От Adekamer
К fenix~mou
Дата 10.04.2024 22:50:07
Рубрики Современность; ВВС;

не знаю данного термина 2212

>
>
>30 км спокойно, на 2212.
не знаком с агродронами
просто я субьективно оцениваю агродроны - 30км для самолета электрички туда и обратно - это много. а с учетом еше полезной нагрузки.. да тот же старлинк тоже чтото весит и кушает....
я не верю

От fenix~mou
К Adekamer (10.04.2024 22:50:07)
Дата 12.04.2024 05:23:46

Re: не знаю...

Здравствуйте.
>>
>>
>>30 км спокойно, на 2212.
>не знаком с агродронами
>просто я субьективно оцениваю агродроны - 30км для самолета электрички туда и обратно - это много. а с учетом еше полезной нагрузки.. да тот же старлинк тоже чтото весит и кушает....
>я не верю

2212 это популярные двигатели под винты 9-11 дюймов. Ну даже такие аппараты с весод до 1.5 кг до 30 км имеют дальность.

От Adekamer
К fenix~mou (12.04.2024 05:23:46)
Дата 12.04.2024 12:26:01

никогда не делал дальнолеты


>2212 это популярные двигатели под винты 9-11 дюймов. Ну даже такие аппараты с весод до 1.5 кг до 30 км имеют дальность.


у меня опыт только с синевупами и просто дристокоптерами трешками и пятерками
пятерка на 2205(размер моторки) еле еле тащит складной стул весом около килограмма
причем 5-ка хорошо если без такой нагрузки летает минут 10
дальнолеты делают минимум на 7 раме (чтоб пропы побольше воткнуть)
летают дальнолеты медленно и печально 0- чтоб батарейку тратить потихоньку, да и батарейки там ионки - а они не любят высоких токов в отличии от полимерок
поэтому баба-яги это гексы окты чтоб моторок побольше можно было поставить (хотя эффективнее меньше роторов но с большей лопастью и меньшей скоростью врашения) и батарейки там - основная нагрузка... я поверю что такой дрон способен 30 пролететь, но только в одну сторону и с минимальной нагрузкой. и ограничение это прежде всего батарейка... причем любой ветер резко снижает дальность. те шанс не вернуть дрон с попытки слетать на более 10 км и вернуться - достаточно велики


От АМ
К Adekamer (10.04.2024 22:50:07)
Дата 11.04.2024 23:08:46

к технологиям, DJI FlyCart 30 Combo:

https://www.copters.eu/dji-flycart-30/1931-dji-flycart-30-combo.html

Weight

42.5 kg (without battery)
65 kg (with two DB2000 batteries)

Max Takeoff Weight 95 kg (with cargo at sea level)

Max Flight Distance (empty weight, with max battery capacity)

28 km (dual battery mode)
12 km (single battery mode)

Max Flight Distance (max weight, with max battery capacity)

16 km (30 kg weight load, dual battery mode)
8 km (40 kg weight load, single battery mode)

Если полезная нагрузка 30 кг то запихать ещё одну батарею, 12 кг, старлинк 4 кг, то остаются ещё 14 кг на вооружение.

Ещё более интересно это что электроника с камерами и радарoм, и все за мение 30000 долларов, тоесть цена "борта" при серийном гражданском производстве около 10000-15000 долларов.

Обоим сторонам конфликта надо принять использование коммерческих компонентов как стратегический фактор и вкладывать десятки и сотни миллионов долларов в адаптацию комерческих компонентов для военных целей.

От Adekamer
К АМ (11.04.2024 23:08:46)
Дата 12.04.2024 12:28:14

это дальность в одну сторону в идеальных условиях

типа температура воздуха 0 градусов когда воздух плотнее и лучше держит, а батарея при такой температуре еше не теряет заряд