>На сегодняшний день, как и в годы ВМВ, вполне актуально было бы смотреть на авиапром. Доля РФ, Китая и Бразилии в мировом производстве авиатехники очень скромная. Причём, если доля РФ и Бразилии более-менее соответствует их небольшой доле в мировом ВВП, то доля Китая непропорционально мала.
Скорее надо смотреть на производство космических ракет-носителей, сейчас это вершина хайтека в крупном промышленном производстве. Китайцы вполне освоили производство как крупных твердотопливных ракет так и водородных криогенных двигателей, а это вершина ракетного хайтека
>>На сегодняшний день, как и в годы ВМВ, вполне актуально было бы смотреть на авиапром. Доля РФ, Китая и Бразилии в мировом производстве авиатехники очень скромная. Причём, если доля РФ и Бразилии более-менее соответствует их небольшой доле в мировом ВВП, то доля Китая непропорционально мала.
>Скорее надо смотреть на производство космических ракет-носителей, сейчас это вершина хайтека в крупном промышленном производстве. Китайцы вполне освоили производство как крупных твердотопливных ракет так и водородных криогенных двигателей, а это вершина ракетного хайтека
Спорный вопрос. Всё-таки ракета, в отличие от самолета, - полёт в один конец и в подавляющей массе пусков - без человека на борту.
>Спорный вопрос. Всё-таки ракета, в отличие от самолета, - полёт в один конец и в подавляющей массе пусков - без человека на борту.
Зато требования к конструкции и технологии куда как выше авиационных, особенно это касается мощных водородных ЖРД, их производит меньше стран, чем авиационные ТРДД. Постыдно, что промышленность РФ утратила технологии водородных двигателей вместе с их производством и специалистами