От sas
К Сибиряк
Дата 24.05.2024 06:39:16
Рубрики Современность; Байки; Искусство и творчество;

Re: а что,...

>>М-да, очень печально, что ни хорошая школа, ни хороший ВУЗ так и не смогли научить Вас не выдавать Вашу личную точку зрения за истину в последней инстанции.
>
>Это вы с академиками, по-видимому, мало общались :) Мне-то до них ещё довольно далеко.
Если Вы сейчас не врете, то Вам надо было у академиков знания заимствовать, а не упоротость.

>>После "сеанса разоблачения" Ваша попытка выдать спецшколу, "заточенную" на подготовку к поступлению в ВУЗ (причем иногда в конкретный)
>
>Глупость говорите, т.к. преподавание английского и программирования было обусловлено не заточенностью на поступление в конкретный вуз, а направленностью на подготовку современных научных кадров в точных и естественных науках.
Т.е. преподавание было обслувлено заточенностью школы на поступление если не в конкретный ВУЗ, то в конкретную группу ВУЗ-ов. Потому что научные кадры по точным и естетственным наукам готовятся в ВУЗ-ах, причем не во всех.


> Наряду с физматшколой-интернатом для старшеклассников из глубинки - опыт вполне успешный.
И Вы опять приводите в пример школы. заточенные на подготовку к поступлению в конкретные ВУЗ, а не среднестатистические СШ.

>>выдавать за обычную среднестатистическую школу становится вполне понятной, но еще более забавной. Т.е. "корочки"-то Вы получили. а вот образование - нет. А ведь какой шикарный старт был, да...
>
>Выше по ветке речь шла вовсе не про нашу элитную школу, а про поколение моих родителей, выросших и выучившихся в мелких провинциальных городках.
Нет. Выше речь шла про Ваши байки о том, что якобы является критерием успешного окончания школы. А эти байки у Вас основаны именно на Вашем личном опыте обучения в элитной школе.
>У вас, к сожалению, постоянно возникают проблемы с пониманием самой темы разговора.
Нет. Это Вы в очередной раз пытаетесь переобуться в прыжке и, как обычно, неудачно.

От Сибиряк
К sas (24.05.2024 06:39:16)
Дата 25.05.2024 09:58:14

Re: а что,...


>>Это вы с академиками, по-видимому, мало общались :) Мне-то до них ещё довольно далеко.
>Если Вы сейчас не врете, то Вам надо было у академиков знания заимствовать, а не упоротость.

А всё заимствуем, хотя кое-что имеем и от природы.

>Т.е. преподавание было обслувлено заточенностью школы на поступление если не в конкретный ВУЗ, то в конкретную группу ВУЗ-ов. Потому что научные кадры по точным и естетственным наукам готовятся в ВУЗ-ах, причем не во всех.

Не было никакой заточенности, и ни разу ни физик, ни математик не приносили к нам на урок задания вступительных экзаменов в НГУ минувших годов, хотя получить такие образцы им не стоило никакого труда. Просто хорошее образование и хорошие учителя.


>> Наряду с физматшколой-интернатом для старшеклассников из глубинки - опыт вполне успешный.
>И Вы опять приводите в пример школы. заточенные на подготовку к поступлению в конкретные ВУЗ, а не среднестатистические СШ.

Опять-таки и у фэмэшат не было особой заточенности, но была, емнип, льгота при поступлении в НГУ - детали точно не помню.

А в ведущейся дискуссии, до того как перешли к исследованию моего образования, я имел в виду школы моих родителей (их братьев и сестер) в малых провинциальных городах, где бОльшая часть населения работала на заводах.

>>>выдавать за обычную среднестатистическую школу становится вполне понятной, но еще более забавной. Т.е. "корочки"-то Вы получили. а вот образование - нет. А ведь какой шикарный старт был, да...
>>
>>Выше по ветке речь шла вовсе не про нашу элитную школу, а про поколение моих родителей, выросших и выучившихся в мелких провинциальных городках.
>Нет. Выше речь шла про Ваши байки о том, что якобы является критерием успешного окончания школы. А эти байки у Вас основаны именно на Вашем личном опыте обучения в элитной школе.

Нет, выборка сделана по родственникам, заканчивавшим среднюю школу в 60-е годы - примерно два десятка человек с различными жизненными путями, но по большей части - военные и жены военных, и только в следующей по численности группе идут научники и пр. ИТР.

От sas
К Сибиряк (25.05.2024 09:58:14)
Дата 25.05.2024 11:57:59

Re: а что,...


>А всё заимствуем, хотя кое-что имеем и от природы.
Пока затметна только упоротость. С "заимствованием" чего-то иного, как и "наличием от природы", чего-то более позитивного пока наблюдаются серьезные проблемы.

>>Т.е. преподавание было обслувлено заточенностью школы на поступление если не в конкретный ВУЗ, то в конкретную группу ВУЗ-ов. Потому что научные кадры по точным и естетственным наукам готовятся в ВУЗ-ах, причем не во всех.
>
>Не было никакой заточенности, и ни разу ни физик, ни математик не приносили к нам на урок задания вступительных экзаменов в НГУ минувших годов, хотя получить такие образцы им не стоило никакого труда.
1. Вы сейчас противоречите сами себе.
2. К сожалению, проверить Ваши слова про "не приносили" не представляется возможным, а верить Вам на слово...тоже так себе вариант.
3. "Заточенность" не обязательно подразумевает под собой прямо "принесли готовые задания..." Достаточно просто уделить усиленное внимание тем разделам дисциплин, которые и будут представлены в этих самых заданиях...Например, такая штука, как "уравнения и неравенства с параметрами". Вроде как и выделять ее отдельно не стоит, но одно дело, когда человек эту штуку пытается прямо на экзамене понять "нутряным чутьем", а другое, если его пару месяцев учили работать с ней.

>Просто хорошее образование и хорошие учителя.
Нет. Специальная программа, отличающаяся от стандартной, и подобранные под данную программу учителя.


>>> Наряду с физматшколой-интернатом для старшеклассников из глубинки - опыт вполне успешный.
>>И Вы опять приводите в пример школы. заточенные на подготовку к поступлению в конкретные ВУЗ, а не среднестатистические СШ.
>
>Опять-таки и у фэмэшат не было особой заточенности, но была, емнип, льгота при поступлении в НГУ - детали точно не помню.
Вы уж сами с собой определитесь, так была заточенность или нет, а потом пишите что-то.


>А в ведущейся дискуссии, до того как перешли к исследованию моего образования, я имел в виду школы моих родителей (их братьев и сестер) в малых провинциальных городах, где бОльшая часть населения работала на заводах.
Нет, в ведущийся дискуссии Вы в очередной раз пытаетесь поменять тезис. Т.к. никаких ограничений кругом общения Ваших родителей в изначальном Вашем заявлении и не пахнет.

>>>>выдавать за обычную среднестатистическую школу становится вполне понятной, но еще более забавной. Т.е. "корочки"-то Вы получили. а вот образование - нет. А ведь какой шикарный старт был, да...
>>>
>>>Выше по ветке речь шла вовсе не про нашу элитную школу, а про поколение моих родителей, выросших и выучившихся в мелких провинциальных городках.
>>Нет. Выше речь шла про Ваши байки о том, что якобы является критерием успешного окончания школы. А эти байки у Вас основаны именно на Вашем личном опыте обучения в элитной школе.
>
>Нет, выборка сделана по родственникам, заканчивавшим среднюю школу в 60-е годы - примерно два десятка человек с различными жизненными путями, но по большей части - военные и жены военных, и только в следующей по численности группе идут научники и пр. ИТР.
Нет пока никакой выборки - есть Ваше заявление, где Вы без всяких доказательств пытаетесь даже не пытаетесь "говорить за всех", а выдаете свои собственные байки за чуть ли не законодательный акт.

От Сибиряк
К sas (25.05.2024 11:57:59)
Дата 25.05.2024 12:30:21

Re: а что,...


>>А всё заимствуем, хотя кое-что имеем и от природы.
>Пока затметна только упоротость. С "заимствованием" чего-то иного, как и "наличием от природы", чего-то более позитивного пока наблюдаются серьезные проблемы.

>>>Т.е. преподавание было обслувлено заточенностью школы на поступление если не в конкретный ВУЗ, то в конкретную группу ВУЗ-ов. Потому что научные кадры по точным и естетственным наукам готовятся в ВУЗ-ах, причем не во всех.
>>
>>Не было никакой заточенности, и ни разу ни физик, ни математик не приносили к нам на урок задания вступительных экзаменов в НГУ минувших годов, хотя получить такие образцы им не стоило никакого труда.
>1. Вы сейчас противоречите сами себе.
>2. К сожалению, проверить Ваши слова про "не приносили" не представляется возможным, а верить Вам на слово...тоже так себе вариант.
>3. "Заточенность" не обязательно подразумевает под собой прямо "принесли готовые задания..." Достаточно просто уделить усиленное внимание тем разделам дисциплин, которые и будут представлены в этих самых заданиях...

Я вас разочарую, на уроках математики математического класса внимание уделяли разделам, представленным в программе 1-го курса университета, а не на вступительных экзаменах. Таким образом, после усиленного математического курса средней школы учиться в универе действительно было легче, но к поступлению это непосредственного отношения не имеет. То же самое и языком - университетский курс английского на физфаке далеко не дотягивал до того, что уже было получено в школе. Собственно, язык вообще заиграл всерьёз только в 90-е, когда возможности для продуктивной работы переместились за рубеж.


>>Просто хорошее образование и хорошие учителя.
>Нет. Специальная программа, отличающаяся от стандартной, и подобранные под данную программу учителя.

С этим спорить не буду. Следует ещё отметить благоприятный для обучения однородный состав учащихся, в котором присутствовали только единичные не расположенные к труду включения из социальных верхов и низов.


>>>> Наряду с физматшколой-интернатом для старшеклассников из глубинки - опыт вполне успешный.
>>>И Вы опять приводите в пример школы. заточенные на подготовку к поступлению в конкретные ВУЗ, а не среднестатистические СШ.
>>
>>Опять-таки и у фэмэшат не было особой заточенности, но была, емнип, льгота при поступлении в НГУ - детали точно не помню.
>Вы уж сами с собой определитесь, так была заточенность или нет, а потом пишите что-то.

Будь по вашему - да, ФМШ была "заточена" на поставку абитуриентов в НГУ. При этом НГУ был "заточен" на поставку кадров в институты СОАН.


>>А в ведущейся дискуссии, до того как перешли к исследованию моего образования, я имел в виду школы моих родителей (их братьев и сестер) в малых провинциальных городах, где бОльшая часть населения работала на заводах.
>Нет, в ведущийся дискуссии Вы в очередной раз пытаетесь поменять тезис. Т.к. никаких ограничений кругом общения Ваших родителей в изначальном Вашем заявлении и не пахнет.

Это не было прямо раскрыто, теперь - раскрыто.


>>Нет, выборка сделана по родственникам, заканчивавшим среднюю школу в 60-е годы - примерно два десятка человек с различными жизненными путями, но по большей части - военные и жены военных, и только в следующей по численности группе идут научники и пр. ИТР.
>Нет пока никакой выборки - есть Ваше заявление, где Вы без всяких доказательств пытаетесь даже не пытаетесь "говорить за всех", а выдаете свои собственные байки за чуть ли не законодательный акт.

Здесь вам придётся удовлетвориться уже сказанным, т.к. научную работу по теме дискуссии я писать пока не собираюсь. И причём здесь законодательство, если речь идёт всего-лишь о небольшом социологическом наблюдении? Да, выборка небольшая, но вы можете обосновать свой взгляд на истину более широкими исследованиями. Но у вас как-то с формулированием собственных тезисов дело обстоит не очень, и чувствуется большая тяга к рецензированию.

От sas
К Сибиряк (25.05.2024 12:30:21)
Дата 25.05.2024 13:00:46

Re: а что,...


>>>А всё заимствуем, хотя кое-что имеем и от природы.
>>Пока затметна только упоротость. С "заимствованием" чего-то иного, как и "наличием от природы", чего-то более позитивного пока наблюдаются серьезные проблемы.
>
>>>>Т.е. преподавание было обслувлено заточенностью школы на поступление если не в конкретный ВУЗ, то в конкретную группу ВУЗ-ов. Потому что научные кадры по точным и естетственным наукам готовятся в ВУЗ-ах, причем не во всех.
>>>
>>>Не было никакой заточенности, и ни разу ни физик, ни математик не приносили к нам на урок задания вступительных экзаменов в НГУ минувших годов, хотя получить такие образцы им не стоило никакого труда.
>>1. Вы сейчас противоречите сами себе.
>>2. К сожалению, проверить Ваши слова про "не приносили" не представляется возможным, а верить Вам на слово...тоже так себе вариант.
>>3. "Заточенность" не обязательно подразумевает под собой прямо "принесли готовые задания..." Достаточно просто уделить усиленное внимание тем разделам дисциплин, которые и будут представлены в этих самых заданиях...
>
>Я вас разочарую, на уроках математики математического класса внимание уделяли разделам, представленным в программе 1-го курса университета, а не на вступительных экзаменах.
Я Вас разочарую, но Вы сейчас опять соврали, т.к. вышесказанное означает, что разделы, представленные на вступительных экзаменах были разобраны ранее.


>Таким образом, после усиленного математического курса средней школы учиться в универе действительно было легче, но к поступлению это непосредственного отношения не имеет.
А это вообще вранье. Т.к. усиленный математический курс к поступлению имеет прямое отношение.

>>>Просто хорошее образование и хорошие учителя.
>>Нет. Специальная программа, отличающаяся от стандартной, и подобранные под данную программу учителя.
>
>С этим спорить не буду. Следует ещё отметить благоприятный для обучения однородный состав учащихся, в котором присутствовали только единичные не расположенные к труду включения из социальных верхов и низов.
Т.е. Вы сами признаете, что Ваши рассказы про "да не было никакой заточенности" не более, чем вранье.
>>Вы уж сами с собой определитесь, так была заточенность или нет, а потом пишите что-то.
>
>Будь по вашему - да, ФМШ была "заточена" на поставку абитуриентов в НГУ. При этом НГУ был "заточен" на поставку кадров в институты СОАН.
И какое отношение вот эта связка, организованная под СОАН, имеет отношение к обычному общесоюзному среднему образованию? Естественно, что критерий успешного окончания ФМШ будет поступление в ВУЗ, причем в рассматриваемом случае, возможно даже, что далеко не каждый ВУЗ рассматривался как "успешный"....
>
>Это не было прямо раскрыто,
Это не было раскрыто вообще.

>теперь - раскрыто.
Ага и после раскрытия из некоего "универсального правила для всех" превратилось в возможно существовавшее правило для "узкого круга ограниченных людей", которое, при этом практически не имело никакого отношения к задачам, которые ставились перед системой всеобщего среднего образования.

>
>Здесь вам придётся удовлетвориться уже сказанным, т.к. научную работу по теме дискуссии я писать пока не собираюсь.
Нет. Здесь я просто констатирую, что достоверность Ваших баек близка к нулю.


>И причём здесь законодательство, если речь идёт всего-лишь о небольшом социологическом наблюдении?
Притом, что изначально Вы почему-то постеснялись написать, что это "всего лишь небольшое социологическое исследование узкого круга людей из не более, чем пары десятков человек".


>Да, выборка небольшая, но вы можете обосновать свой взгляд на истину более широкими исследованиями.
Замечательно. теперь Вы хотите брмя доказательство своего обощающего тезиса переложить на меня

>Но у вас как-то с формулированием собственных тезисов дело обстоит не очень,
У меня все отлично обстоит с собственными тезисами. Настолько отлично, что с частью из них Вы были вынуждены согласиться, как бы Вам не хотелось обратного.

>и чувствуется большая тяга к рецензированию.
Простите, но у Вас прямо мания величия какая-то. Вы свои непроверяемые байки про, как оказалось, якобы пару десятков человек считаете статьей, которую мне прислали на рецензию что-ли?

От Сибиряк
К sas (25.05.2024 13:00:46)
Дата 25.05.2024 14:21:46

Re: а что,...


>>>3. "Заточенность" не обязательно подразумевает под собой прямо "принесли готовые задания..." Достаточно просто уделить усиленное внимание тем разделам дисциплин, которые и будут представлены в этих самых заданиях...
>>
>>Я вас разочарую, на уроках математики математического класса внимание уделяли разделам, представленным в программе 1-го курса университета, а не на вступительных экзаменах.

>Я Вас разочарую, но Вы сейчас опять соврали

А-а, ну вот вы уже и упали на низший уровень дискуссии. До свидания, можете продолжить с кем-нибудь другим разговор о роли советской общеобразовательной средней школы в подготовке рабочих для промышленности.


От sas
К Сибиряк (25.05.2024 14:21:46)
Дата 25.05.2024 15:57:15

Re: а что,...


>>>>3. "Заточенность" не обязательно подразумевает под собой прямо "принесли готовые задания..." Достаточно просто уделить усиленное внимание тем разделам дисциплин, которые и будут представлены в этих самых заданиях...
>>>
>>>Я вас разочарую, на уроках математики математического класса внимание уделяли разделам, представленным в программе 1-го курса университета, а не на вступительных экзаменах.
>
>>Я Вас разочарую, но Вы сейчас опять соврали
>
>А-а, ну вот вы уже и упали на низший уровень дискуссии.
Если у Вас констатация факта является "низшим уровнем дискуссии", то у меня для Вас плохие новости.


От damdor
К Сибиряк (25.05.2024 14:21:46)
Дата 25.05.2024 14:38:04

И гордо удалилась вдаль .....

>А-а, ну вот вы уже и упали на низший уровень дискуссии. До свидания, можете продолжить с кем-нибудь другим разговор о роли советской общеобразовательной средней школы в подготовке рабочих для промышленности.

Т.е. после разбора оппонентами вашего изначального коммента и показа его бредовости, вы ещё умудряетесь их в чём-то обвинять? Да за это канделябрами надо ...

Сибиряк 22.05.2024 17:48:35 А критерием успешности окончания средней школы, вообще говоря, является поступление в вуз.

От Сибиряк
К damdor (25.05.2024 14:38:04)
Дата 25.05.2024 16:07:31

Re: И гордо...

>Сибиряк 22.05.2024 17:48:35 А критерием успешности окончания средней школы, вообще говоря, является поступление в вуз.

Именно так! Причём после учреждения ЕГЭ это стало совершенно наглядно. Но и ранее всем людям, наделённым здравым смыслом, это было понятно. А что собственно отстаивали здесь оппоненты, для меня так и осталось загадкой.

От sas
К Сибиряк (25.05.2024 16:07:31)
Дата 25.05.2024 17:28:42

Re: И гордо...

>>Сибиряк 22.05.2024 17:48:35 А критерием успешности окончания средней школы, вообще говоря, является поступление в вуз.
>
>Именно так!
Вообще не так.

>Причём после учреждения ЕГЭ это стало совершенно наглядно.
Нет, не стало. На всякий случай, выражение наподобие: "учись хорошо, будет проще в ВУЗ поступить", доказательством Ваших баек про узкий круг ограниченных людей не является.

>Но и ранее всем людям, наделённым здравым смыслом, это было понятно.
Да, и мы даже знаем этих людей - пара десятков человек, с которыми ВЫ якобы были знакомы в детстве.

>А что собственно отстаивали здесь оппоненты, для меня так и осталось загадкой.
Ну что поделаешь, если Вы якобы учились в хорошей школе и ВУЗ, а образования так и не получили.

От Сибиряк
К sas (25.05.2024 17:28:42)
Дата 25.05.2024 18:17:26

Re: И гордо...


>Ну что поделаешь, если Вы якобы учились в хорошей школе и ВУЗ, а образования так и не получили.

Правильно мыслите, я же вам ни единого документа не предъявил - ни аттестат, ни диплом. Всё, больше в эту ветку не заглядываю.

От sas
К Сибиряк (25.05.2024 18:17:26)
Дата 25.05.2024 22:10:21

Re: И гордо...


>>Ну что поделаешь, если Вы якобы учились в хорошей школе и ВУЗ, а образования так и не получили.
>
>Правильно мыслите, я же вам ни единого документа не предъявил - ни аттестат, ни диплом.
В данном случае, если бы Вы предъявили аттестат с дипломом, то единственным эффектом от этого было бы то, что в цитируемом Вами предложении было убрано то слово, которые Вы выделили жирным шрифтом.

> Всё, больше в эту ветку не заглядываю.
Скатертью дорога. Как отучитесь говорить за всех по нескольку раз за дискуссию менять защищаемый тезис, тогда и приходите.

От Кострома
К Сибиряк (25.05.2024 16:07:31)
Дата 25.05.2024 17:04:58

Re: И гордо...

И вот мы скакнули от родителей сибиряка до егэ.
Даже Жириновский бы позавидовал такому мастерству

От Сибиряк
К Кострома (25.05.2024 17:04:58)
Дата 25.05.2024 17:23:09

Re: И гордо...

>И вот мы скакнули от родителей сибиряка до егэ.
>Даже Жириновский бы позавидовал такому мастерству

Вы слишком увлеклись моей персоной, совсем забыв про рабочий класс, который стремился дать детям хорошее образование, чтобы они тоже после окончания средней школы пришли на завод и сменили у станков своих родителей на выскооплачиваемой и почетной работе, на зависть подлой интеллигенции.

От Кострома
К Сибиряк (25.05.2024 17:23:09)
Дата 26.05.2024 10:36:04

Re: И гордо...

>>И вот мы скакнули от родителей сибиряка до егэ.
>>Даже Жириновский бы позавидовал такому мастерству
>
>Вы слишком увлеклись моей персоной, совсем забыв про рабочий класс, который стремился дать детям хорошее образование, чтобы они тоже после окончания средней школы пришли на завод и сменили у станков своих родителей на выскооплачиваемой и почетной работе, на зависть подлой интеллигенции.


Это правильный ответ. Когда нечего сказать - нужно кривляться

От damdor
К Сибиряк (25.05.2024 16:07:31)
Дата 25.05.2024 16:16:21

А если не врать как вы?

>>Сибиряк 22.05.2024 17:48:35 А критерием успешности окончания средней школы, вообще говоря, является поступление в вуз.
>
>Именно так! Причём после учреждения ЕГЭ это стало совершенно наглядно. Но и ранее всем людям, наделённым здравым смыслом, это было понятно. А что собственно отстаивали здесь оппоненты, для меня так и осталось загадкой.

К примеру, Примерные критерии и показатели оценки эффективности
деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций
Ленинградской области

https://kipk.ru/images/%D0%92%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/26.12.2019_%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BA-%D0%BB%D0%B8_%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82._%D0%9B._%D0%BE._26.12.2019.pdf

Попробуйте указать придуманную вами чушь в критериях оценки деятельности школ по графе "Результаты образовательной деятельности муниципальной образовательной организации".





От Сибиряк
К damdor (25.05.2024 16:16:21)
Дата 25.05.2024 17:13:22

Re: А если...

>>>Сибиряк 22.05.2024 17:48:35 А критерием успешности окончания средней школы, вообще говоря, является поступление в вуз.
>>
>>Именно так! Причём после учреждения ЕГЭ это стало совершенно наглядно. Но и ранее всем людям, наделённым здравым смыслом, это было понятно. А что собственно отстаивали здесь оппоненты, для меня так и осталось загадкой.
>
>К примеру, Примерные критерии и показатели оценки эффективности
>деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций
>Ленинградской области

>
https://kipk.ru/images/%D0%92%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/26.12.2019_%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BA-%D0%BB%D0%B8_%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82._%D0%9B._%D0%BE._26.12.2019.pdf

>Попробуйте указать придуманную вами чушь в критериях оценки деятельности школ по графе "Результаты образовательной деятельности муниципальной образовательной организации".

И охота вам читать подобную хрень на десятках страниц да ещё и мне посылать? Вы лучше по родителям опрос проведите, как они видят будущее своих детей после окончания средней школы.