>Фейспалм. Вы бы лучше и дальше про самолеты 1930х писали, не влезая в тему в которой низрена не смыслите, и не вводили в заблуждение других.
Я, конечно, ни в одной ни в другой теме особо не смыслю, но самолеты 1930х в коммерческой эксплуатации видел. Ну там у DC-3 движки заменили на турбовинтовые, ЖК экраны вместо будильников и вуаля.
>Наверняка все не очень просто, но постороннему человеку работоспособные 80-летние генераторы ГЭС кажутся правдоподобными.
За такое время возможен износ всех элементов генераторов - и магнитной системы, и обмоток, и механики
Ес-но всё это может компенсироваться, если предусмотрена возможность восстановительного ремонта
>Наверняка все не очень просто, но постороннему человеку работоспособные 80-летние генераторы ГЭС кажутся правдоподобными.
КМК зависит от денег, вложенных в ремонт и продления ресурса, в производство новых уникальных компонентов энергоустановок АЭС
Тут вообще все очень интересно! Безусловно какая-то унификация в проектах была, что также было важно для заводов-производителей. Например автотрансформаторы 500 кВ производил один завод в союзе, и потому удалось быстро восстановить ПС-500 кВ Чагино (выгоревшую полностью после тяжелейшей аварии), туда отправили оборудование с нескольких ПС-500 из резерва