От Дмитрий Козырев
К Сибиряк
Дата 04.05.2024 19:51:05
Рубрики Современность;

Re: [2Vyacheslav] Причем


>>Учитывая, что Китай производит как боевые самолеты так и космические корабли, то на что именно Вы хотите смотреть? На производство паксовозов?
>
>На объемы производства в тоннах пустой массы. Боинг и Эйрбас производят в год до полутора тысяч коммерческих лайнеров - более 60 тыс. т.


Ну т.е. как я и предполагал - Вы хотите считать не технологические возможности промышленности, а успешность конкуренции с А и Б на мировом рынке. Тогда причем тут ВМВ?

От Сибиряк
К Дмитрий Козырев (04.05.2024 19:51:05)
Дата 05.05.2024 06:02:59

Re: [2Vyacheslav] Причем

>Ну т.е. как я и предполагал - Вы хотите считать не технологические возможности промышленности,

Отчего же не учитываю? Я вам прямо указываю на наличие крупных технологических мощностей, производящих впечатляющие объёмы весьма сложной современной высоко-технологической продукции, удовлетворяющие наиболее высокими требованиями к качеству этой продукции.


>а успешность конкуренции с А и Б на мировом рынке. Тогда причем тут ВМВ?

ВМВ здесь только при том, что именно в её годы авиапром в ведущих странах стал наиболее мощной отраслью промышленности.

От iggalp
К Дмитрий Козырев (04.05.2024 19:51:05)
Дата 04.05.2024 20:25:26

Re: [2Vyacheslav] Причем

>Ну т.е. как я и предполагал - Вы хотите считать не технологические возможности промышленности, а успешность конкуренции с А и Б на мировом рынке. Тогда причем тут ВМВ?

Ну если утрировано брать для примера ВМВ, то потенциал выпуска тех же самолетов в неотмобилизованных полностью США существенно превышал потенциал выпуска в СССР. Это даже не говоря про качество продукции.

Видимо уч.Сибиряк имеет в виду что-то подобное. То есть реальные технологические возможности Китая пока не до конца понятны.

От Дмитрий Козырев
К iggalp (04.05.2024 20:25:26)
Дата 04.05.2024 21:25:20

Re: [2Vyacheslav] Причем

>>Ну т.е. как я и предполагал - Вы хотите считать не технологические возможности промышленности, а успешность конкуренции с А и Б на мировом рынке. Тогда причем тут ВМВ?
>
>Ну если утрировано брать для примера ВМВ, то потенциал выпуска тех же самолетов в неотмобилизованных полностью США существенно превышал потенциал выпуска в СССР. Это даже не говоря про качество продукции.

Выпуск авиации (любой продукции) в военное время определяется потенциалом промышленности и военным заказом. Я не понимаю как это скоррелировать с текущей ситуацией при том, что как я написал, что и качественно и количественно Китай такую продукцию выпускать способен. И даже строить заводы для ее выпуска способен. Вопрос исключительно в маркетинговой плоскости.
Давайте еще спросим почему Huawei не покрыл Apple, Samsung и Cisco )))

От iggalp
К Дмитрий Козырев (04.05.2024 21:25:20)
Дата 04.05.2024 21:40:15

Re: [2Vyacheslav] Причем

>Выпуск авиации (любой продукции) в военное время определяется потенциалом промышленности и военным заказом.

Согласен

> Я не понимаю как это скоррелировать с текущей ситуацией при том, что как я написал, что и качественно и количественно Китай такую продукцию выпускать способен. И даже >строить заводы для ее выпуска способен. Вопрос исключительно в маркетинговой плоскости.

Здесь не совсем. Способность Китая выпускать качественную продукцию вызывает некоторые сомнения. В том же СССР качество всегда было ну такое, что прямо отражалось на ТТХ в итоге. Хотя вопрос о "качестве" и ее необходимости, тем более в военных условиях, дело субъективное. Особенно если можно играть в размен разного рода - качество на количество, дрон на противоракету (sic!, но иногда приходится) и тп.