От Slick
К Iva
Дата 01.06.2024 18:54:59
Рубрики Современность;

Re: А есть...

>Привет!

>>Да-да, мы с вами на эту тему выходим раз в пару месяцев. Гайки закручивают и закручивают, а дефицита техники в РФ всё нет и нет. Но гайки закручивают. Но дефицита нет. И т.п.
>
>ну да нет :)

>сравните производство КАМАЗА в 2021 и в 2023.
>самолетов мы сколько произвели? посмотрите программу про развитие авиапрома к 2030.
>и сроки импортозамещенных с 2023 плавно переползли на 2025.

>свечи на двигатели с ресурсов 20% от былого. и т.д.

>20летний А320 вели в эксплуатацию - но дефицита нет.

>Владимир

Ооо... 2023 год - рекордные продажи тяжелых грузовиков в России, 4 место в мире. А сколько сделал Камаз+Ремдизель для армии вам известно, чтобы сравнивать с 2021?

От Iva
К Slick (01.06.2024 18:54:59)
Дата 02.06.2024 11:33:46

Re: А есть...

Привет!

>Ооо... 2023 год - рекордные продажи тяжелых грузовиков в России, 4 место в мире. А сколько сделал Камаз+Ремдизель для армии вам известно, чтобы сравнивать с 2021?

вы полагаете, что поставки камазов в армию сверх озвученной цифры, а не внутри.
очень сильно сомневаюсь.

Владимир

От Slick
К Iva (02.06.2024 11:33:46)
Дата 02.06.2024 15:55:06

Re: А есть...

>Привет!

>>Ооо... 2023 год - рекордные продажи тяжелых грузовиков в России, 4 место в мире. А сколько сделал Камаз+Ремдизель для армии вам известно, чтобы сравнивать с 2021?
>
>вы полагаете, что поставки камазов в армию сверх озвученной цифры, а не внутри.
>очень сильно сомневаюсь.

>Владимир

Владимир вы опять ошиблись ;). Состоянии экономики вам пока рано оценивать. Изучайте источники и делайте выводы на основании данных.

Производство КАМАЗ в 2019 - 34,7 тыс, в 2021 - 44,1 тыс, в 2023 - 53 тыс.
https://www.autostat.ru/news/42921/
https://www.autostat.ru/news/50501/
https://www.autostat.ru/news/56809/#:~:text=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%C2%AB%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97%C2%BB%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%202023,%D0%B8%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%2C%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%204%20%D1%82%D1%8B%D1%81.

Паникуйте правильно, пожалуйста. Пока ваши примеры говорят лишь о росте экономики России.

От Alexeich
К Slick (02.06.2024 15:55:06)
Дата 03.06.2024 13:06:36

Re: А есть...

>Владимир вы опять ошиблись ;). Состоянии экономики вам пока рано оценивать. Изучайте источники и делайте выводы на основании данных.

>Производство КАМАЗ в 2019 - 34,7 тыс, в 2021 - 44,1 тыс, в 2023 - 53 тыс.
>
https://www.autostat.ru/news/42921/
> https://www.autostat.ru/news/50501/
> https://www.autostat.ru/news/56809/#:~:text=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%C2%AB%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97%C2%BB%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%202023,%D0%B8%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%2C%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%204%20%D1%82%D1%8B%D1%81.

По первым двум ссылкам производство грузовиков, по последней "автотехники" вообще (включая автобусы и несамоходные).
Если же сравнивать подобное с подобным (производство грузовых автомобилей), то 44136 в 2021 и 41.7 тыс. в 2023 (по Вашей же ссылке). При увеличении доли средне- и малотоннажных грузовиков ("Компас"). Пример неудачен.

От Slick
К Alexeich (03.06.2024 13:06:36)
Дата 03.06.2024 22:12:48

Re: А есть...

>>Владимир вы опять ошиблись ;). Состоянии экономики вам пока рано оценивать. Изучайте источники и делайте выводы на основании данных.
>
>>Производство КАМАЗ в 2019 - 34,7 тыс, в 2021 - 44,1 тыс, в 2023 - 53 тыс.
>>
https://www.autostat.ru/news/42921/
>> https://www.autostat.ru/news/50501/
>> https://www.autostat.ru/news/56809/#:~:text=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%C2%AB%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97%C2%BB%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%202023,%D0%B8%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%2C%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%204%20%D1%82%D1%8B%D1%81.
>
>По первым двум ссылкам производство грузовиков, по последней "автотехники" вообще (включая автобусы и несамоходные).
>Если же сравнивать подобное с подобным (производство грузовых автомобилей), то 44136 в 2021 и 41.7 тыс. в 2023 (по Вашей же ссылке). При увеличении доли средне- и малотоннажных грузовиков ("Компас"). Пример неудачен.


Нормальный пример -Камаз себя чувствует крайне хорошо в 2023.
Москва так заполнена электробусами от КАМАЗа. Всё-таки импортозамещение работает, хотя КамАЗ лишь 60 тысяч планирует производить к 2030. Осторожничают

О производстве и продажах свежее
https://quto-ru.turbopages.org/turbo/quto.ru/s/journal/news/kamaz-army-sales-02-06-2024.htm

От Alexeich
К Slick (03.06.2024 22:12:48)
Дата 04.06.2024 09:23:46

Re: А есть...

>Нормальный пример -Камаз себя чувствует крайне хорошо в 2023.

"Крайне хорошо" себя сейчас не чувствует никто.

>Москва так заполнена электробусами от КАМАЗа. Всё-таки импортозамещение работает,

Работает, но речь все же в исходном посте шла о большегрузных автомобилях. что я и написал. А в этом году возросло давление на рынок в этом сегменте импорта (китайцев).

> хотя КамАЗ лишь 60 тысяч планирует производить к 2030. Осторожничают

Ну, планировать много чего можно, в прошлой программе развития автотранспорта на 2025 планировалось 2.7 млн. легковых автомобилей, что ли, при 70% локализации, к примеру. О концепции развития гражданского авиастроения (60 SSJ и 30 МС-20 в год) лучше и не вспоминать. Вообще же расчет на рост КАМАЗ, насколько я понял, связан с увеличением доли легких грузовиков и малых автобусов, т.е. на откусывание сегмента группы ГАЗ. Что до армейских заказов - это вещь ненадежная.