От Вася Куролесов
К Iva
Дата 04.04.2024 14:30:43
Рубрики WWII; Современность; Флот;

Re: Вот вам.

>Привет!

>>Осталась сущая мелочь - как-то отсечь Китай от материка.
>
>максимум поставок РЖД в Китай - это 2023 год - 161 млн тонн.

Ну так это сейчас, без блокады.

>список 12 крупнейших портов, каждый от 200 до 1224 млн тонн прилагается по ссылке.
>всего имеется 140.

Ну так если порты будут отрезаны, то воленс-ноленс весь грузооборот перейдёт на другие направления. Слонопотам не будет смотреть в небо и подыхать с голода, а примет очевидные и элементарные меры.

От Андрей
К Вася Куролесов (04.04.2024 14:30:43)
Дата 04.04.2024 21:59:52

Re: Вот вам.


>Ну так если порты будут отрезаны, то воленс-ноленс весь грузооборот перейдёт на другие направления. Слонопотам не будет смотреть в небо и подыхать с голода, а примет очевидные и элементарные меры.

Вы, мне кажется, не в ту сторону поехали.

Объявить блокаду Китая, это уже акт агрессии, а значит, тут уже нет большого смысла рассуждать куда и как будет распределяться грузооборот портов Китая.

И в таком раскладе "отрезать Китай от материка", это про отрезание Китая от российского сырья.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Вася Куролесов
К Андрей (04.04.2024 21:59:52)
Дата 07.04.2024 03:36:23

Re: Вот вам.

>Вы, мне кажется, не в ту сторону поехали.

>Объявить блокаду Китая, это уже акт агрессии, а значит, тут уже нет большого смысла рассуждать куда и как будет распределяться грузооборот портов Китая.

Оппонент постулирует "Белому господину и воевать-то с Китаем не придётся в полную силу - введёт дальнюю блокаду, ну и всё, вот и конец Китаю". Вот и рассматриваем вариант с одной только блокадой.

От Iva
К Вася Куролесов (04.04.2024 14:30:43)
Дата 04.04.2024 14:36:05

Re: Вот вам.

Привет!

>Ну так это сейчас, без блокады.

ага :)

это на максимуме вывоза угли и нефти РЖД. Пропускная способность РЖД в восточном направлении уже несколько лет ограничивает добычу угля в Кузбассе.
а введут блокаду и сразу пропускная способность вырастет в два раза :) а надо в 10-20.

>Ну так если порты будут отрезаны, то воленс-ноленс весь грузооборот перейдёт на другие направления. Слонопотам не будет смотреть в небо и подыхать с голода, а примет очевидные и элементарные меры.

жд дороги срочно строить - но куда? Основные производители жратвы - это опять бледнолицые. С добавление РФ, Украины, Вьетнама и Таиланда. А еще Бразилия. Туда и ЖД потянем из Китая.

Владимир

От john1973
К Iva (04.04.2024 14:36:05)
Дата 04.04.2024 22:16:34

Re: Вот вам.

>жд дороги срочно строить - но куда? Основные производители жратвы - это опять бледнолицые. С добавление РФ, Украины, Вьетнама и Таиланда. А еще Бразилия. Туда и ЖД потянем из Китая.
Очевидно что железка пойдет вдоль южных границ РФ ко вновь присоединенным областям и будующим что пока вна 404. Если дойдет до жесткого варианта событий, то ненька станет большим сх предприятием на черноземах для прокорма китайских товарищей

От Эвок Грызли
К john1973 (04.04.2024 22:16:34)
Дата 06.04.2024 22:14:30

Re: Вот вам.

>Если дойдет до жесткого варианта событий, то ненька станет большим сх предприятием на черноземах для прокорма китайских товарищей

/кивая/
То есть цель всегоэтоговот - кормить китайцев. Прекрасно сказано.

От Slick
К john1973 (04.04.2024 22:16:34)
Дата 06.04.2024 09:07:20

Re: Вот вам.

Если дойдет до жесткого варианта событий, то ненька станет большим сх предприятием на черноземах для прокорма китайских товарищей

Не проще ли в Казахстане засеять все?

От john1973
К Slick (06.04.2024 09:07:20)
Дата 06.04.2024 12:37:30

Re: Вот вам.

> Если дойдет до жесткого варианта событий, то ненька станет большим сх предприятием на черноземах для прокорма китайских товарищей
>Не проще ли в Казахстане засеять все?
Не сомневаюсь что и те степи станут житницей, понятно для кого. Но есть ньюанс - урожайность на черноземах космическая даже с отсталой агрокультурой, и там сх производство уже готовое, и может быть быстро расширено. А вот в степях надо проводить масштабную ирригацию, высаживать лесополосы и т.д. Это уже дело на много лет

От Вася Куролесов
К Iva (04.04.2024 14:36:05)
Дата 04.04.2024 14:47:28

Re: Вот вам.

>Привет!

>>Ну так это сейчас, без блокады.
>
>ага :)

Именно.

>это на максимуме вывоза угли и нефти РЖД. Пропускная способность РЖД в восточном направлении уже несколько лет ограничивает добычу угля в Кузбассе.

Что вы говорите! Ужас какой.

>а введут блокаду и сразу пропускная способность вырастет в два раза :) а надо в 10-20.

Значит, увеличат в 10-20. Речь же не идёт о магии какой-то - проложат дополнительные пути, построят дополнительные автодороги, произведут подвижной состав, закупят грузовики. Все эти надежды на отрезания Китая - ровно такая же иллюзия, как коллапс РФ от санкций, которого всё ждут и ждут.

>жд дороги срочно строить - но куда?

В РФ.

>Основные производители жратвы - это опять бледнолицые.

Ну вот они и сядут на задницу, лишившись колоссального рынка. А засанкционированная по самые гланды РФ обеспечит Китай жратвой. Всё будет ровно как с рынком нефти и газа - "мы не будем покупать тоталитарную русскую нефть/газ! Возьмём у Катара и США!" - в результате не покупают эти, покупают другие, поскольку катарского и американского газа на них не хватает.

>А еще Бразилия. Туда и ЖД потянем из Китая.

Зачем? Кораблём из Бразилии в РФ, дальше - наземным транспортом.

От john1973
К Вася Куролесов (04.04.2024 14:47:28)
Дата 04.04.2024 22:26:02

Re: Вот вам.

>>а введут блокаду и сразу пропускная способность вырастет в два раза :) а надо в 10-20.
>Значит, увеличат в 10-20. Речь же не идёт о магии какой-то - проложат дополнительные пути, построят дополнительные автодороги, произведут подвижной состав, закупят грузовики. Все эти надежды на отрезания Китая - ровно такая же иллюзия, как коллапс РФ от санкций, которого всё ждут и ждут.
Безусловно так и будет, с опорой на существующую сеть дорог - ее разовьют в разы по пропускной способности. Тем более там развитые районы с готовой электроэнергетикой и относительно мягким климатом, с заметными людскими ресурсами (впрочем пригонят китайцев сколько надо)

От john1973
К Вася Куролесов (04.04.2024 14:47:28)
Дата 04.04.2024 22:19:55

Re: Вот вам.

>Зачем? Кораблём из Бразилии в РФ, дальше - наземным транспортом.
Куда как проще денацифицировать силами НОАК восточную подлякию))), оттуда зерно везти кораблями никуда не нужно)))

От john1973
К john1973 (04.04.2024 22:19:55)
Дата 04.04.2024 22:23:14

Re: Вот вам.

>>Зачем? Кораблём из Бразилии в РФ, дальше - наземным транспортом.
>Куда как проще денацифицировать силами НОАК восточную подлякию))), оттуда зерно везти кораблями никуда не нужно)))
А мощности ровенской и хмельницкой станций обратить на нужды сх производства с едином кластере до Вислы в этой доктрине просто милое дело, и побожусь что такой вариант событий наверняка планируется