От Anvar
К ttt2
Дата 02.08.2024 18:49:54
Рубрики 11-19 век;

Re: При чем...

>Понятно. Портов мало. Вот в чем дело. А вы в курсе что Россия при ее населении в портах не так уж сильно и нуждалась. Америка стала лидером мира с крупнейшим внутренним рынком имея на 1900 76 миллионов население. А Россия с ее 130 миллионами и еще большей территорией жить значит не могла без десятка портов.



>Портов в России было достаточно для нормального внешнеторгового оборота при более крупной железнодорожной сети. США имея меньшую территорию имели 400 тыс км железных дорог, впятеро больше России.

>>Грузооборот Роттердама более чем в 10 раз превышает Петербургский
>
>Что сказать то вы хотели? Что грузооборот питерского порта нельзя было увеличить раз в 5? А почему?

>>Был на экскурсии на заводе Мерседес, точно не вспомню, но гид озвучивал какие-то фантастические сроки поставки запчастей и сбыта готовой продукции в любую точку мира.
>>Так понятно?
>
>Понятно что вы глупости говорите. Сроки это второстепенное. Главное было бы что поставлять, качество. Тогда покупатели найдутся. Если Мерседесы хватают как горячие пирожки 5летние, так подождут как нибудь лишний месяц.

откуда вы такие незамутненные?
Основной грузооборот до начала 20 века по рекам и каналам, морской порт это терминальная часть внутренней речной системы
А теперь вопрос первокласснику какие сроки навигации на Волге и на Рейне?
Подсказка - Рейн работает не круглый год


>С уважением

От ttt2
К Anvar (02.08.2024 18:49:54)
Дата 02.08.2024 23:53:05

Re: При чем...

>>Что сказать то вы хотели? Что грузооборот питерского порта нельзя было увеличить раз в 5? А почему?
>
>>>Был на экскурсии на заводе Мерседес, точно не вспомню, но гид озвучивал какие-то фантастические сроки поставки запчастей и сбыта готовой продукции в любую точку мира.
>>>Так понятно?
>>
>>Понятно что вы глупости говорите. Сроки это второстепенное. Главное было бы что поставлять, качество. Тогда покупатели найдутся. Если Мерседесы хватают как горячие пирожки 5летние, так подождут как нибудь лишний месяц.
>
>откуда вы такие незамутненные?
>Основной грузооборот до начала 20 века по рекам и каналам, морской порт это терминальная часть внутренней речной системы

Откуда вы беретесь такие наглые замутненные. Железные дороги для того и начали строить что это всепогодный транспорт для любых территорий. Нести такую хрень что если реки нет, то и зерно или другой товар не вывести. Морской порты давно чаще основываются на перегрузке с железных дорог. Мы не про 17 век говорим. Зерно с множества внутренних районов США вывозили уже без рек и каналов. Есть под рукой - хорошо, нет, вывезем по другому.

Какая река впадает в Лос-Анджелесе? В САн-Франциско? В Майами? В Хьюстоне? В Одессе? А там огромные порты.

От Iva
К ttt2 (02.08.2024 23:53:05)
Дата 03.08.2024 00:32:27

Re: При чем...

Привет!

>>Основной грузооборот до начала 20 века по рекам и каналам, морской порт это терминальная часть внутренней речной системы
>
>Откуда вы беретесь такие наглые замутненные. Железные дороги для того и начали строить что это всепогодный транспорт для любых территорий. Нести такую хрень что если реки нет, то и зерно или другой товар не вывести. Морской порты давно чаще основываются на перегрузке с железных дорог. Мы не про 17 век говорим. Зерно с множества внутренних районов США вывозили уже без рек и каналов. Есть под рукой - хорошо, нет, вывезем по другому.

Это не верно. Бурное развитие Нью-Йорка, его доминирование в экономике США - это строительство канала Эри. 1825? год. По нему везли зерно со всех Великих озер. И освоение внутренних территорий США до 1850 тоже было завязано на канал Эри - далее Великие озера.

Владимир

От ttt2
К Iva (03.08.2024 00:32:27)
Дата 03.08.2024 10:37:52

Re: При чем...

>Это не верно. Бурное развитие Нью-Йорка, его доминирование в экономике США - это строительство канала Эри. 1825? год. По нему везли зерно со всех Великих озер. И освоение внутренних территорий США до 1850 тоже было завязано на канал Эри - далее Великие озера.

И сколько км железных дорог было в США в 1825?

Никакого нефинансового доминирования Нью-Йорка в экономике США не было. Конечно там была биржа, а кроме этого?

Гораздо "бурнее" развивалось то же Чикаго. Классика жанра многодесятилетнее хвастовство США что в Чикаго в одном месте параллельно идут к городу 20 что ли ЖД линий. И биржа там своя появилась. И порт.

освоение внутренних территорий США до 1850 - но мы говорим про более поздние периоды. Когда бурно ЖД начали строится.

>Владимир
С уважением

От Iva
К ttt2 (03.08.2024 10:37:52)
Дата 03.08.2024 11:53:43

Re: При чем...

Привет!

>Никакого нефинансового доминирования Нью-Йорка в экономике США не было. Конечно там была биржа, а кроме этого?

там были банки. в 1830-1840х годах основные финансисты американских ЖД были бостонцы. Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия имели приблизительно похожие капиталы банков и остатки средств на сетах.
но в 1845-1847 в Европе случилась жопа со жратвой. В результате огромных продаж зерна через Нью-Йорк и Нью-Орлеан, не видел из кого сколько, в НЙ деньги на счетах банков выросли чуть ли не на порядок.
капиталы банков тоже выросли. НЙ банки стали расчетными центрами по зерну. Оплата из европы шла к ним. У них банки Среднего Запада имели коррсчета. И дальше деньги шли в банки СЗ и фермерам там.

Бостон и Филдельфия стали много меньше НЙ в банковской системе США. По числу, капиталам, остаткам на счетах и балансам.

как понимаете, что НЙ был и крупный портом США, конкурент - Нюй-Орлеан сидевший на транспортной системе Миссисипи. не знаю кто из них был крупнее до массового строительства ЖД и Гражданской войны.

ну и в таком центре и промка должна быть большая. Не какие-то первичные отрасли, а с более высокими переделами.

>Гораздо "бурнее" развивалось то же Чикаго. Классика жанра многодесятилетнее хвастовство США что в Чикаго в одном месте параллельно идут к городу 20 что ли ЖД линий. И биржа там своя появилась. И порт.
>освоение внутренних территорий США до 1850 - но мы говорим про более поздние периоды. Когда бурно ЖД начали строится.

это уже позже. Первые дороги в Чикаго 1850е. Они дошли до Миссисипи и оттянули часть грузов от Ньй-Орлеана. И заселение Иллинойса благодаря строителсьву Иллинойс Централ тоже дало грузы. А порт там был до ЖД. И канал Озеро-приток Миссисипи - тоже.
а к 1900 Чикаго уже главнейший траспортный узел. Через него шли три или четыре транконтинентальные ЖД.


Владимир