От tarasv
К Slick
Дата 04.05.2024 21:39:01
Рубрики Современность;

Re: [2Vyacheslav] Причем

>А в чем проблема? Китай 6 А320 в месяц делает. А там и их самолет подоспеет.

С американско-французскими двигателями. Именно двигатели самая серьезная проблема китайского авиапрома, а не разработка и тем более выпуск планеров или авионики.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Slick
К tarasv (04.05.2024 21:39:01)
Дата 04.05.2024 22:22:43

Re: [2Vyacheslav] Причем

>>А в чем проблема? Китай 6 А320 в месяц делает. А там и их самолет подоспеет.
>
> С американско-французскими двигателями. Именно двигатели самая серьезная проблема китайского авиапрома, а не разработка и тем более выпуск планеров или авионики.


>Орфографический словарь читал - не помогает :)

Проблема Китая - положительная ставка, при отрицательной у европы и США. Но факт налицо - Китай делает аэробусы, двигатели для транспортников тоже. интересно кто еще делает реактивные пассажирские самолеты ?

От tarasv
К Slick (04.05.2024 22:22:43)
Дата 04.05.2024 22:57:49

Re: [2Vyacheslav] Причем

>Проблема Китая - положительная ставка, при отрицательной у европы и США.

Какая ставка?

>Но факт налицо - Китай делает аэробусы, двигатели для транспортников тоже.

О китайских двигателях мало что известно, а то что известно оптимизма не внушает. WS-20 сделан на базе WS-10 а это еще те часы с кукушкой.

>интересно кто еще делает реактивные пассажирские самолеты ?

Их много кто может делать, но мало кто сможет продать.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От iggalp
К tarasv (04.05.2024 21:39:01)
Дата 04.05.2024 21:44:02

Re: [2Vyacheslav] Причем

> С американско-французскими двигателями. Именно двигатели самая серьезная проблема китайского авиапрома, а не разработка и тем более выпуск планеров или авионики.

ИМХО с авионикой тоже еще надо разбираться. Не с электроникой наверное даже как таковой, а с выпуском продукции по спецификации.