От Flanker
К Андрей
Дата 15.08.2024 23:49:55
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Есть.

>>Во первых самолета МС-21-400 нет и не будет :) это бумажный самолет со сказочными характеристиками. Давайте лучше сравним реальные конструкции
>
>Давайте.

>>Итак вот они наши герои
>>МС-21.300 карта данных
>>
https://favt.gov.ru/public/ododoc/%D0%9A%D0%94%D0%A1%D0%A2%20FATA-01010A_%D0%B8%D0%B7%D0%B4.01.pdf?ysclid=lzvn5ztaf1564677249
>>Причем это самолет с американскими редукторными двигателями и японским крылом. С нашим композитом убирайте из полезной нагрузки еще три тонны и добавляйте удельного расхода двигателю.
>>Ту-204 СМ
>> https://armak-iac.org/upload/iblock/f91/vv6pgqcau8u97fsl1k82tt83ep3ezy4w/%D0%9A%D0%94%D0%A1%D0%A2233-%D0%A2%D1%83-204-120_%D0%B8%D0%B7%D0%B4.24.pdf
>>Итак че мы видим
>>Максимальный взлетный
>>Ту-204СМ - 108
>>МС-21-300 - 79.250
>>Казалось бы огого, НО
>
>Именно, что огого. Там где у МС-21-300 максимальный взлетный вес, у Туполя максимальный посадочный вес.


>>Макс коммерция 23т против 21 у МС.
>>Количество пассажиров 194 против 175 у МС
>
>Различается как раз на количество пассажиров 20 чел = 2 тонны веса.

>>И самое главное максимальная заправка топливом 35 тонн против 20 у МС
>
>Во-во-во. Это действительно главное. А с чего бы, при сходных размерах, заправка топливом в 1,7 раза больше у туполя? При том что дальность полета меньше!
Глупости. Ту летает дальше. МС с максимальной коммерцией сейчас летает меньше чем Суржик как бы не бэйсик насколько я знаю :))
>>То есть Туполь просто больше. Если МС это "А-320" то Ту это "А-321ER"
>
>С той разницей, что А321 это дальность полета от почти 6 до 7,5 тыс. км. А туполь 3600.
Где вы взяли эту ерунду?
Вы путаете дальность с нормальной коммерцией и максимальной :)))
>>Вес пустого МС-21 равен MZFV минус макс коммерция итого получается 47 тонн. Это с американским двиглом и японским композитом. С нашим будет 50 где то.
>>У Туполя почему то в КД MZFV нет, но сторонние ресурсы где остальные характеристики приведены в соответствии с Кд дают вес пустого 60.5 тонн.
>>Итого имеем два самолета с разницей в весе в 10 тонн, один из которых везет больше и дальше другого. НУ и за что боролись?:)))
>
>Так вот и получается, что разница в весе пустого +- 10 тонн, разница в максимальном взлетном весе 20 тонн, а разница в дальности полета в 1,5 раза в пользу МС'а.
Да где вы эту траву берете то? :))))))))))))
Тащите диаграммы загрузка-дальность и сравним. А не чушь из википедий блогов. Там все наоборот
>За это и боролись.
Ну и в овне теперь.
>>Налицо классическая иллюстрация поговорки "лучшее враг хорошего". Только Ту готов был на 10 лет раньше, гораздо менее импортозависим и его карта данных если поглядеть целиком гораздо более зрелая чем карта данных МС :)) И да, резервы облегчения его конструкции далеко не исчерпаны :), а там глядишь и ремоторизация на серию ПД бы напрашивалась :)
>
>Ту, был готов на 10 лет раньше МС, но сзади ощущалось зловонное дыхание конкурентов типа Эйрбаса.
Ну и что?
>Облегчение конструкции и ремоторизация, это столько же времени как на МС.
Нет, это гораздо меньше
>>>Это ж получается, что топливная эффективность 204го в 2,9 раза ниже чем у МС-21?
>>Та бред получается
>


>>>Про РедВингс с их 214ми. "В конце 2017 года было решено убрать борт на хранение "из-за приобретения более выгодных машин" - Airbus А321. Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек."
>>Ну так на СМке двучленность пофиксили и движки теже да не те. ПС-90А" лучше и по расходам и главное по ресурсам своих старших собратьев этой серии.
>
>Дык надо не с собратьями серии сравнивать, а с конкурентами. Тем же PW1400G, или ПД-14.
А зачем? ПВ 1400 трахает что ПС что ПД. Но куплено это такой дорогой ценой что от него отказываются покупатели :))) ПС и ПД весьма сранвимы, карты данных теперь вы знаете где искать :) у ПД другие преимущества а не удельный расход перед ПС
>>Тоже не все хорошо, но гораздо лучше чем у нас. На предприятии Паркер аэроспейс в Китае я был, построили не так уж много пока, но даже первый блин АРЖ довели до эксплуатации и потихоньку строят и летают в авиакомпаниях.
>
>ARJ оснащается локализованной китайцами авионикой?

>>Аналог МС-21 С919 несмотря на то что был начат позже МС-21 - недавно 6ой самолет передали эксплуатанту
>
>А чож его-то санкциями не убивают? Ведь прямой конкурент 320го Эйрбаса!
потому что у Китая есть чем ответить :) национализировав Китайский Паркер Аэроспейс например. Потому что по уму а не как у насю.
>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Андрей
К Flanker (15.08.2024 23:49:55)
Дата 16.08.2024 21:19:01

Re: Есть.

>>>То есть Туполь просто больше. Если МС это "А-320" то Ту это "А-321ER"
>>
>>С той разницей, что А321 это дальность полета от почти 6 до 7,5 тыс. км. А туполь 3600.
>Где вы взяли эту ерунду?

В этих ваших интернетах пишут, что дальность с максимальной нагрузкой 3600 км.(

Но согласно диаграммам так не получается.

>>Так вот и получается, что разница в весе пустого +- 10 тонн, разница в максимальном взлетном весе 20 тонн, а разница в дальности полета в 1,5 раза в пользу МС'а.
>Да где вы эту траву берете то? :))))))))))))
>Тащите диаграммы загрузка-дальность и сравним. А не чушь из википедий блогов. Там все наоборот

На СМ РЛЭ не нашел пока. На Ту-204-300
https://vk.com/wall-117999395_127

Если у нас вес пустого порядка 60 т, вес максимальной коммерческой нагрузки 23 т, то максимальный посадочный вес 83 т, и при максимальном взлетном весе 105 т, дальность полета составит 5-5,5 тыс. км.

>>Ту, был готов на 10 лет раньше МС, но сзади ощущалось зловонное дыхание конкурентов типа Эйрбаса.
>Ну и что?

То, что проблемы с его экономичностью никуда бы не делись.

>>Облегчение конструкции и ремоторизация, это столько же времени как на МС.
>Нет, это гораздо меньше

Я читал, что чуть ли не новое крыло надо делать.

>А зачем? ПВ 1400 трахает что ПС что ПД. Но куплено это такой дорогой ценой что от него отказываются покупатели :)))

CFM LEAP на тех же А320neo. Хрен редьки не слаще.

>ПС и ПД весьма сранвимы, карты данных теперь вы знаете где искать :) у ПД другие преимущества а не удельный расход перед ПС

Больший ресурс.

Тем не менее, почему-то и в этих ваших интернетах пишут про больший расход топлива у 204, и РедВингс про это же говорят.

>>А чож его-то санкциями не убивают? Ведь прямой конкурент 320го Эйрбаса!
>потому что у Китая есть чем ответить :) национализировав Китайский Паркер Аэроспейс например. Потому что по уму а не как у насю.

А нам дали бы технологии?

Я вот чой-та вспоминаю покупку Опеля Сбербанком (???), так ведь запретили! А это всего лишь автопром.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Flanker
К Андрей (16.08.2024 21:19:01)
Дата 20.08.2024 10:32:49

Re: Есть.


>Тем не менее, почему-то и в этих ваших интернетах пишут про больший расход топлива у 204, и РедВингс про это же говорят.
Обычно такое пишут чтоб субсидий выпросить:) но скорее всего да - больше, вопрос насколько и на каких плечахх.
>>>А чож его-то санкциями не убивают? Ведь прямой конкурент 320го Эйрбаса!
>>потому что у Китая есть чем ответить :) национализировав Китайский Паркер Аэроспейс например. Потому что по уму а не как у насю.
>
>А нам дали бы технологии?
Да куда делись бы, за большую прибыль капиталисты продадут сами ну.жжную нам веревку :)_нам кстати и так дали :) минимум три фирмы таки выполнили увы достаточно формальное требование - создать СП или привлечь отечественных поставщиков в свою кооперацию. А надо было чтоб все :)
>Я вот чой-та вспоминаю покупку Опеля Сбербанком (???), так ведь запретили! А это всего лишь автопром.
Потому что надо не скупать, а локализовывать :) чтоб в день Х - национализировать :)))
>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От tramp
К Flanker (20.08.2024 10:32:49)
Дата 21.08.2024 00:06:05

Re: Есть.

>за большую прибыль капиталисты продадут сами ну.жжную нам веревку
У них тем не менее есть ограничители этой жадности, критически вещи они никогда не продадут.
>создать СП или привлечь отечественных поставщиков в свою кооперацию. А надо было чтоб все
Кто "все"?
>Потому что надо не скупать, а локализовывать :) чтоб в день Х - национализировать :)))
Так нам любой кусочек не дали бы купить и с локализацией прокатили бы как с SaM-146.


с уважением

От bedal
К tramp (21.08.2024 00:06:05)
Дата 21.08.2024 10:51:36

провалили систему обслуживания и нашли удачную отмазку "французы виноваты" (-)


От Flanker
К bedal (21.08.2024 10:51:36)
Дата 21.08.2024 23:45:40

Re: провалили систему...

А они типа не уиноваты?:)))) Там если чо риск-разделенное партнерство типа :))) и косяк в их камере сгорания на минуточку :))

От bedal
К Flanker (21.08.2024 23:45:40)
Дата 22.08.2024 07:46:14

косяк, конечно, был. И был исправлен. А ссылаться на него будут до конца САМов.

И, даже при наличии косяка (не такая уж редкость у движков, не так ли?) именно служба поддержки должна нивелировать проблемы в эксплуатации. Но это, если она есть, нормальная - как планировалось и как начало было осуществляться.

От Flanker
К bedal (22.08.2024 07:46:14)
Дата 22.08.2024 20:53:28

Re: косяк, конечно,...

>И, даже при наличии косяка (не такая уж редкость у движков, не так ли?) именно служба поддержки должна нивелировать проблемы в эксплуатации. Но это, если она есть, нормальная - как планировалось и как начало было осуществляться.
Не исправили нифига, а ППО тоже совместное должно быть :) ТАк что конечно всех собак вешать на френченй не правильно, но их роль в провале с ППО первые годы это тоже факт

От bedal
К Flanker (22.08.2024 20:53:28)
Дата 23.08.2024 08:45:56

в первые годы - несомненно.

Но службы сопровождения ровно потому и нужно создавать заранее, не по вопросу "а чего это у нас самолёты все стоят".
Изначально ведь это и предполагалось и даже делалось. Но нужно же было доложить о гигантской экономии по факту съедания Погосяна.

От Flanker
К tramp (21.08.2024 00:06:05)
Дата 21.08.2024 10:22:24

Re: Есть.

>>создать СП или привлечь отечественных поставщиков в свою кооперацию. А надо было чтоб все
>Кто "все"?
Вся кооперация
>>Потому что надо не скупать, а локализовывать :) чтоб в день Х - национализировать :)))
>Так нам любой кусочек не дали бы купить и с локализацией прокатили бы как с SaM-146.
Никто с локализацией САМ никого не прокатывал.

>с уважением

От tramp
К Flanker (21.08.2024 10:22:24)
Дата 22.08.2024 02:30:18

Re: Есть.

>Никто с локализацией САМ никого не прокатывал.
Горячую часть они так у себя делали и нам доступа не давали..

с уважением

От Flanker
К tramp (22.08.2024 02:30:18)
Дата 22.08.2024 20:56:26

Re: Есть.

>>Никто с локализацией САМ никого не прокатывал.
>Горячую часть они так у себя делали и нам доступа не давали..
Что значить доступа нам не давали? :) Это как?:))) Под конец карьеры в Рыбинск между прочим толи начали передавать толи передали ремонт этой самой горячей части. Этот бред я смотрю живучей чем резунизм :))))