Или у нас с Вами разное понимание слова "обыденность")
"Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов."(с)
>Или у нас с Вами разное понимание слова "обыденность")
>"Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов."(с)
Мне кажется тут обычная ошибка выглядит так: нам показали беспилотный автомобиль который может в отсутствие другого движения объехать квартал и мы уже думаем что водители не нужны, тогда как это как раз тот случай что "после того как сделано 90% работы, осталось еще 90%".
Беспилотные трамвайчики в аэропорту между терминалами, где очень тщательно контролируется окружающая среда это одно дело, а вот там где уже возможно разное (медведь на дорогу выйдет, или водитель грузовика решит самоубиться) незапрограммированное --- совсем другое дело.
Именно из за этих очень разнообразных но маловероятных сценариев обещанные 20 лет назад беспилотные автомобили пока еще не очень распространены (ограниченная география, подстраховка дистанционного водителя, т.д.)
В общем не такое простое дело вся эта автоматизация...
Самодвижущиеся дороги( траволаторы) были впервые показаны на Парижской выставке в 1900м. И спустя время энтузиасты-фантасты сделали оный вид транспорта основным в городах будущего)
С тех пор прошло 124 года. С траволатором можно познакомиться во многих местах)). Стал ли он основным городским транспортом? Очевидно -"нет"
Т.е вперёд то шагнули...Но не так далеко как хотелось бы энтузиастам)
То же самое с физикой.
То же самое с медициной.
С энергетикой.
Двигателями.
И вот очередной приступ энтузиазма)