От Iva
К Flanker
Дата 17.04.2024 13:49:12
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Re: Все поняли

Привет!

>Я даже не буду комментировать бред про зависимость на грани выживания, потому что РФ сейчас максимально независима от всех иностранцев всех мастей за последние 25 лет своей истории :)

а что там с автопромом? сколько он произвел и сколько продано китайских авто? доля китайцев на рынке даже без учета наших китайцев, типа москвича?
это называется независима?

Владимир

От Flanker
К Iva (17.04.2024 13:49:12)
Дата 17.04.2024 14:08:35

Re: Все поняли


>а что там с автопромом? сколько он произвел и сколько продано китайских авто? доля китайцев на рынке даже без учета наших китайцев, типа москвича?
>это называется независима?
А в общем, после просадки в 22 ом достаточно стремительно растем. Пара лет таким темпом - выйдем на досвошный уровень выпуска. Это опуская вопрос что доступность личного автотранспорта это таки ни разу не вопрос выживаемости страны.
>Владимир

От Iva
К Flanker (17.04.2024 14:08:35)
Дата 17.04.2024 19:31:12

Re: Все поняли

Привет!

>Это опуская вопрос что доступность личного автотранспорта это таки ни разу не вопрос выживаемости страны.

опуская личный автотранспорт можно на КАММАЗ посмотреть. На его долю рынка.
а если еще вычесть немалую дою идущую на СВО (МО) - то еще грустнее будет.

Владимир

От writer123
К Iva (17.04.2024 19:31:12)
Дата 17.04.2024 21:29:11

Re: Все поняли

>опуская личный автотранспорт можно на КАММАЗ посмотреть. На его долю рынка.
>а если еще вычесть немалую дою идущую на СВО (МО) - то еще грустнее будет.

Юмор в том, что пока отечественные производители заняты поставками на СВО - их место занимает Китай. Вон лесозаготовители говорят, что Урал купить просто невозможно физически, их нет, не продают.

От Iva
К writer123 (17.04.2024 21:29:11)
Дата 17.04.2024 21:44:03

Re: Все поняли

Привет!

>Юмор в том, что пока отечественные производители заняты поставками на СВО - их место занимает Китай. Вон лесозаготовители говорят, что Урал купить просто невозможно физически, их нет, не продают.

это не юмор, а беда. вопли "санкции не работают" - не имеет к реальности никакого отношения. Производство КАМАЗА на уровне ковидного 2020. Это якобы огромный успех, большая часть которого идет на фронт.
т.е. военное производство идет не сверх гражданского, а вместо. И в целом общее производство просело по сравнению с 2019.

Владимир

От Alexeich
К Iva (17.04.2024 21:44:03)
Дата 18.04.2024 01:11:21

Re: Все поняли

>это не юмор, а беда. вопли "санкции не работают" - не имеет к реальности никакого отношения.

Вопли вполне правильные, ибо их смысл "санкции не работют как "предполагалось/как надо". Как-то работают, но не так.

От writer123
К Iva (17.04.2024 21:44:03)
Дата 17.04.2024 22:53:17

Re: Все поняли

>это не юмор, а беда. вопли "санкции не работают" - не имеет к реальности никакого отношения. Производство КАМАЗА на уровне ковидного 2020. Это якобы огромный успех, большая часть которого идет на фронт.
А остальное, вероятнее всего - на закупки разного рода госкорпораций. Гражданские же латают старьё, кто побогаче - покупает китайцев.
Тем временем на дорогах и стройках всё заметнее доминирование Ситраков, Фавов, Шакманов и т.п., начавшееся ещё задолго до СВО.
Причём насколько я понимаю (не знаток рынка, но по отрывочным сведениям) - они даже по нынешним завышенным ценам вполне конкурентны с отечественным производителем.

>т.е. военное производство идет не сверх гражданского, а вместо
Естественно.

От Claus
К Flanker (17.04.2024 14:08:35)
Дата 17.04.2024 14:28:15

Re: Все поняли

>А в общем, после просадки в 22 ом достаточно стремительно растем.
Рост скорее у цен идет, так что даже гранта стала малодоступной для большей части населения.

>доступность личного автотранспорта это таки ни разу не вопрос выживаемости страны.
Это можно сказать про большинство отраслей. В принципе верно, в 19м веке люди тоже жили.

От writer123
К Flanker (17.04.2024 14:08:35)
Дата 17.04.2024 14:11:48

Re: Все поняли

>А в общем, после просадки в 22 ом достаточно стремительно растем. Пара лет таким темпом - выйдем на досвошный уровень выпуска. Это опуская вопрос что доступность личного автотранспорта это таки ни разу не вопрос выживаемости страны.
1. для РФ - именно что вопрос выживаемости.
2. с коммерческим автотранспортом всё ещё хуже.

От ttt2
К writer123 (17.04.2024 14:11:48)
Дата 17.04.2024 20:12:57

Re: Все поняли

>>А в общем, после просадки в 22 ом достаточно стремительно растем. Пара лет таким темпом - выйдем на досвошный уровень выпуска. Это опуская вопрос что доступность личного автотранспорта это таки ни разу не вопрос выживаемости страны.
>1. для РФ - именно что вопрос выживаемости.

Это неверно для любой страны в абсолютном большинстве случаев.

>2. с коммерческим автотранспортом всё ещё хуже.

Чем хуже то? Автобусы ходят, такси ездят, на них и грузоперевозках кормятся миллионы людей.

С уважением

От writer123
К ttt2 (17.04.2024 20:12:57)
Дата 17.04.2024 21:30:54

Re: Все поняли

>Чем хуже то? Автобусы ходят, такси ездят, на них и грузоперевозках кормятся миллионы людей.

Изучите вопрос о рынке грузовых авто. "Автобусы ходят, такси ездят" - вообще никак не характеризует ситуацию на авторынке, они в в худшие моменты 90-х ходили и ездили.

От ttt2
К writer123 (17.04.2024 21:30:54)
Дата 17.04.2024 23:37:40

Re: Все поняли

>>Чем хуже то? Автобусы ходят, такси ездят, на них и грузоперевозках кормятся миллионы людей.
>
>Изучите вопрос о рынке грузовых авто. "Автобусы ходят, такси ездят" - вообще никак не характеризует ситуацию на авторынке, они в в худшие моменты 90-х ходили и ездили.

Это вы изучите рынок грузоперевозок. Он вполне процветает. Не надо говорить как ходили и ездили в 90-е. Через пень в колоду. Сейчас много лучше.

С уважением

От Iva
К ttt2 (17.04.2024 23:37:40)
Дата 18.04.2024 11:14:59

Re: Все поняли

Привет!

>Это вы изучите рынок грузоперевозок. Он вполне процветает. Не надо говорить как ходили и ездили в 90-е. Через пень в колоду. Сейчас много лучше.

конечно :(

военные перевозки.
перевозки импорта в два конца, по сравнению с до.

те одни допрасходы для экономики страны.

и это не отменяет китаизацию продаж автомобилей для этого рынка, а даже усиливает, так как своих авто мало.


Владимир

От Flanker
К writer123 (17.04.2024 14:11:48)
Дата 17.04.2024 14:12:55

Re: Все поняли


>1. для РФ - именно что вопрос выживаемости.
не так
>2. с коммерческим автотранспортом всё ещё хуже.
Еще раз не так.

От Iva
К Flanker (17.04.2024 14:12:55)
Дата 17.04.2024 19:38:58

Re: Все поняли

Привет!

>>2. с коммерческим автотранспортом всё ещё хуже.
>Еще раз не так.

Китайские грузовики заняли более 63% российского рынка

https://www.gazeta.ru/auto/news/2023/11/29/21816595.shtml

легковые
Однако в последние месяцы автопроизводители из КНР заняли уже свыше половины рынка — их доля оценивается «Автостатом» в 52%. Российским же брендам за январь—август досталась доля в 31%. Остальные 17% делят между собой продажи американских, европейских, японских, корейских машин, поставляемых по схемам параллельного импорта.

https://www.rbc.ru/industries/news/6526c0349a7947040b60ee18


Владимир

От writer123
К Flanker (17.04.2024 14:12:55)
Дата 17.04.2024 14:25:59

Re: Все поняли

>не так
Абсолютно так, нужно просто отъезжать почаще от МКАДа. Компетенции использования телеги с лошадью в основном утрачены, а возможность банально куда-то доехать жизненно важна чтобы просто не сдохнуть.

>Еще раз не так.
Вы не в курсе, что происходит с рынком грузовых автомобилей и спецтехники? Причём оно происходило ещё до СВО, сейчас же китаизация там тотальная.

От Flanker
К Iva (17.04.2024 13:49:12)
Дата 17.04.2024 14:05:06

Re: Все поняли

>Привет!

>>Я даже не буду комментировать бред про зависимость на грани выживания, потому что РФ сейчас максимально независима от всех иностранцев всех мастей за последние 25 лет своей истории :)
>
>а что там с автопромом? сколько он произвел и сколько продано китайских авто? доля китайцев на рынке даже без учета наших китайцев, типа москвича?
>это называется независима?
Это называется более независима чем была до. А то что китайские бренды вытеснили корейские или европейские это точно наша проблема? :))))

От Claus
К Flanker (17.04.2024 14:05:06)
Дата 17.04.2024 14:29:12

Re: Все поняли

>Это называется более независима чем была до. А то что китайские бренды вытеснили корейские или европейские это точно наша проблема? :))))
По Вашему не проблема, что автомобили стали недоступны большей части населения.
И то что они стали менее безопасными?