От Prepod
К Iva
Дата 31.07.2024 23:43:04
Рубрики 11-19 век;

Re: Очень злободневный...

>Привет!

>>Последствия именно войны самые благоприятные. Усилили валютный контроль (в тех реалиях - размен на золото), увеличили казенные заказы, и случился экономический бум.
>>Собственно, мы что-то подобное наблюдаем сейчас.
>
>да, но потом случился мир - и кризис пошел по миру. Не только у нас. но и в Британии из-за падения ее закупок в США - кризис пошел в США и далее в Европу (Франция, Австрия, Россия).
А потом кризис закончился и начался взрывной рост промышленного производства. Но не в России, нет.
>военные расходы - это временное явление и они перегревают экономику.
Вообще-то идёт ромышленная революция, и на гразах изумленной публики рождаются целые отрасли. В случае с Россией это как минимум спрос на рельсы и подвижной состав. Что, с учетом протекционистской политики Н1, обещало рост производства стали …. ну примерно как при А3, в разы. Но это не наш выбор. Рельсы за границей купим, вывод капитала акционерных обществ прикроем госгарантиями, а достраивать будем за казенный счет. Классно же!
>>А потом молодой просвещенный император снизил импортные пошлины, позволил приличным людям с хорошими лицами обменивать банкноты на золото без ограничений, начал «великие реформы» и всё полетело к черту.
>>У нас пока до этого далеко, но мадам Набиуллина старается как может.
>
>только почему-то в 1857 полетело во всем мире, а не только в Российской империи. Австрийская империя вообще банкротство объявила. И продала все государственные железные дороги французам.
«Полетело» к России не относилось совсем. Какое России дело до разорения фермеров в САСШ и сдувании пузыря железных дорог? Российская пшеница этих фермеров и разорила, а железнодорожные аферы у нас появились только при А2.
Проблема только и исключительно в отмене валютног контроля и снижении импортных пошлин. Снижение ставки вторично. При сохранении валютного контроля никуда бы не делись. Всё равно деньги из страны не вывезти.


От Iva
К Prepod (31.07.2024 23:43:04)
Дата 01.08.2024 08:40:55

Re: Очень злободневный...

Привет!

>«Полетело» к России не относилось совсем. Какое России дело до разорения фермеров в САСШ и сдувании пузыря железных дорог? Российская пшеница этих фермеров и разорила, а железнодорожные аферы у нас появились только при А2.

никакого :)
американские ЖД строились на британские деньги - британцы потеряли кучу бабла и сократили закупки в Европе, включая РИ.

Владимир

От Prepod
К Iva (01.08.2024 08:40:55)
Дата 01.08.2024 12:46:08

Re: Очень злободневный...

>Привет!

>>«Полетело» к России не относилось совсем. Какое России дело до разорения фермеров в САСШ и сдувании пузыря железных дорог? Российская пшеница этих фермеров и разорила, а железнодорожные аферы у нас появились только при А2.
>
>никакого :)
>американские ЖД строились на британские деньги - британцы потеряли кучу бабла и сократили закупки в Европе, включая РИ.
Как интересно, а на статистике экспорта это не отразилось. В 50-е годы Россия получила от экспорта зерна в среднем на 20 процентов больше доходов чем в 40-е. 40,4 против 33,9 млн.руб. Что отличный показатель, с учетом резкого снижения доходов во время Крымской войны.