И заодно поясните, пжл, кто именно имеет право от имени (+)
Моё почтение
...этой самой "общественности" выступать и на каких основаниях
>>...военвхоры или блохеры-срочносборщики?
>
>И они тоже.
Не удивлен. Бюджеты сами себя не попилят, а срочносборы не наполнят.
>>С какого рожна вы решили, что имеет право говорить от имени общества?
>
>С какого рожна Вы решили, что я это решил?
Иначе трактовать ваше утверждение не получается.
>>>Что важно для общественности, то важно для войны, и не вам (военным) это решать. Вообще говоря, перманентный отечественный военный обсирамс не оставляет камня на камне от тезиса "не мешайте военным профессионалам".
>>
>>Митинговать не надоело?
>
>Эдакий типично бабский наезд, не имеющий отношения к теме разговора.
Типично бабский наезд - это заявления про обсирамсы военных и про владеющую монополией на истину "общественность".
Ну и претензия к тому, кто задает неудобные юридические вопросы про наличие оснований и полномочий для таких заявлений.
>С уважением, SSC
В сражениях за истину последняя участия не принимает
Re: к протоколу: определение термина общественность в российском варианте
мной за пять лет большинство книг этой фундаментальной серии (без всяких шуток)приобретено и прочитано. Авторский коллектив - ядро европеиодной мысли в РФ. Азбука понятий обществознания - релевантное название, книги научно-популярные, для подрастающих ширнар слоев. Есть "расширенные" их версии, по типа академическим стандартам
>...этой самой "общественности" выступать и на каких основаниях
Олег Хархордин
ОБЩЕСТВО, или Дружество других
Серия «Азбука понятий»;вып. 16
Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2024
Страниц 160
заключение тут https://eupress.ru/uploads/files/NP-201_pages.pdf
Термином для обозначения наиболее активного и заинтересованного в прогрессе слоя населения, вытеснившим с середины XIX века как «публику», так и «общество», стала «общественность». Этот термин, неологизм еще у Карамзина и Радищева, достаточно осторожно употреблявшийся Белинским и расцветший в трудах Огарева и разночинцев, был удобен, так как противопоставлялся дворянскому «обществу», то есть говорившему по-французски beau monde, «свету»,который так хорошо изображен на первых страницах «Войны и мира» ii.
Общественность требовала прогресса, публика или общество того времени развлекались в салонах. «Общественность» стала безусловно положительным термином для радикальной интеллигенциив конце XIX века, а во время Первой русской революции конституционные демократы типа В. А. Маклакова (1869–1957)или ярые монархисты типа В. И. Гурко (1862−1927) описывали основную динамику происходившего как конфликт « власти» и общественности
ссыль
Маклаков В. А. Власть и общественность на закате старой России (воспоминания современника): В 3 т.Париж: Изд. журн.«Иллюстрирован-ная Россия», 1936;Гурко В. И. Черты и силуэты прошлого:правительство и общественность в царствование Николая II в изображении овременника. М.:Новое литературноеобозрение, 2000
приложэниэ
ситуация с общестенностью во время "Великих реформ"
Мотивы русских поэтов. 1. Мотив мрачно-обличительный
Мир - это шайка мародеров,
Где что ни шаг, то лжец иль тать:
Мне одному такой дан норов,
Чтоб эту сволочь усмирять.
Не буду петь я: mia cara! {*}
"Ночной зефир струит эфир",
Но, как гроза, как божья кара,
Заставлю дрогнуть целый мир.
{* Моя дорогая! (Итал.) - Ред.}
Во все трактиры, рестораны,
Как зоркий страж, начну ходить,
Для вас, общественные раны,
Я буду пластырем служить.
Во всех приказных, бравших взятки
(Подогревая в сердце злость),
Во всех, кто грубы, грязны, гадки,
Мой стих вопьется, словно гвоздь.
Рысак ли бешеный промчится,
Спадет ли с здания кирпич,
Хожалый вздумает напиться -
Я буду всех разить, как бич,
И стану сам себе дивиться.
Людей сдержу я, как уздой,
И буду в жизненном потоке
Для них живой сковородой,
Где станут жариться пороки.