От Andrey~65
К KGI
Дата 15.06.2024 12:59:36
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Стоит поговорить...

>На первый взгляд дело не представляет особого труда - кабины это простые кубики.

Дополнительная масса - есть ли резерв по ходовой части - один из вопросов.
Второй - навешивание дополнительных конструктивных элементов или перепроектирование кабин из другого материала - так мне видится...

От KGI
К Andrey~65 (15.06.2024 12:59:36)
Дата 15.06.2024 23:21:40

Да хрен с ней со всей этой самоходностью(+)

>>На первый взгляд дело не представляет особого труда - кабины это простые кубики.
>
>Дополнительная масса - есть ли резерв по ходовой части - один из вопросов.
>Второй - навешивание дополнительных конструктивных элементов или перепроектирование кабин из другого материала - так мне видится...

Я рассматриваю вариант ПТ, там возили на тележке на прицепе. Самоходность это был такой маркетинговый ход для продвижения системы в папуасьих странах, где люди совершенно ничего не смыслят в большой войне за воздух. И не понимают что их ждет в этом случае:).

От Boris
К Andrey~65 (15.06.2024 12:59:36)
Дата 15.06.2024 19:00:07

Re: Стоит поговорить...

Доброе утро,

>Второй - навешивание дополнительных конструктивных элементов или перепроектирование кабин из другого материала - так мне видится...


Примерно 40 кв.м 10-мм стального листа весят больше трех тонн, плюс какое-то крепление. Надо считать

С уважением, Boris.

От KGI
К Boris (15.06.2024 19:00:07)
Дата 16.06.2024 11:25:21

Опять таки если кабины прокапывать(+)

>Доброе утро,

>>Второй - навешивание дополнительных конструктивных элементов или перепроектирование кабин из другого материала - так мне видится...
>

>Примерно 40 кв.м 10-мм стального листа весят больше трех тонн, плюс какое-то крепление. Надо считать

То площадь листов потребуется намного меньшая. Кабину ф2 так можно вообще закопать полностью и плиты жб сверху положить.

>С уважением, Boris.