От writer123
К Манлихер
Дата 27.03.2024 16:58:32
Рубрики Современность; Спецслужбы;

Re: вы бы...

>вы бы сами определились, таджики исполнители или нет
Я не любитель определяться на основе кофейной гущи и других коричневых субстанций. И хотел бы для начала увидеть внятные доводы от тех, кто имеет полномочия и возможности получать факты и доказательства. Но государство, похоже, уже не считает своей задачей информирование граждан, ограничиваясь оголтелой пропагандой. Хотя выложить например не заблюренную версию видео расстрела, или фото/видео с камер, на которых видно лица террористов - это элементарно.
Пока что из озвученного официоза - вся история имеет исламские корни (и напрямую затрагивает минимум 3 исламских государства - Таджикистан, Турцию и Азербайджен). Но поскольку у нас тут глобальный поворот на восток и юг, с дружбой со всякими интересными восточными ребятами - то это слегка неудобно.

>...текущая версия СледКома - исполнители таджики, уверенные в том, что их нанял ИГИЛ, с исламскими лозунгами, после теракта пытавшиеся бежать в сторону шумерской границы.
Отлично, так при чём здесь шумеры?

>Дадада, шумеры ни при чем, у них же президент еврей. А то, что с их стороны фронта регулярно чуваки с игиловской символикой засвечиваются - то москальска пропаганда.
У нас со стороны фронта тоже много кто засвечивается, от т-щей с солярными символами до экс-людоедов, на таких основаниях можно сделать сколь угодно любые выводы.

>И поехали террористы в сторону шумеров случайно.
Это как минимум весьма логичное действие, на что вокруг уже неоднократно указывали. Да и вообще батька вон заявил, что они ехали к нему...

>И никаких терактов с участием таджиков в пользу шумеров раньше не было, особенно на полигоне с мобилизованными - это тоже москальска пропаганда.
Не припомню, чтобы тех террористов как-то связали с вна. И вообще историю предпочли побыстрее забыть. Наверное потому, что нехрен всякий сброд из непонятно откуда набирать добровольцами и давать оружие?..