От AMX
К Вадим Жилин
Дата 18.06.2002 23:57:05
Рубрики Прочее;

Re: Впрочем цитату,...


>Приветствую.

>А у танка есть бортовые сателитные (цилиндрические) пары? Кроме центральной пары? Если да, то и Вы и Алексей - оба правы по своему.

Я не понимаю, что значит сателитные пары. Если по автомобильному, то у танка с каждой стороны по дифференциалу, но одна полуось которого или подключена к тормозу или ей передается вращение от двигателя через механизм управления танком.

Первый случай это и есть предмет спора(PzIII, PzIV), т.е. планетарка в голом виде. Обьясни Исаеву пожайлуста, что будет если из дифференциала вынуть одну полуось(растормозить солнечную шестерню в танке), Исаев не верит, что машина после этого не поедет, т.е. вращение от мотора к колесам передаваться не будет.

Второй случай, это двупоточные механизмы поворота, они действительно позволяют плавно поворачивать, но это другой класс МП вообще.

От Вадим Жилин
К AMX (18.06.2002 23:57:05)
Дата 19.06.2002 00:02:11

Re: Впрочем цитату,...

Приветствую.

Я если надумаю ответить, то позже, а пока вопрос. Где в Сетке можно глянуть чертеж или принципиальную схему трансмиссии "трешки" или "четверки". Подскажите плз. Благодарю.

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От AMX
К Вадим Жилин (19.06.2002 00:02:11)
Дата 19.06.2002 00:09:24

Re: Впрочем цитату,...

>Я если надумаю ответить, то позже, а пока вопрос. Где в Сетке можно глянуть чертеж или принципиальную схему трансмиссии "трешки" или "четверки". Подскажите плз. Благодарю.

Нигде по видимому. Я мог бы нарисовать, т.к. схемы простые, но научен горьким опытом.
Потратив кучу времени на изучение Тигриной трансмиссии, и рисование кинематической схемы, я был награжден тем, что после того как я запостил ее сюда вместе с описанием трансмиссии же ее просто украл и вывесил на своем сайте ВИФовец. Я в общем не против, только попросил копирайт поставить, все таки труда то положил не мало. Товарищ в ответ промолчал и все.
Так что больше никаких схем никаких описаний работы механизмов. :)))


От Вадим Жилин
К AMX (19.06.2002 00:09:24)
Дата 19.06.2002 00:41:03

Re: Впрочем цитату,...

Приветствую.

>Нигде по видимому. Я мог бы нарисовать, т.к. схемы простые, но научен горьким опытом.

Что вообще негде посмотреть?

У "четверки" (когда, помню, на Кубе открывали крышку) в центре нет дифференциала (?), значит она должна поворачивать в лево РАСТОРМАЖИВАНИЕМ левого фрикциона в левой планетарке. Так я понял? Тогда Алексей не прав. Эх схемку бы!!!

Вообще ничего, что я тут с вами танкистами затусовался? Ну потерпите уж :-))).

>Потратив кучу времени на изучение Тигриной трансмиссии, и рисование кинематической схемы, я был награжден тем, что после того как я запостил ее сюда вместе с описанием трансмиссии же ее просто украл и вывесил на своем сайте ВИФовец.

Имя, сестра! (с)
Не, серьезно, КТО ???

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От AMX
К Вадим Жилин (19.06.2002 00:41:03)
Дата 19.06.2002 01:00:37

Re: Впрочем цитату,...

>У "четверки" (когда, помню, на Кубе открывали крышку) в центре нет дифференциала (?), значит она должна поворачивать в лево РАСТОРМАЖИВАНИЕМ левого фрикциона в левой планетарке. Так я понял? Тогда Алексей не прав. Эх схемку бы!!!

Дифференциала нет конечно. Поворачивает она не растормаживанием фрикциона, нет там фрикционов вообще. Тянется рычаг на себя, сначала растормаживается солнечная шестерня планетарки, на автомобиле это выглядело бы как вывешивание одного колеса или вынимание полуоси, т.е. вывешенное колесо(солнечная шестерня в танке) крутится, а вот второе колесо(привод на бортовую передачу и ведущее колесо) остановилось и на него крутящий момент уже не передается. Тянем рычаг дальше и в действие вступает тормоз управления, который по мере затяжки тормозит гусеницу, а противоположная гусеница продолжает двигаться, т.к. от заторможенной бортовой крутящий момент отсоединен, и танк поворачивает.

У Т-34 все тоже самое, только отключение бортовой производится не с помощью планетарного редуктора, а фрикционом, т.е. тем что зовется в автомобиле сцеплением. Сначала тянем рычаг выключается фрикцион, крутящий момент не передается на бортовую, начинает затягиваться тормоз управления.
И какая разница?

А Исаев извлек описание двупоточного механизма поворота, абсолютно не разобрался как он действует и понеслась.
Для автомобилистов двупоточный МП выглядит так как если бы вывешенное колесо автомобиля не тормозить и растормаживать, а начать крутить дополнительным приводом от мотора это вывешенное колесо и добиваться таким образом изменения скорости вращения другого колеса. Отличие от механизма в котором планетарный редуктор используется для включено/выключено просто огромное.

>Имя, сестра! (с)
>Не, серьезно, КТО ???

А зачем? Если тебе интересно поищи в архивах или спроси Чобитка.

От Вадим Жилин
К AMX (19.06.2002 01:00:37)
Дата 19.06.2002 01:27:33

Въезжаю!!! Но сейчас я настроен филосовски. Т.о. продолжим позже. Спасибо! :) (-)