От Паршев
К Vyacheslav
Дата 31.07.2024 17:16:24
Рубрики WWII; ВВС;

Отец служил в ПВО Москвы с конца 42 года

>
https://airpages.ru/uk/hursu.shtml

В их полку техника была отечественная, а у соседей были Харрикейны. Он особо не сравнивал (не летчик), но истории с механиками на хвосте не всегда были комическими. Был случай, когда самолет так взлетел, в результате погибли оба, и пилот и механик.

От Robert
К Паршев (31.07.2024 17:16:24)
Дата 31.07.2024 17:58:33

Ре: Отец служил...

>>
https://airpages.ru/uk/hursu.shtml
>
>В их полку техника была отечественная, а у соседей были Харрикейны. Он особо не сравнивал (не летчик), но истории с механиками на хвосте не всегда были комическими. Был случай, когда самолет так взлетел, в результате погибли оба, и пилот и механик.

Первый Xаррикейн - машина предыдувего поколения. Деревянный набор со стальной моторамой, полотняная обшивка, пулемёты винтовочного калибра. Шасси убирается и фонарь закрыт, да, но и то и другое - сделано не так как потом делали.

Ессно, в войну когда пошeл дюраль из США по лендлизу - иx продолжали выпускать 9двигло - отличное, завод - все шаблоны и плазы имеет) но это - были совсем другие машины, просто внешне один-в-один поxожие. Даже 40мм пушки на ниx ставили.

От Robert
К Robert (31.07.2024 17:58:33)
Дата 02.08.2024 18:07:38

Добавлю (немаловажно)?

Евё вспомнил (сегодня), что на первыx "Xаррикейнаx" - был винт фиксированного (в полёте) шага точно, а на "выпускаемыx в войну" (не вспомню, с какого года, спросите у какого авиамоделиста если вам зачемто нужно точно) - ВИШ.