По первым двум ссылкам производство грузовиков, по последней "автотехники" вообще (включая автобусы и несамоходные).
Если же сравнивать подобное с подобным (производство грузовых автомобилей), то 44136 в 2021 и 41.7 тыс. в 2023 (по Вашей же ссылке). При увеличении доли средне- и малотоннажных грузовиков ("Компас"). Пример неудачен.
Нормальный пример -Камаз себя чувствует крайне хорошо в 2023.
Москва так заполнена электробусами от КАМАЗа. Всё-таки импортозамещение работает, хотя КамАЗ лишь 60 тысяч планирует производить к 2030. Осторожничают
>Нормальный пример -Камаз себя чувствует крайне хорошо в 2023.
"Крайне хорошо" себя сейчас не чувствует никто.
>Москва так заполнена электробусами от КАМАЗа. Всё-таки импортозамещение работает,
Работает, но речь все же в исходном посте шла о большегрузных автомобилях. что я и написал. А в этом году возросло давление на рынок в этом сегменте импорта (китайцев).
> хотя КамАЗ лишь 60 тысяч планирует производить к 2030. Осторожничают
Ну, планировать много чего можно, в прошлой программе развития автотранспорта на 2025 планировалось 2.7 млн. легковых автомобилей, что ли, при 70% локализации, к примеру. О концепции развития гражданского авиастроения (60 SSJ и 30 МС-20 в год) лучше и не вспоминать. Вообще же расчет на рост КАМАЗ, насколько я понял, связан с увеличением доли легких грузовиков и малых автобусов, т.е. на откусывание сегмента группы ГАЗ. Что до армейских заказов - это вещь ненадежная.