От Begletz
К ttt2
Дата 02.08.2024 20:34:13
Рубрики 11-19 век;

А зачем вы смотрите километры ЖД на душу населения?

Бессмыссленный показатель имхо т к география важнее. Напр, для островного государства, вроде Индонезии, ЖД большой роли играть не могут, а у огромной Канады потребность в ЖД больше, чем у Японии или Франции просто в силу расстояний. Ну так оно и выходит, соотв 49.4, 27.3 и 23.9 тыс км.

От Dimka
К Begletz (02.08.2024 20:34:13)
Дата 03.08.2024 09:45:29

Re: А зачем...

>Бессмыссленный показатель имхо т к география важнее. Напр, для островного государства, вроде Индонезии, ЖД большой роли играть не могут, а у огромной Канады потребность в ЖД больше, чем у Японии или Франции просто в силу расстояний. Ну так оно и выходит, соотв 49.4, 27.3 и 23.9 тыс км.
Вы почитайте о то, какую роль сыграли дешевые, из г и палок, жд Японии. Не важны они, ага.

От ttt2
К Begletz (02.08.2024 20:34:13)
Дата 03.08.2024 00:05:52

Затем что на это надо смотреть, а не на год начала

>Бессмыссленный показатель имхо т к география важнее. Напр, для островного государства, вроде Индонезии,

Ваше ИМХО мникому кроме вас не нужно. Как и ссылки на островные государства которым железные дороги не нужны.

Мы говорим про огромную Россию которой железные дороги жизненно были нужны. И про Швецию которой при примерно таком же климате с снежными зимами железные дороги были нужны никак не больше чем России. А построила она из на душу населения в пять раз больше. И в пять раз больше не знающей (почти) снега Италии.

То что вам это не очень нравится ваше личное дело.



С уважением

От Claus
К ttt2 (03.08.2024 00:05:52)
Дата 11.08.2024 16:47:24

Re: Затем что...

>Мы говорим про огромную Россию которой железные дороги жизненно были нужны. И про Швецию которой при примерно таком же климате с снежными зимами железные дороги были нужны никак не больше чем России. А построила она из на душу населения в пять раз больше. И в пять раз больше не знающей (почти) снега Италии.
Но это же глупость. Расчет на душу населения имет смысл только в том случае, если проложенная ветка не справляется объемами перевозок, необходимыми населению, живущему в районе этой ветки.
И только в этом случае.
А в остальных случаях ЖД ветки просто нужны для обеспечения транспортной связанности, даже если большая их часть пройдет через малонаселенную местность.

От Begletz
К ttt2 (03.08.2024 00:05:52)
Дата 03.08.2024 00:30:24

А с какой стати?

У вас "неразвитая" страна начала строить ЖД раньше "развитой", но это ОК почему-то.

>>Бессмыссленный показатель имхо т к география важнее. Напр, для островного государства, вроде Индонезии,
>
>Ваше ИМХО мникому кроме вас не нужно. Как и ссылки на островные государства которым железные дороги не нужны.

А что ваш показатель км на душу населения, это ваше собственное ИМХО, вам в голову не пришло?

>Мы говорим про огромную Россию которой железные дороги жизненно были нужны. И про Швецию которой при примерно таком же климате с снежными зимами железные дороги были нужны никак не больше чем России. А построила она из на душу населения в пять раз больше. И в пять раз больше не знающей (почти) снега Италии.

Это нам говорит лишь о том, что в Швеции низкая плотность населения.

>То что вам это не очень нравится ваше личное дело.

А почему мне должен нравится показатель, который вы произвольно выбрали, как Универсальный Критерий Всего Сущего? В Швеции и Намибии примерно поровну км ЖД на душу населения (соотв 1.29 и 1.26), и о чем нам это говорит? А в Аргентине (0.776 км) ЖД на душу больше, чем в Англии (0.270), только войну почему-то выйграла Англия.

Вы уже сели в лужу, сравнивая Швецию с Италией, теперь только глубже в нее зарываетесь.

>С уважением

От ttt2
К Begletz (03.08.2024 00:30:24)
Дата 03.08.2024 12:06:31

Объяснять троллям зачем России и Швеции большая ЖД сеть нет ни смысла ни времени

Как и то что длина построенных ЖД считается на душу населения так же как и любой другой созданный продукт, ВВП, производство мяса и тп



От Begletz
К ttt2 (03.08.2024 12:06:31)
Дата 03.08.2024 16:05:30

Усвойте, наконец, что строительство ЖД определяется потребностью в них

и это в 1-ю очередь. А уже потом все остальное.

Льщу себе надеждой, что м б тогда вы поймете, почему в Анголе и Мавритании километров ЖД на душу населения больше, чем в Нидерландах и Японии. Соотв 0.221 и 0.227 против 0.177 и 0.184.


От Robert
К Begletz (03.08.2024 16:05:30)
Дата 06.08.2024 20:45:41

У Швеции - ещё, со времён викингов: более чем доxрена отличной железной руды. (-)


От Кострома
К ttt2 (03.08.2024 12:06:31)
Дата 03.08.2024 12:27:53

Re: Объяснять троллям...

>Как и то что длина построенных ЖД считается на душу населения так же как и любой другой созданный продукт, ВВП, производство мяса и тп

Статистика железных дорог на душу населения - это полноценный бред.
Вас как котенка в лужу натыкали носом про то что Швеции плотность железных дорог была ниже чем в Италии, просто по тому что Италия банально сильно меньше