От Iva
К Вася Куролесов
Дата 30.05.2024 20:41:21
Рубрики Современность;

Re: А есть...

Привет!

>Да-да, мы с вами на эту тему выходим раз в пару месяцев. Гайки закручивают и закручивают, а дефицита техники в РФ всё нет и нет. Но гайки закручивают. Но дефицита нет. И т.п.

ну да нет :)

сравните производство КАМАЗА в 2021 и в 2023.
самолетов мы сколько произвели? посмотрите программу про развитие авиапрома к 2030.
и сроки импортозамещенных с 2023 плавно переползли на 2025.

свечи на двигатели с ресурсов 20% от былого. и т.д.

20летний А320 вели в эксплуатацию - но дефицита нет.

Владимир

От Slick
К Iva (30.05.2024 20:41:21)
Дата 01.06.2024 18:54:59

Re: А есть...

>Привет!

>>Да-да, мы с вами на эту тему выходим раз в пару месяцев. Гайки закручивают и закручивают, а дефицита техники в РФ всё нет и нет. Но гайки закручивают. Но дефицита нет. И т.п.
>
>ну да нет :)

>сравните производство КАМАЗА в 2021 и в 2023.
>самолетов мы сколько произвели? посмотрите программу про развитие авиапрома к 2030.
>и сроки импортозамещенных с 2023 плавно переползли на 2025.

>свечи на двигатели с ресурсов 20% от былого. и т.д.

>20летний А320 вели в эксплуатацию - но дефицита нет.

>Владимир

Ооо... 2023 год - рекордные продажи тяжелых грузовиков в России, 4 место в мире. А сколько сделал Камаз+Ремдизель для армии вам известно, чтобы сравнивать с 2021?

От Iva
К Slick (01.06.2024 18:54:59)
Дата 02.06.2024 11:33:46

Re: А есть...

Привет!

>Ооо... 2023 год - рекордные продажи тяжелых грузовиков в России, 4 место в мире. А сколько сделал Камаз+Ремдизель для армии вам известно, чтобы сравнивать с 2021?

вы полагаете, что поставки камазов в армию сверх озвученной цифры, а не внутри.
очень сильно сомневаюсь.

Владимир

От Slick
К Iva (02.06.2024 11:33:46)
Дата 02.06.2024 15:55:06

Re: А есть...

>Привет!

>>Ооо... 2023 год - рекордные продажи тяжелых грузовиков в России, 4 место в мире. А сколько сделал Камаз+Ремдизель для армии вам известно, чтобы сравнивать с 2021?
>
>вы полагаете, что поставки камазов в армию сверх озвученной цифры, а не внутри.
>очень сильно сомневаюсь.

>Владимир

Владимир вы опять ошиблись ;). Состоянии экономики вам пока рано оценивать. Изучайте источники и делайте выводы на основании данных.

Производство КАМАЗ в 2019 - 34,7 тыс, в 2021 - 44,1 тыс, в 2023 - 53 тыс.
https://www.autostat.ru/news/42921/
https://www.autostat.ru/news/50501/
https://www.autostat.ru/news/56809/#:~:text=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%C2%AB%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97%C2%BB%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%202023,%D0%B8%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%2C%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%204%20%D1%82%D1%8B%D1%81.

Паникуйте правильно, пожалуйста. Пока ваши примеры говорят лишь о росте экономики России.

От Alexeich
К Slick (02.06.2024 15:55:06)
Дата 03.06.2024 13:06:36

Re: А есть...

>Владимир вы опять ошиблись ;). Состоянии экономики вам пока рано оценивать. Изучайте источники и делайте выводы на основании данных.

>Производство КАМАЗ в 2019 - 34,7 тыс, в 2021 - 44,1 тыс, в 2023 - 53 тыс.
>
https://www.autostat.ru/news/42921/
> https://www.autostat.ru/news/50501/
> https://www.autostat.ru/news/56809/#:~:text=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%C2%AB%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97%C2%BB%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%202023,%D0%B8%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%2C%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%204%20%D1%82%D1%8B%D1%81.

По первым двум ссылкам производство грузовиков, по последней "автотехники" вообще (включая автобусы и несамоходные).
Если же сравнивать подобное с подобным (производство грузовых автомобилей), то 44136 в 2021 и 41.7 тыс. в 2023 (по Вашей же ссылке). При увеличении доли средне- и малотоннажных грузовиков ("Компас"). Пример неудачен.

От Slick
К Alexeich (03.06.2024 13:06:36)
Дата 03.06.2024 22:12:48

Re: А есть...

>>Владимир вы опять ошиблись ;). Состоянии экономики вам пока рано оценивать. Изучайте источники и делайте выводы на основании данных.
>
>>Производство КАМАЗ в 2019 - 34,7 тыс, в 2021 - 44,1 тыс, в 2023 - 53 тыс.
>>
https://www.autostat.ru/news/42921/
>> https://www.autostat.ru/news/50501/
>> https://www.autostat.ru/news/56809/#:~:text=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%C2%AB%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97%C2%BB%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%202023,%D0%B8%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%2C%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%204%20%D1%82%D1%8B%D1%81.
>
>По первым двум ссылкам производство грузовиков, по последней "автотехники" вообще (включая автобусы и несамоходные).
>Если же сравнивать подобное с подобным (производство грузовых автомобилей), то 44136 в 2021 и 41.7 тыс. в 2023 (по Вашей же ссылке). При увеличении доли средне- и малотоннажных грузовиков ("Компас"). Пример неудачен.


Нормальный пример -Камаз себя чувствует крайне хорошо в 2023.
Москва так заполнена электробусами от КАМАЗа. Всё-таки импортозамещение работает, хотя КамАЗ лишь 60 тысяч планирует производить к 2030. Осторожничают

О производстве и продажах свежее
https://quto-ru.turbopages.org/turbo/quto.ru/s/journal/news/kamaz-army-sales-02-06-2024.htm

От Alexeich
К Slick (03.06.2024 22:12:48)
Дата 04.06.2024 09:23:46

Re: А есть...

>Нормальный пример -Камаз себя чувствует крайне хорошо в 2023.

"Крайне хорошо" себя сейчас не чувствует никто.

>Москва так заполнена электробусами от КАМАЗа. Всё-таки импортозамещение работает,

Работает, но речь все же в исходном посте шла о большегрузных автомобилях. что я и написал. А в этом году возросло давление на рынок в этом сегменте импорта (китайцев).

> хотя КамАЗ лишь 60 тысяч планирует производить к 2030. Осторожничают

Ну, планировать много чего можно, в прошлой программе развития автотранспорта на 2025 планировалось 2.7 млн. легковых автомобилей, что ли, при 70% локализации, к примеру. О концепции развития гражданского авиастроения (60 SSJ и 30 МС-20 в год) лучше и не вспоминать. Вообще же расчет на рост КАМАЗ, насколько я понял, связан с увеличением доли легких грузовиков и малых автобусов, т.е. на откусывание сегмента группы ГАЗ. Что до армейских заказов - это вещь ненадежная.

От Вася Куролесов
К Iva (30.05.2024 20:41:21)
Дата 30.05.2024 21:16:06

Re: А есть...

>ну да нет :)

Именно, что нет.

>сравните производство КАМАЗА в 2021 и в 2023.
>самолетов мы сколько произвели? посмотрите программу про развитие авиапрома к 2030.
>и сроки импортозамещенных с 2023 плавно переползли на 2025.

>свечи на двигатели с ресурсов 20% от былого. и т.д.

>20летний А320 вели в эксплуатацию - но дефицита нет.

Простите, но это набор какой-то чуши. Я сам должен искать цифры, чтобы доказать самому себе вашу позицию? Причём тут собственное производство самолётов вообще? Мы что, в Китае авиакомпоненты закупали в товарных количествах, и они нам больше не продают? Вы писали про "Турция и Китай закручивают гайки" ну так и давайте предметно, а не "А320 ввели в эксплуатацию", а оппонент пусть гадает, как это связано.

От Iva
К Вася Куролесов (30.05.2024 21:16:06)
Дата 31.05.2024 14:54:36

Re: А есть...

Привет!

>Простите, но это набор какой-то чуши. Я сам должен искать цифры, чтобы доказать самому себе вашу позицию? Причём тут собственное производство самолётов вообще? Мы что, в Китае авиакомпоненты закупали в товарных количествах, и они нам больше не продают?

нам другие не продают, а Китай почему-то :) не может это компенсировать.


> Вы писали про "Турция и Китай закручивают гайки" ну так и давайте предметно,

вы писали, что нет нехватки техники.

но даже с лифтами проблемы

Мэр Екатеринбурга пожаловался на ломающиеся в администрации лифты

В администрации Екатеринбурга регулярно ломаются лифты, из-за чего (
https://t.me/+c9ZgW6yAag0zYmEy)чиновникам регулярно приходится ходить по лестницам, рассказал мэр Екатеринбурга Алексей Орлов.

«Надо уходить в суды [в адрес подрядчиков]. Каждую неделю ломаются. Вчера вообще оба вышли из строя. Ладно у нас пятиэтажное здание, а в жилых 30-этажных как?», — посетовал градоначальник.

Ранее власти анонсировали продление срока службы 70 тысяч устаревших лифтов в России на пять лет.

https://t.me/c/1989338321/3846


Владимир

От Вася Куролесов
К Iva (31.05.2024 14:54:36)
Дата 01.06.2024 19:57:22

Re: А есть...

>Привет!

>>Простите, но это набор какой-то чуши. Я сам должен искать цифры, чтобы доказать самому себе вашу позицию? Причём тут собственное производство самолётов вообще? Мы что, в Китае авиакомпоненты закупали в товарных количествах, и они нам больше не продают?
>
>нам другие не продают, а Китай почему-то :) не может это компенсировать.

Кто бы мог подумать - Китай производит не всё и не для всего! Нож в спину!!! Ещё раз - конкретнее. Какие-такие авиакомпоненты мы закупали у китайских фирм, а они вдруг перестали продавать? И как мы вообще ввели в строй пресловутый древний А320, если компонентов нет и взять негде? Это как раз довод за то, что компоненты есть, а вот с новыми самолётами проблема.

>> Вы писали про "Турция и Китай закручивают гайки" ну так и давайте предметно,
>
>вы писали, что нет нехватки техники.

Именно, что нет. Могут быть проблемы с отдельными и конкретными образцами, и то не факт. Я напоминаю, что компонентов для тех же станций мобильной связи в РФ не производят, но одна из крупнейших мобильных сетей мира не только не коллапсирует, но и расширяется. Откуда, спрашивается?

>но даже с лифтами проблемы

>Мэр Екатеринбурга пожаловался на ломающиеся в администрации лифты

>В администрации Екатеринбурга регулярно ломаются лифты, из-за чего (
https://t.me/+c9ZgW6yAag0zYmEy)чиновникам регулярно приходится ходить по лестницам, рассказал мэр Екатеринбурга Алексей Орлов.

>«Надо уходить в суды [в адрес подрядчиков]. Каждую неделю ломаются. Вчера вообще оба вышли из строя. Ладно у нас пятиэтажное здание, а в жилых 30-этажных как?», — посетовал градоначальник.

>Ранее власти анонсировали продление срока службы 70 тысяч устаревших лифтов в России на пять лет.

А с чего вы взяли, что эти лифты ломаются потому, что Китай к ним что-то там отказывается продавать? Вот откуда?

От Iva
К Вася Куролесов (01.06.2024 19:57:22)
Дата 01.06.2024 20:56:54

Re: А есть...

Привет!

>Именно, что нет. Могут быть проблемы с отдельными и конкретными образцами, и то не факт. Я напоминаю, что компонентов для тех же станций мобильной связи в РФ не производят, но одна из крупнейших мобильных сетей мира не только не коллапсирует, но и расширяется. Откуда, спрашивается?

на счет расширяется это вы загнули.

https://habr.com/ru/news/782410/


Владимир

От Вася Куролесов
К Iva (01.06.2024 20:56:54)
Дата 02.06.2024 15:35:20

Re: А есть...

>Привет!

>>Именно, что нет. Могут быть проблемы с отдельными и конкретными образцами, и то не факт. Я напоминаю, что компонентов для тех же станций мобильной связи в РФ не производят, но одна из крупнейших мобильных сетей мира не только не коллапсирует, но и расширяется. Откуда, спрашивается?
>
>на счет расширяется это вы загнули.

>
https://habr.com/ru/news/782410/

Нет, не загнул.

"Ведущие российские операторы МТС, Tele2, «Билайн» и «Мегафон» вновь достигли темпов расширения сетей 2021 года. В последнем квартале 2024 года крупнейшие российские телекоммуникационные операторы МТС, Tele2, «Билайн» и «Мегафон» объявили о возвращении к темпам расширения сетей, которые были достигнуты в 2021 году"


https://overclockers.ru/blog/Cybersportik/show/157667/Rossijskie-Telekomy-Uskoryajut-Rasshirenie-Setej-s-B-U-Oborudovaniem

От Iva
К Iva (01.06.2024 20:56:54)
Дата 01.06.2024 20:58:56

Re: А есть...

Привет!

>на счет расширяется это вы загнули.

>
https://habr.com/ru/news/782410/

https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A8%D0%9F%D0%94_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)#.2A_.D0.92_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8_.D1.81.D0.BD.D0.B8.D0.B6.D0.B0.D0.B5.D1.82.D1.81.D1.8F_.D1.81.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D1.8F.D1.8F_.D1.81.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.B8.D0.BD.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.BD.D0.B5.D1.82.D0.B0



Владимир