От Lower
К Flanker
Дата 04.04.2024 20:51:20
Рубрики WWII; Современность; Флот;

Re: Вот вам.



>>грузооборот одного Шанхайского порта в 2018 году - 702 млн тонн.
>И что? этот грузооборот в основном ТНП для всего мира. Для того чтобы штамповать эсминцы и пл быстрее и больше американцев столько не нужно. Так что кто там еще кому блокаду устроит, скорее всего Китай.

Тоже есть такое ощущение. Если Китай не будет гнать газонокосился, авто и пассатижи на экспорт, то и импортов надо значительно меньше

От john1973
К Lower (04.04.2024 20:51:20)
Дата 04.04.2024 22:42:12

Re: Вот вам.

>Тоже есть такое ощущение. Если Китай не будет гнать газонокосился, авто и пассатижи на экспорт, то и импортов надо значительно меньше
Весьма верное замечание, что импорт сырья и компонентов в значительной степени определяет объемы экспорта мировой фабрики. Если китайцы начнут работать на свой военпром, то логистика изменится кардинально и основой станут лишь пути критических поставок, например зерновых, нефти-газа, малой части минерального сырья и химии и т.д.

От john1973
К john1973 (04.04.2024 22:42:12)
Дата 04.04.2024 22:45:34

Re: Вот вам.

>>Тоже есть такое ощущение. Если Китай не будет гнать газонокосился, авто и пассатижи на экспорт, то и импортов надо значительно меньше
>Весьма верное замечание, что импорт сырья и компонентов в значительной степени определяет объемы экспорта мировой фабрики. Если китайцы начнут работать на свой военпром, то логистика изменится кардинально и основой станут лишь пути критических поставок, например зерновых, нефти-газа, малой части минерального сырья и химии и т.д.
Т.е строить 10-20 Транссибов и БАМов не потребуется, а параллельный зерновой путь жд китайцы построят сами с опорой на Транссиб