От john1973
К zero1975
Дата 07.06.2024 01:30:24
Рубрики Современность;

Re: Спасибо, про...

>Насчёт "уровня развития инфраструктуры" - сильно сомневаюсь, что там было всё в порядке с запчастями для советских машин. Как раз убогая инфраструктура и огромное плечо снабжения требуют либо высокой надёжности (не про КрАЗ), либо унификации с чем-то, чего на островах в изобилии (опять же не про КрАЗ).
Кое-что вполне может быть унифицировано с американскими грузовиками, например размеры колес и покрышек, а агрегаты и детали трансмиссии насколько знаю у Маза и Яаза (Краза) основаны на грузовиках фирмы даймонд. Если это Краз-219/222 то и мотор ямз-206 это чистый американец 6-71 с частичным внедрением метрических размеров
Чуть в сторону, но Зил-130 во многом унифицирован с грузовиками от крайслера и мака середины-конца 50-х, а Газы основаны на фордовских машинах (да так что многие детали от форда подходят без изменений)

От zero1975
К john1973 (07.06.2024 01:30:24)
Дата 07.06.2024 02:03:37

Вон оно как... (-)


От john1973
К zero1975 (07.06.2024 02:03:37)
Дата 07.06.2024 12:03:42

Re: Вон оно

Таких примеров в сугубо гражданской технике стран СЭВ полным-полно, например болгарский погрузчик (балканкар) это практически без изменений передранная английская машина с дизелем перкинс 60-х гг. Аналогично в минском колесном тракторе дизель д-240 по мотивам перкинса начала 50-х, да так что подходят детали