Особенно Баден и Байерн, которые были лучше последних 15" английских линкоров.
>>До войны разрыв в числе дредноутов сокращался.
>Это как?
>Ввод в строй линкоров и линейных крейсеров:
>Германия/Великобритания
>1909: 2/5
>1910: 2/2
>1911: 4/4
>1912: 4/8
>1913: 5/5
>1914: 5/8+1 (построенный для Японии Конго).
>>При этом боевые качества у германских кораблей оказались как бы не выше, чем у английских.
>В 1912 Великобритания вводит в строй 5 сверхдредноутов типа Орион и Кинг Джордж 5 плюс 2 Лайона и до кучи 1 Индефатигейбл. Немцы в ответ вводят в строй Ольденбург (с ромбическим расположением башен), Кайзер (с диагональным расположением башен), 2 Мольтке (с диагональным).
>В 1913 Великобритания вводит в строй 3 сверхдредноута типа Кинг Джордж V, 1 Куин Мери и до кучи 1 типа Индефатигейбл. Немцы вводят в строй 4 Кайзера и 1 Зейдлиц (все с диагональным расположением башен).
>В 1914 Великобритания: 4 сверхдредноута типа Айрон Дьюк, сверхдредноут Эрин, 15"сверхдредноут Куин Элизабет, Тайгер, дредноут Эджинкорт и японский Конго.
>Боюсь, что на фоне сверхдредноутов немецкие поделки смотрелись жалковато.
>Особенно Баден и Байерн, которые были лучше последних 15" английских линкоров.
Речь шла про "до войны", а в этот период в строй вступил только один 15" дредноут - Куин Элизабет.
Нк а к моменту вступления в строй Бадена и Байерна, у англичан уже десять 15" линкоров было и пара линейных крейсеров.