От tsa
К Валерий Мухин
Дата 19.06.2002 09:37:20
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Странно.

Здравствуйте !

>1. Улучшение поворотливости танка (по сравнению с фрикционом) путем уменьшения мощности расходуемой на поворот

С этим не спорю.

>2. Уменьшение усили на приводах управления

А почему ? С чего это фрикцион требует каких-то диких усилий ? Уж не говоря о том, что можно и гидроусилители поставить.

>3. Увеличение надежности работы МП

Что может быть надёжнее тупого фрикциона ?

>4. Уменьшение габаритов

Это БФ-то большие ???

С уважением tsa.

От Валерий Мухин
К tsa (19.06.2002 09:37:20)
Дата 19.06.2002 11:35:50

Re: Странно.

>>2. Уменьшение усили на приводах управления
>А почему ? С чего это фрикцион требует каких-то диких усилий ? Уж не говоря о том, что можно и гидроусилители поставить.

Конечно требует. И чем больше вес машины, тем больше усилия.
Разговор был про танки ВМВ - с гидроусилением на массовом танке были определенные напряги.

>>3. Увеличение надежности работы МП
>Что может быть надёжнее тупого фрикциона ?

Практически все остальные МП :-)

>>4. Уменьшение габаритов
>Это БФ-то большие ???

Ответ на все Ваши вопросы один! Чем тяжелее танк (а так же выше скорости), тем больше указанные факторы делают не приемлемым работу "тупого фрикциона". Т.е. создать Абрамс с простым фрикционом управляемым в ручную скорее всего невозможно в приемлемых габаритах и приемлемом усилии на органах управления.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От tsa
К Валерий Мухин (19.06.2002 11:35:50)
Дата 19.06.2002 11:40:40

Re: Странно.

Здравствуйте !

>>Что может быть надёжнее тупого фрикциона ?

>Практически все остальные МП :-)

Как конструкция с кучей шестерёнок может быть надёжнее конструкции состоящей практически из одних дисков и пружин ?

С уважением tsa.

От Валерий Мухин
К tsa (19.06.2002 11:40:40)
Дата 19.06.2002 12:52:38

Re: Странно.

>Как конструкция с кучей шестерёнок может быть надёжнее конструкции состоящей практически из одних дисков и пружин ?

Надежность отдельной шестеренки очень высокая, так, что даже куча шестеренок не сильно портит картину надежности. Тормоза/фрикционы ПМП работают под меньшей нагрузкой, следвательно более надежны...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru