От Паршев
К Д.И.У.
Дата 11.05.2024 00:17:32
Рубрики Современность;

Re: Изучайте матчасть.



>И продали со всем оформлением и личной подписью Ал.2-го на сохранившихся документах, и деньги получили, и даже сохранились документы, на что деньги потрачены - на жел.дороги к югу от Москвы, естественно, с закупкой материалов в Германии/Пруссии, как это у вас принято.

Это абсолютная фигня, в тот период у нас государство никакого отношения к строительству железных дорог не имело.
Понятно, зачем это фуфло состряпал какой-то энтузиаст-царебожник, но непонятно, зачем это разгонять.


От Pav.Riga
К Паршев (11.05.2024 00:17:32)
Дата 11.05.2024 20:04:19

Re: Изучайте матчасть.Президент Мак -Кинли и тарифы


>Это абсолютная фигня, в тот период у нас государство никакого отношения к строительству железных дорог не имело.
Понятно, зачем это фуфло состряпал какой-то энтузиаст-царебожник, но непонятно, зачем это разгонять.

И в далеком позапрошлом 19 веке государство имело отношение ко всему.
Включая даже свободолюбивые Соединенные Штататы.Если походить по музеям тамошних ж.д.дорог там на заметных местах красуются всякие привилегии на отчуждение земли под строительство или ввоз китайских рабочих на строительство.Причем в отличии от сегодняшних завозимых в РФ жителей бывших Советских республик там расписано все что
обязаны созидатели -акционеры уплатить за завозимых.
Финалом был президент Мак-Кинли с его тарифом который сказал :
"ВСе будет дорого,но и люди будут ДОРОГИ !"
Мак -Кинли был человеком правильным и твердым он еще в Гражданской войне Север-ЮГ в звании майора участвовал.
Но его по "доброй американской традиции" как и президента Дж.Кенеди( тоже ветерана) застрелили.И в следующего президента Теодора Рузвельта стреляли.Он перед этим сказал
мол :"В бытность судьей встречал демократов,конечно не все демократы конокрады,но конокрады всегда были твердыми демократами."


С уважением к Вашему мнению.


От Iva
К Паршев (11.05.2024 00:17:32)
Дата 11.05.2024 01:02:19

Re: Изучайте матчасть.

Привет!

>Это абсолютная фигня, в тот период у нас государство никакого отношения к строительству железных дорог не имело.

имело -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0
госдорога.


Владимир

От Паршев
К Iva (11.05.2024 01:02:19)
Дата 12.05.2024 23:00:04

Ну одновременно ведь недьзя одинаково

Пишут так (в Вики):

" в государственном историческом архиве РФ хранится документ, написанный неизвестным служащим Министерства финансов во второй половине 1868 года, гласящий, что «За уступленные Северо-Американским Штатам Российские владения в Северной Америке поступило от означенных Штатов 11 362 481 р. 94 [коп.]. Из числа 11 362 481 р. 94 коп. израсходовано за границею на покупку принадлежностей для железных дорог: Курско-Киевской, Рязанско-Козловской, Московско-Рязанской и др. "

Это всё частные дороги. Государственно максимум могло ссуду дать, но в любом случае из бюджета, обезличенно, а не "американские"

Если только Московско-Курская имеется ввиду под "и др.".