Спецслужбы; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Ре: использовании музыки...
>> Это 1-я такая утечка, все знали, или кто-то не верил, что Сева Новгородцев работал на ЦРУ?
>
>А я - так и до сиx пор не верю! Он - что, агентом ЦРУ в Лондоне был?
Сева, как и те две дамы которых "изнасиловал Асандж в Швеции", подписал обязательство.
Такое обязательство дает возможность потреблять всякие блага по линии фондов финансируемых правительством.Дамы из Швеции путешествовали по планете за счет фондов
курируемых правительством США. И когда их попросили они дали Асанджу ночлег и заявили о изнасиловании обратившись к рекомендованной надежной лесбиянке служившей королевским прокурором.
Такие схемы отлично описал еще Грэм Грин изнутри знакомый с работой спецслужб.
Перечитал сегодня, удалил, подредактировал. Вот - корректнее:
>>> Это 1-я такая утечка, все знали, или кто-то не верил, что Сева Новгородцев работал на ЦРУ?
>>
>>А я - так и до сиx пор не верю! Он - что, агентом ЦРУ в Лондоне был?
>
> Сева, как и те две дамы которых "изнасиловал Асандж в Швеции", подписал обязательство.
> Такое обязательство дает возможность потреблять всякие блага по линии фондов финансируемых правительством.Дамы из Швеции путешествовали по планете за счет фондов
>курируемых правительством США. И когда их попросили они дали Асанджу ночлег и заявили о изнасиловании обратившись к рекомендованной надежной лесбиянке служившей королевским прокурором.
>Такие схемы отлично описал еще Грэм Грин изнутри знакомый с работой спецслужб.
Вам - самому не смешно?
ЦРУ - вербует британского подданого в Лондоне, работающего в английской государственной новостной службе. Замыкает на него лучшую линию связи и обеспечения, по которой - передаёт ему свою тогда секретную методичку об использовании музыки для развала СССР. Организует залегендированый канал передачи ему регулярныx денежныx вознаграждений из секретного фонда ЦРУ, за его опасный труд...
И агент - приступает к выполнению столь рискованного задания.
ЗЫ
А без шуток - британские (а, полагаю, и не только британские) спецслужбы и силовые структуры - крайне редко платят заметные суммы вербанутым. Просто потому, что любая подобная выплата - привлечёт внимание внутренней контрразведки, а оно - надо кому: деньги-то - идут мимио ведомости как правило, просто в связи со спецификой работы. А такое - вызывает вопросы: а не украл ли иx кто, залегендировав под трату на государевы нужды.
Вот цитата из труда описывающего времена создания теx британскиx спецслужб, например (но с теx пор - ничего не изменилось):
________________________
...(Я говорю не о "глазах и ушах" на местах, о госкурьерах и дипломатах, т.е. гражданах, которые занимались темными делами в дополнение к основной профессии, а о собственно разведчиках.) Так вот. Внизу было дно -- шпана, шушера, провокаторы, доносчики, распространители слухов. Их было очень много. Их использовали и выбрасывали по мере надобности. Почти ничего не платили, часто просто брали на испуг.
Техническим обеспечением -- просеиванием информации, подготовкой операций, кодами и шифрами, бухгалтерией -- занимались чиновники: государственные служащие с опытом административной работы, привлеченные или переведенные из других ведомств. Многие из них "расцветали" на новом поприще -- так, правой рукой Уолсингема был бывший счетовод Томас Фелиппс.
Контролерами, ведущими операций [case officers -- авт.], "хозяевами" резидентур были джентльмены, как правило, чьи-то родственники -- это был такой же способ делать карьеру, как армия или флот; к тому же, со временем из разведки можно было перебраться на приличную собственно придворную должность. Работа в разведке давала связи, опыт, знания, очень приличные деньги. И брали в Интеллигенце с большим разбором. (Классический пример такого джентльмена -- сэр Томас Уолсингем, дальний родственник и доверенное лицо Госсекретаря сэра Фрэнсиса, друг, покровитель и некоторое время непосредственный начальник Марло. После смерти Уолсингема-старшего вышел из дела.)
И последняя группа. Самая маленькая. Оперативники. Те, кого посылают за информацией. Те, кто возвращается с информацией. Те, про кого точно известно, что они принесут добычу домой, нигде не останавливаясь по дороге. Это очень высокое доверие, очень большие деньги, очень опасная работа и никакой защиты в случае провала. Состав исключительно пестрый: от старого дворянства, вроде Николаса Трогмортона, до сыновей торговцев и ремесленников -- вроде Кита Марло. Но были и некоторые объединяющие черты: высшее образование (как правило, юридическое или гуманитарное), независимые (от разведки) средства к существованию (тот же Марло зарабатывал очень прилично), про умственные способности и не говорю. Их мало -- в обеих соперничающих службах едва насчитываешь три десятка. Они на вес золота".