От jazzist
К SSC
Дата 03.04.2024 16:08:33
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Новая атака...

>Это не абсурд, а реальность, наблюдаемая Вами в реальном времени. ПВО, основанное на РЛ обнаружении и сопровождении цели - имеет очень большие проблемы с низколетящими крайне низкоскоростными целями (100+- км/ч) с малой ЭПР.

низколетящими - наверное есть проблемы
100+- км/ч большая скорость
ЭПР не маленькая, у этого самолета, который Елабугу атаковал, ЭПР не на порядок меньше байрактаровской

ша-ба-да-ба-да фиА...

От SSC
К jazzist (03.04.2024 16:08:33)
Дата 03.04.2024 16:42:02

Re: Новая атака...

Здравствуйте!

>>Это не абсурд, а реальность, наблюдаемая Вами в реальном времени. ПВО, основанное на РЛ обнаружении и сопровождении цели - имеет очень большие проблемы с низколетящими крайне низкоскоростными целями (100+- км/ч) с малой ЭПР.
>
>низколетящими - наверное есть проблемы
>100+- км/ч большая скорость

Это сравнимо со скоростью птиц, автомашин, местной авиации, и даже облаков при сильном ветре.

>ЭПР не маленькая, у этого самолета, который Елабугу атаковал, ЭПР не на порядок меньше байрактаровской

Может и больше чем на порядок, размах крыльев Бобра 3.5м против 12м у Байрактара, и в конструкции последнего много углепластика.

С уважением, SSC

От jazzist
К SSC (03.04.2024 16:42:02)
Дата 03.04.2024 17:26:40

Re: Новая атака...

>>100+- км/ч большая скорость
>
>Это сравнимо со скоростью птиц, автомашин, местной авиации, и даже облаков при сильном ветре.

автомашины - регулируется на раз, местная любительская авиация просто запрещается, а с птицами - ну, запустят пару лишних ЗУР. Сколько тех стай птиц, способных стаей развивать скорость более 60 км/ч, будет за год? Мизер их будет, только при миграциях. Если же птицы не мигрируют, то они не любят летать со столь высокими скоростями.



>>ЭПР не маленькая, у этого самолета, который Елабугу атаковал, ЭПР не на порядок меньше байрактаровской
>
>Может и больше чем на порядок, размах крыльев Бобра 3.5м против 12м у Байрактара, и в конструкции последнего много углепластика.

да причем тут крыло, если в этих конструкциях мотор светит как прожектор?

>С уважением, SSC
ша-ба-да-ба-да фиА...

От SSC
К jazzist (03.04.2024 17:26:40)
Дата 03.04.2024 18:12:00

Re: Новая атака...

Здравствуйте!

>>>100+- км/ч большая скорость
>>
>>Это сравнимо со скоростью птиц, автомашин, местной авиации, и даже облаков при сильном ветре.
>
>автомашины - регулируется на раз, местная любительская авиация просто запрещается, а с птицами - ну, запустят пару лишних ЗУР. Сколько тех стай птиц, способных стаей развивать скорость более 60 км/ч, будет за год? Мизер их будет, только при миграциях. Если же птицы не мигрируют, то они не любят летать со столь высокими скоростями.

Во-первых:
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3076147.htm

Во-вторых, для преодоления узкой полосы ПВО противник может применить целый ряд приёмов, например часть Бобров будет вместо обычной нагрузки (включая часть топлива) нести десяток мини-БПЛА с уголковыми отражателями и сбрасывать их на подходе к полосе ПВО.

>>>ЭПР не маленькая, у этого самолета, который Елабугу атаковал, ЭПР не на порядок меньше байрактаровской
>>
>>Может и больше чем на порядок, размах крыльев Бобра 3.5м против 12м у Байрактара, и в конструкции последнего много углепластика.
>
>да причем тут крыло, если в этих конструкциях мотор светит как прожектор?

Для ЭПР всё имеет значение. Мотор Бобра в несколько раз меньше, чем у Байрактара, и при необходимости противник может достаточно несложными мерами значительно уменьшить его ЭПР.

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (03.04.2024 18:12:00)
Дата 03.04.2024 22:52:25

Re: Новая атака...


>Для ЭПР всё имеет значение. Мотор Бобра в несколько раз меньше, чем у Байрактара, и при необходимости противник может достаточно несложными мерами значительно уменьшить его ЭПР.
Да? А не поделитесь какими именно? :))
>С уважением, SSC

От john1973
К SSC (03.04.2024 18:12:00)
Дата 03.04.2024 22:46:00

Re: Новая атака...

>Во-вторых, для преодоления узкой полосы ПВО противник может применить целый ряд приёмов, например часть Бобров будет вместо обычной нагрузки (включая часть топлива) нести десяток мини-БПЛА с уголковыми отражателями и сбрасывать их на подходе к полосе ПВО.
Нужна максимально упрощенная ЗУР по идеологии самого первого С-25 Беркут, конечно на более современном уровне - контейнерная батарея вертикального пуска с автономным электропитанием и т.д. Привезли прицеп на позицию, подцепили по связи на ПБУ и стоит в боевом дежурстве. Прошел назначенный ресурс, привезли следующий прицеп и т.д.

От SSC
К john1973 (03.04.2024 22:46:00)
Дата 04.04.2024 00:48:15

Re: Новая атака...

Здравствуйте!

>>Во-вторых, для преодоления узкой полосы ПВО противник может применить целый ряд приёмов, например часть Бобров будет вместо обычной нагрузки (включая часть топлива) нести десяток мини-БПЛА с уголковыми отражателями и сбрасывать их на подходе к полосе ПВО.
>Нужна максимально упрощенная ЗУР по идеологии самого первого С-25 Беркут, конечно на более современном уровне - контейнерная батарея вертикального пуска с автономным электропитанием и т.д. Привезли прицеп на позицию, подцепили по связи на ПБУ и стоит в боевом дежурстве. Прошел назначенный ресурс, привезли следующий прицеп и т.д.

"Максимально упрощённая ЗУР" - это Тунгуска/Панцирь. Там дополнительно редуцировать только энергетику можно.

С уважением, SSC

От john1973
К SSC (04.04.2024 00:48:15)
Дата 04.04.2024 01:05:54

Re: Новая атака...

>"Максимально упрощённая ЗУР" - это Тунгуска/Панцирь. Там дополнительно редуцировать только энергетику можно.
Можно намного проще и дешевле, если цель малоскоростная и неманевренная. Прежде всего отказ от скоростной двухступенчатой схемы и отдельной мощной бч с лазерным взрывателем, переход на одноступенчатую трубу с малой скоростью полета и детонирующим твердым топливом, с единственным дорогим агрегатом - совмещенным командно-рулевым блоком со взрывателем и батарейкой

От SSC
К john1973 (04.04.2024 01:05:54)
Дата 04.04.2024 08:29:00

Re: Новая атака...

Здравствуйте!

>>"Максимально упрощённая ЗУР" - это Тунгуска/Панцирь. Там дополнительно редуцировать только энергетику можно.
>Можно намного проще и дешевле,

Намного нельзя. Можно сделать несколько дешевле за счёт понижения энергетики, и собственно и всё.

>если цель малоскоростная и неманевренная. Прежде всего отказ от скоростной двухступенчатой схемы и отдельной мощной бч с лазерным взрывателем, переход на одноступенчатую трубу с малой скоростью полета и детонирующим твердым топливом, с единственным дорогим агрегатом - совмещенным командно-рулевым блоком со взрывателем и батарейкой

Отказ от двухступенчатой схемы при понижении энергетики возможен, на цену это повлияет не так сильно, как хотелось бы. Отказ от БЧ и игры с детонацией топлива - бессмысленный маразм. Всё остальное у 9М311/315 и так минималистичное.

С уважением, SSC