг/кгс*ч что похоже на правду ибо редуктор
Ну и че ? Где мы видим тут разы, а не процентики? Если забить на МС и занятся туполем то получаем самолет чуть хуже эрбасов по экономике зато свой и на 10 лет раньше. А там И ПД подоспевает

От Iva
К Flanker (16.08.2024 00:29:29)
Дата 22.08.2024 00:08:16

Re: Есть.

Привет!

>Ну глянем че по удельному расходу на крейсере: увы источник данных - интернет в КД этого нет
>ПС-90 - 0,595 кг/(кгс·ч)
>ПД-14 - 0,526 кг/кгс*ч
>CFM-56 - 15,4 г / (кН⋅ с) (-5C2) = 0,544 кг/кгс*ч
>PW-1100G -толком не нашел, пишут в районе 0,49 кг/кгс*ч что похоже на правду ибо редуктор
>Ну и че ? Где мы видим тут разы, а не процентики? Если забить на МС и занятся туполем то получаем самолет чуть хуже эрбасов по экономике зато свой и на 10 лет раньше. А там И ПД подоспевает

но почему-то Аэрофлот озвучивал совсем другие итоговые характеристики для МС в сравнении с Арбузами.
Что либо пассажиров меньше, либо летать ближе.

а Ту-214 экипаж три человека! бортинженер это прошлый век и главное допрасходы.
может еще какие косяки со стороны эксплуатантов озвучивают?

Владимир

От Андрей
К Flanker (16.08.2024 00:29:29)
Дата 16.08.2024 21:33:11

Re: Есть.

>>Дык надо не с собратьями серии сравнивать, а с конкурентами. Тем же PW1400G, или ПД-14.
>Ну глянем че по удельному расходу на крейсере: увы источник данных - интернет в КД этого нет
>ПС-90 - 0,595 кг/(кгс·ч)
>ПД-14 - 0,526 кг/кгс*ч
>CFM-56 - 15,4 г / (кН⋅ с) (-5C2) = 0,544 кг/кгс*ч
>PW-1100G -толком не нашел, пишут в районе 0,49 кг/кгс*ч что похоже на правду ибо редуктор
>Ну и че ? Где мы видим тут разы, а не процентики? Если забить на МС и занятся туполем то получаем самолет чуть хуже эрбасов по экономике зато свой и на 10 лет раньше. А там И ПД подоспевает

Ну и то!

Во-1. На "генерацию" кгс тяги на ПД-14 расходуется на 12% меньше топлива.

А дальше вспоминаем физику. У вас есть эта килограмм сила тяги, и есть два тела весом в 1 кг, и 0,8 кг. Очевидно, что при приложении одинаковой силы более легкое тело будет перемещаться или быстрее на одинаковое расстояние, или дальше при одинаковой скорости.

Во-2. И возможно в главных, надо сравнивать комплекс "двигатель+самолет". МС-21 это двигатель который развивает ту же тягу, при меньшем расходе топлива, да еще и поставленный на более легкий самолет. Вот вам и экономия в топливе в полтора раза.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Flanker
К Андрей (16.08.2024 21:33:11)
Дата 20.08.2024 10:28:50

Re: Есть.


>Во-1. На "генерацию" кгс тяги на ПД-14 расходуется на 12% меньше топлива.
Ну еще бы двигатель на 20 лет моложе не имел преимуществ :)
>А дальше вспоминаем физику. У вас есть эта килограмм сила тяги, и есть два тела весом в 1 кг, и 0,8 кг. Очевидно, что при приложении одинаковой силы более легкое тело будет перемещаться или быстрее на одинаковое расстояние, или дальше при одинаковой скорости.

>Во-2. И возможно в главных, надо сравнивать комплекс "двигатель+самолет". МС-21 это двигатель который развивает ту же тягу, при меньшем расходе топлива, да еще и поставленный на более легкий самолет. Вот вам и экономия в топливе в полтора раза.
Правильно в целом рассуждаете. Только везет меньше и ближе, если Москва Сочи летать то лучше МС, если на Дальвас Сибирь - Туполь :) Но усилия истраченные на МС несравнимы с полученным выхлопом., я собсно об этом. "Лучшее - враг хорошего". Тем более что это лучшее, ну такое себе вышло
>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От digger
К Flanker (16.08.2024 00:29:29)
Дата 16.08.2024 01:37:47

Re: Есть.

>PW-1100G -толком не нашел, пишут в районе 0,49 кг/кгс*ч что похоже на правду ибо редуктор
>Ну и че ? Где мы видим тут разы, а не процентики? Если забить на МС и занятся туполем то получаем самолет чуть хуже эрбасов по экономике зато свой и на 10 лет раньше. А там И ПД подоспевает

Процентиков - 10 только по топливу, не считая весовой культуры.Вылезает разница в экономике, которую можно перекрыть только более низкой ценой самолета и запчастей, причем чтобы были в наличии и сервис приемлемый, плюс вопросы к качеству компонентов и ресурсу.Иначе - только используя протекционистские барьеры, против которых оппоненты немедленно воздвигнут свои барьеры.

От Flanker
К digger (16.08.2024 01:37:47)
Дата 16.08.2024 08:57:41

Re: Есть.

Кстати если взять цфм 56-3 который ровесник ПС 90 и стоит на 737 классик то для него удельный расход дают вообще вот такой
Удельный расход топлива, (кг/ч)/кгс 0,667
Но почему то берут Боинги :) Так что далеко не только в удельном расходе дело :)

От digger
К Flanker (16.08.2024 08:57:41)
Дата 16.08.2024 11:28:57

Re: Есть.

>Кстати если взять цфм 56-3 который ровесник ПС 90 и стоит на 737 классик то для него удельный расход дают вообще вот такой
>Удельный расход топлива, (кг/ч)/кгс 0,667
>Но почему то берут Боинги :) Так что далеко не только в удельном расходе дело :)

Еще надежность и ресурс узлов, сервис и детали, которые всегда есть.

От Flanker
К digger (16.08.2024 11:28:57)
Дата 16.08.2024 11:40:22

Re: Есть.


> Еще надежность и ресурс узлов, сервис и детали, которые всегда есть.
Яволь. Но это как раз дело наживное как показывает опыт

От Flanker
К digger (16.08.2024 01:37:47)
Дата 16.08.2024 08:47:48

Re: Есть.


> Процентиков - 10 только по топливу, не считая весовой культуры.Вылезает разница в экономике, которую можно перекрыть только более низкой ценой самолета и запчастей, причем чтобы были в наличии и сервис приемлемый, плюс вопросы к качеству компонентов и ресурсу.Иначе - только используя протекционистские барьеры, против которых оппоненты немедленно воздвигнут свои барьеры.
Весовая культура у всех одинаковая :)) ближайший аналог ту 24, б 757 и весит пустой как ту 204 :) эрбасики просто чуть меньше. Ну пусть будет 10 хотя это консервативная оценка, реально меньше, если все остальное чтотвы упомянули на уровне то вполне конкурентноспособный самолет способный приносить прибыль владельцам.Удельный расход это таки не все и история с этим редукторным пратом это еще раз доказывает :) А протекционистские барьеры с той стороны давно возведены :)) опять же если ты произнес Мюнхенскую речь и всерьез задумал зарубится с Западом поговорка "лучшее враг хорошего" это тебе воообще на все случаи жизни :)

От tramp
К Flanker (16.08.2024 08:47:48)
Дата 16.08.2024 10:03:30

Re: Есть.

>Весовая культура у всех одинаковая :)) ближайший аналог ту 24, б 757 и весит пустой как ту 204 :) эрбасики просто чуть меньше.
А может все же порокомментируете проблемы с производством Ту-214 изложенные в ссылке выше?

с уважением

От Flanker
К tramp (16.08.2024 10:03:30)
Дата 16.08.2024 10:17:44

Re: Есть.

>>Весовая культура у всех одинаковая :)) ближайший аналог ту 24, б 757 и весит пустой как ту 204 :) эрбасики просто чуть меньше.
>А может все же порокомментируете проблемы с производством Ту-214 изложенные в ссылке выше?
Так я не знаком с его производством. Казанский завод очень специфический завод скажем так. Который не заинтересован в серийном производстве гражданских ВС да и любых других от слова совсем :). А так конечно, в самолете тоже есть импорт да, который нужно замещать да. Но все таки там сильно меньше. А так как у всех проблема наверное " за вас меня на пенсию отправят, а за гоз посадят" - выбор очевиден :))) не вывозят остатки советского авиапрома и особенно смежники свалившейся лавины заказов :))) раньше надо было думать

От tramp
К Flanker (16.08.2024 10:17:44)
Дата 21.08.2024 08:14:18

Re: Есть.

>не вывозят остатки советского авиапрома и особенно смежники свалившейся лавины заказов :))) раньше надо было думать
Похоже не в смежниках дело -
https://business-gazeta.ru/article/645145
хлебнем мы еще проблем с татарским национализмом... итак массу всего в Татарстан напихали..


с уважением

От Flanker
К tramp (21.08.2024 08:14:18)
Дата 21.08.2024 10:24:03

Re: Есть.

>>не вывозят остатки советского авиапрома и особенно смежники свалившейся лавины заказов :))) раньше надо было думать
>Похоже не в смежниках дело -
https://business-gazeta.ru/article/645145
>хлебнем мы еще проблем с татарским национализмом... итак массу всего в Татарстан напихали..
Не только в смежниках скажем так, ну и про Казанский завод я писал :) шибко много им прощалось за спецборта и Лебедей :))) эт да.

>с уважением