От АМ
К KGI
Дата 29.07.2024 17:08:06
Рубрики Современность; Армия;

Ре: Из алюминиевых...

> хттпс://т.ме/милинфоливе/126894
> хттпс://т.ме/хард_даы_невс/424

>Дело не в том что он Ланцета дешевле, он дешевле чем квадрик-фпв. ВМГ у него от квадрика, только одна вместо 4-х, батарея от квадрика, камера тоже, вместо карбоновой рамы фанера и алюминий. При этом летает втрое дальше и дольше, летать на нем в сто раз проще - любого солдата можно научить за несколько дней, рэбоустойчивость выше даже без ухищрений с сигналом.

управление скорее всего в "100 раз" сложнее


От Adekamer
К АМ (29.07.2024 17:08:06)
Дата 30.07.2024 10:57:45

про управление

что коптеры что самолеты - они конечно имеют различие в управлении
но с учетом того что летают сильно груженые и имеют большую инерцию:
коптеры не могут зависать , это не мавик у которого тоолько камера на борту, погасить инерцию надо уйму энергии а батарейка не вечная... так что это полет только в одну сторону без особых пируэтов
аналогично у самолетов: высокая скорость из-за высокой нагрузки на крыло, большой радиус разворотов виражей что налагает ограничения на прицеливание и не факт что есть возможность сделать второй заход поточнее

в данном случае самолет это возможность более менее прицельно попасть чуть дальше чем коптером, тк самолет может пролететь на сопастовимой батарейке дольше
коптер удобен тем что требования к плошадке для запуска сильно проще
самолет бьет дальше

От KGI
К АМ (29.07.2024 17:08:06)
Дата 29.07.2024 20:48:16

Мнение практика о легкости управления(+)

>> хттпс://т.ме/милинфоливе/126894
>> хттпс://т.ме/хард_даы_невс/424
>
>>Дело не в том что он Ланцета дешевле, он дешевле чем квадрик-фпв. ВМГ у него от квадрика, только одна вместо 4-х, батарея от квадрика, камера тоже, вместо карбоновой рамы фанера и алюминий. При этом летает втрое дальше и дольше, летать на нем в сто раз проще - любого солдата можно научить за несколько дней, рэбоустойчивость выше даже без ухищрений с сигналом.
>
>управление скорее всего в "100 раз" сложнее

https://dzen.ru/a/ZqN0iI3cDxosOoRp

"Вообще БПЛА самолетного типа проще управлять, но ты не сможешь управлять им, если не пройдешь подготовку по мультироторным коптерам.

В чем трудность работы с мультироторным коптером? У тебя больше контроля, ты можешь зависать, совершать какие-то маневры, но не можешь планировать. Здесь ты взлетел, включил автопилот и спокойно летишь до цели, слегка корректируя маршрут.

Работая с классическим FPV, ты ежесекундно контролируешь все процессы. Каждое движение. У тебя всегда ручное управление полетом. А на "Молнии" ручное управление активируется лишь при пикировании на цель. Это необходимо, чтобы поразить объект с точностью до метра."

Солдатик из видео также подтверждает наличие автопилотирования.

От АМ
К KGI (29.07.2024 20:48:16)
Дата 29.07.2024 21:14:12

Ре: Мнение практика...

>>> хттпс://т.ме/милинфоливе/126894
>>> хттпс://т.ме/хард_даы_невс/424
>>
>>>Дело не в том что он Ланцета дешевле, он дешевле чем квадрик-фпв. ВМГ у него от квадрика, только одна вместо 4-х, батарея от квадрика, камера тоже, вместо карбоновой рамы фанера и алюминий. При этом летает втрое дальше и дольше, летать на нем в сто раз проще - любого солдата можно научить за несколько дней, рэбоустойчивость выше даже без ухищрений с сигналом.
>>
>>управление скорее всего в "100 раз" сложнее
>
> хттпс://дзен.ру/а/ЗкН0иИ3цДxосОоРп

>"Вообще БПЛА самолетного типа проще управлять, но ты не сможешь управлять им, если не пройдешь подготовку по мультироторным коптерам.

>В чем трудность работы с мультироторным коптером? У тебя больше контроля, ты можешь зависать, совершать какие-то маневры, но не можешь планировать. Здесь ты взлетел, включил автопилот и спокойно летишь до цели, слегка корректируя маршрут.

>Работая с классическим ФПВ, ты ежесекундно контролируешь все процессы. Каждое движение. У тебя всегда ручное управление полетом. А на "Молнии" ручное управление активируется лишь при пикировании на цель. Это необходимо, чтобы поразить объект с точностью до метра."

>Солдатик из видео также подтверждает наличие автопилотирования.

дальше:

Но ведь классический ФПВ – очень послушная машинка. Его ведь проще вывести на цель?

- Да, но это как разница между автоматической коробкой передач и ручником. На коптере ты можешь аккуратно зависнуть, осмотреться, залететь в помещение и вылететь из него. А здесь ты если идешь, то уже принял решение. Нет, я прямо в восторге от этой машины. Каждый раз, когда слышу по рации, что цель поражена, чувствую всплеск эндорфинов в крови.

вот для принятия верного "решения" нужен опыт

А автопилот на маршевом участке конечно это хорошо, но имхо нужен автопилот именно на конечном участке.

Сама идея молнии интересна но имхо некоторые моменты слишком упрощены, относительно длинная сборка на огневой позиции не есть хорошо.

>

От KGI
К АМ (29.07.2024 21:14:12)
Дата 29.07.2024 21:30:28

Ре: Мнение практика...

>дальше:

> Но ведь классический ФПВ – очень послушная машинка. Его ведь проще вывести на цель?

>- Да, но это как разница между автоматической коробкой передач и ручником. На коптере ты можешь аккуратно зависнуть, осмотреться, залететь в помещение и вылететь из него. А здесь ты если идешь, то уже принял решение. Нет, я прямо в восторге от этой машины. Каждый раз, когда слышу по рации, что цель поражена, чувствую всплеск эндорфинов в крови.

>вот для принятия верного "решения" нужен опыт

>А автопилот на маршевом участке конечно это хорошо, но имхо нужен автопилот именно на конечном участке.

https://t.me/infomil_live/7701
Как я понимаю у него и на конечном участке тоже. Можно направить на цель и он долетит по прямой сам.

>Сама идея молнии интересна но имхо некоторые моменты слишком упрощены, относительно длинная сборка на огневой позиции не есть хорошо.

Там такая огневая позиция, одно название, в силу конструкции катапульты:).

>>

От KSN
К АМ (29.07.2024 17:08:06)
Дата 29.07.2024 18:56:02

Ре: Из алюминиевых...

Дроны камикадзе все без системы стабилизации.
Самолётик наверное таки проще пилотировать

От Adekamer
К KSN (29.07.2024 18:56:02)
Дата 30.07.2024 08:33:11

там не может не быть системы стабилизации

тк там все равно всем рулит полетный контроллер, а в каком режиме уже дроны летают - здесь не подскажу, тк не пробовал летать с большой массой что дает дикую инерцию.
с самолетиком аналогичная ситуация. полетный контроллер , как я думаю, нужен для преодоления РЭБ, стабилизация уже не важна. явно самолетик используется для увеличения дальности воздействия, тк может пролететь дальше чем коптер .

От АМ
К Adekamer (30.07.2024 08:33:11)
Дата 30.07.2024 17:20:43

Ре: там не...

>тк там все равно всем рулит полетный контроллер, а в каком режиме уже дроны летают - здесь не подскажу, тк не пробовал летать с большой массой что дает дикую инерцию.
>с самолетиком аналогичная ситуация. полетный контроллер , как я думаю, нужен для преодоления РЭБ, стабилизация уже не важна. явно самолетик используется для увеличения дальности воздействия, тк может пролететь дальше чем коптер .

имхо даже не столько дальность как возможность долше искать и выбирать цель

От Adekamer
К АМ (30.07.2024 17:20:43)
Дата 30.07.2024 18:59:24

как я понял - наобум никто ничего не пускает, это всегда полет в одну сторону


>имхо даже не столько дальность как возможность долше искать и выбирать цель

пускают по всегда обнаруженной цели и подтверждению на атаку от командира

тяжелый пепелац что виден на видео - это не пилотажный планер.... там рулевые поверхности не настолько сильно развиты и видно что ему нужна скорость. да и хлипкость всей конструкции для такого заряда видна, те если спикировал - то из пике уже не выйдешь - лонжероны на видео весьма хлипенькие - сложаться. это именно вопрос за дальность

От АМ
К Adekamer (30.07.2024 18:59:24)
Дата 31.07.2024 21:26:01

Ре: как я...


>>имхо даже не столько дальность как возможность долше искать и выбирать цель
>
>пускают по всегда обнаруженной цели и подтверждению на атаку от командира

>тяжелый пепелац что виден на видео - это не пилотажный планер.... там рулевые поверхности не настолько сильно развиты и видно что ему нужна скорость. да и хлипкость всей конструкции для такого заряда видна, те если спикировал - то из пике уже не выйдешь - лонжероны на видео весьма хлипенькие - сложаться. это именно вопрос за дальность

если спикировал то понятно, но искать цели можно и без пикировнаия, собственно в заглавном посте, в конце видео и расказывают о преминения для свободной охоты