>На самом деле проблематика управляемости крупных структур, пределы централизации и децентрализации в управлении излучены-переизучены. Риски того или иного подхода давно известны. Что-то концептуально новое здесь придумать сложно, а универсального рецепта нет.
- И? Что мешает по крайней мере подумать, что из уже наработанного можно приземлить на армию?
>>На самом деле проблематика управляемости крупных структур, пределы централизации и децентрализации в управлении излучены-переизучены. Риски того или иного подхода давно известны. Что-то концептуально новое здесь придумать сложно, а универсального рецепта нет.
>- И? Что мешает по крайней мере подумать, что из уже наработанного можно приземлить на армию?
Думай-не думай, 100 рублей не деньги. У нас тылы, штабы и службы боевого обеспечения неадекватно малы.
А малы они потому что рассчитаны на бюрократическую рутину в мирное время. Потому что «войны не будет», а на локальные конфликты можно наскрести.
А сейчас «не война, а СВО» (с)
>>На самом деле проблематика управляемости крупных структур, пределы централизации и децентрализации в управлении излучены-переизучены. Риски того или иного подхода давно известны. Что-то концептуально новое здесь придумать сложно, а универсального рецепта нет.
>- И? Что мешает по крайней мере подумать, что из уже наработанного можно приземлить на армию?
Скорее вопрос, что из придумано на гражданке ещё не применялось в армии пятьдесят лет назад? Полковник не ставит приказ отделению. Инициатива давно внизу. Помимо системы управления надо достаточно ресурсов, смотрим на 4 украинских фронта 1945 и их потребности.